Маркетплейс Банки.ру (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 10 тыс.
Маркетплейс Банки.ру хочет повторения успеха Финуслуг и предлагает оформлять вклады через свою платформу.
https://www.banki.ru/specials/deposits/ Или ссылка на личный кабинет: https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits

1736408594921.webp

Свежий отзыв на 19.09.24:

Кто там пару месяцев назад стонал, что нельзя через банки.ру вклады открывать: кидают, морозят, не отдают деньги?..

В 7 утра закончился вклад в доме, сразу ушел на банки, полчаса назад оттуда вернул обратно на дом – уже пришли.
Так что смело открывайте, всё там нормально (не является ИИР)

На момент создания темы в январе 2024, из отзывов в телеграм-чате:
Serg:
Пока что открытие (и особенно закрытие) вкладов через банки.ру - полный колхоз по сравнению с ФУ, я предпочел не связываться ни с ними, ни со сравни.ру

Грусть и тоска:
Даже с высокими ставками второй раз с этой конторой связываться не готова.

Сервис просто отвратительный. Все решается через вацап.
Деньги нужно сперва отправить межбанком им по реквизитам, а потом они вручную (!) пересылают их в банк. Никакой автоматизации. Так вот деньги я отправила с утра в четверг из МКБ к ним. После обеда пишу им с вопросом. Они говорят, что денег не видят и давайте им платежку. А я прекрасно знаю, как уходят деньги из МКБ. В итоге нашли деньги только на следующий день, а потом зачем-то их еще продержали до 17:00 и только потом решили отправить в банк. Который живет не по московскому времени! Вклад в итоге открылся только в понедельник.
Вообще не рекомендую эту шарагу!
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Не подскажете, может кто-нибудь сталкивался и есть выход из ситуации невозможности получить премиальный уровень? Первичная регистрация проходит, госуслуги тоже проходит, а вот дальше - "произошла ошибка, попробуйте позже"... Поддержка прислала письмо с номером заявки - и тишина.... Было ли у кого такое и как решали?
Решили этот вопрос? У меня такая же проблема.
 
Не подскажете, может кто-нибудь сталкивался и есть выход из ситуации невозможности получить премиальный уровень? Первичная регистрация проходит, госуслуги тоже проходит, а вот дальше - "произошла ошибка, попробуйте позже"... Поддержка прислала письмо с номером заявки - и тишина.... Было ли у кого такое и как решали?
логинься под Тиньком (T-ID), если он есть
 
Решили этот вопрос? У меня такая же проблема.
Проблема сохранялась весь ноябрь и декабрь, но в январе, буквально 10 числа всё прошло как по маслу :)
До этого пробовал и Т-ИД, и А-ИД, и вызов представителя (никто не приехал)...

Получилось через А-ИД с телефона, но не путём "через приложение", а по коду по номеру телефона. Может быть будет кому-то полезно.
 
Какой странный сервис в банки.ру. 9 января подал заявку на закрытие вклада.
1736771658255.webp

10 января вроде звякнули из банка, а че, а почему. И всё. Нуль движения
 
Коллеги, добрый день!

Если у кого-то остались актуальные проблемы с Банки.ру, пожалуйста, напишите подробности мне в личку.

Заранее спасибо!
 
Коллеги, добрый день!

Если у кого-то остались актуальные проблемы с Банки.ру, пожалуйста, напишите подробности мне в личку.

Заранее спасибо!
Форумчане, это Халанский Роман, директор по развитию бизнеса Банки.ру - https://www.banki.ru/news/columnists/?author=10521809
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх