• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Маркетплейс Банки.ру (1 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19 тыс.
Маркетплейс Банки.ру хочет повторения успеха Финуслуг и предлагает оформлять вклады через свою платформу.
https://www.banki.ru/specials/deposits/ Или ссылка на личный кабинет: https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits

1736408594921.webp

Важно: в выходные и праздничные дни маркетплейс не принимает и не отправляет денежные средства.


Свежий отзыв на 19.09.24:

Кто там пару месяцев назад стонал, что нельзя через банки.ру вклады открывать: кидают, морозят, не отдают деньги?..

В 7 утра закончился вклад в доме, сразу ушел на банки, полчаса назад оттуда вернул обратно на дом – уже пришли.
Так что смело открывайте, всё там нормально (не является ИИР)

На момент создания темы в январе 2024, из отзывов в телеграм-чате:
Serg:
Пока что открытие (и особенно закрытие) вкладов через банки.ру - полный колхоз по сравнению с ФУ, я предпочел не связываться ни с ними, ни со сравни.ру

Грусть и тоска:
Даже с высокими ставками второй раз с этой конторой связываться не готова.

Сервис просто отвратительный. Все решается через вацап.
Деньги нужно сперва отправить межбанком им по реквизитам, а потом они вручную (!) пересылают их в банк. Никакой автоматизации. Так вот деньги я отправила с утра в четверг из МКБ к ним. После обеда пишу им с вопросом. Они говорят, что денег не видят и давайте им платежку. А я прекрасно знаю, как уходят деньги из МКБ. В итоге нашли деньги только на следующий день, а потом зачем-то их еще продержали до 17:00 и только потом решили отправить в банк. Который живет не по московскому времени! Вклад в итоге открылся только в понедельник.
Вообще не рекомендую эту шарагу!
 
Последнее редактирование:
Как долго деньги с закрытого в Дом.рф вклада доберутся до банки.ру? На Дом.рф они на текущем счету, выдернуть с которого уже не могу.
 
Как долго деньги с закрытого в Дом.рф вклада доберутся до банки.ру? На Дом.рф они на текущем счету, выдернуть с которого уже не могу.
Добрый день, представители Банка ДОМ.РФ подтвердили наличие технического сбоя на стороне банка.

Специалисты уже работают над устранением проблемы! Ожидается, что все неполадки будут исправлены сегодня, во второй половине дня.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
 
Не могу вывести основную сумму по СПБ, не приходит код подтверждения, хотя утром я спокойно перевёл 13 тыс. А основную сумму 1,5 млн не дают забрать. Похоже на умысел заныкать деньги, в поддержке обещают исправить но уже 17-30 и ничего не сделано.
 
Сегодня после получения смс о закрытии вклада около 3-х часов дня вывела двумя суммами в разные банки без проблем. Вы можете попробовать также поделить сумму отправить двумя платежами.
 
Не могу вывести основную сумму по СПБ, не приходит код подтверждения, хотя утром я спокойно перевёл 13 тыс. А основную сумму 1,5 млн не дают забрать. Похоже на умысел заныкать деньги, в поддержке обещают исправить но уже 17-30 и ничего не сделано.
По СБП ограничение в сумме 1 мил рублей. Нужно разделить сумму на 2 платежа.
 
Знатоки, подскажите как ловчее вывести деньги со вклада открытого через банки ру в ДОМ РФ. Заканчивается вклад завтра, и должен прийти бонус от банки ру 3,5%
Можно успеть вывести из домика напрямую? Во сколько там будет сумма с процентами? И не кинут ли тогда банки на бонус, во сколько придет примерно он?
 
@andyfromspb, у меня сегодня закончился вклад Дом.рф, открытый через банки.ру. Причем был какой-то сбой, сумма болталась на текущем в Дом.рф и с ней ничего нельзя было сделать, но все починили, улетело в кошелек на банки, а оттуда я обратно по СБП вывел во все тот же Дом.рф. И бонус от банки.ру - аналогично, он пришел в первой половине дня где-то.
У Админа в телеге была недавно заметка, что можно в самом Дом.рф закрыть было вклад, но у меня и обычный вариант без проблем вышел.
 
@andyfromspb, у меня сегодня закончился вклад Дом.рф, открытый через банки.ру. Причем был какой-то сбой, сумма болталась на текущем в Дом.рф и с ней ничего нельзя было сделать, но все починили, улетело в кошелек на банки, а оттуда я обратно по СБП вывел во все тот же Дом.рф. И бонус от банки.ру - аналогично, он пришел в первой половине дня где-то.
У Админа в телеге была недавно заметка, что можно в самом Дом.рф закрыть было вклад, но у меня и обычный вариант без проблем вышел.
Уже пришла смс что сумма на банках. И бонусы смотрю тоже начислены. Пока все четко, посмотрим что с выводом средств. Вывод тоже прошел хорошо по СБП, переводил все в Т, тремя траншами, с блокировкой не столкнулся.
 
Вчера не мог вывести по СПБ сумма не маленькая, поддержка нулевая одни отписки что разберёмся от нескольких часов до трёх дней. Сегодня с утра вдруг в поддержке щёлкнул переключатель и они в первом же сообщении пишут что надо проверить коды в заблокированных СМС. Захожу в телефон и о чудо их СМСки в заблокированных. С этого номера приходило множество СМС в том числе о том что вклад закрыт но вот СМС с кодом для вывода чудным образом пошли в спам. Думаю это отработанная схема кражи по мелочам, почему поддержка ещё вчера не написала проверить спам а целый день мариновала? А так за один день простоя они украли у меня 750 рублей.
 
Вчера не мог вывести по СПБ сумма не маленькая, поддержка нулевая одни отписки что разберёмся от нескольких часов до трёх дней. Сегодня с утра вдруг в поддержке щёлкнул переключатель и они в первом же сообщении пишут что надо проверить коды в заблокированных СМС. Захожу в телефон и о чудо их СМСки в заблокированных. С этого номера приходило множество СМС в том числе о том что вклад закрыт но вот СМС с кодом для вывода чудным образом пошли в спам. Думаю это отработанная схема кражи по мелочам, почему поддержка ещё вчера не написала проверить спам а целый день мариновала? А так за один день простоя они украли у меня 750 рублей.
Здравствуйте!

Уведомляем вас о том, что сообщения могут попадать в папку «Спам» по следующим причинам:

  • Настройки вашего мобильного устройства
  • Фильтрация сообщений со стороны вашего оператора связи
 
Захожу в телефон и о чудо их СМСки в заблокированных. С этого номера приходило множество СМС в том числе о том что вклад закрыт но вот СМС с кодом для вывода чудным образом пошли в спам. Думаю это отработанная схема кражи по мелочам, почему поддержка ещё вчера не написала проверить спам а целый день мариновала?
Насчет отработанной схемы это Вы палку перегнули - в спам не отправитель эти сообщения отправляет, а действующие на Вашей стороне фильтры. Это могут быть фильтры оператора связи или от Гугла. Это они решают какие сообщения в спам отправлять.
Поддержку не оправдываю, но они просто не догадались рассказвть Вам то, что Вы не знали по некоторым особенностям связи. Заметьте - не по особенностям финансовых операций, а по связи

У меня эти фильтры так банили Почта Банк и Совкомбанк. Могу только предполагать почему, ведь не сам фильтры настраивал.
Пора народу привыкать что за них что-то решает ИИ или ещё кто.
 
Думаю сейчас не проблема поставить флаги в потоке так чтоб оператор поместил в спам. Перезайти, почистить кэш, перезагрузится они мне посоветовали а проверить спам вспомнили только на второй день, после того как прокрутили мои деньги. Будем продолжать верить в случайности? Потратил весь день на переписку с поддержкой и параллельно искал инфу и оказалось что я не один такой, проблемы с выводом есть. А если в следующий раз деньги вообще перестанут отображаться а в поддержке пообещают починить за три дня? А потом сумма начнёт отображаться но не такая как ранее. Стоят потраченные нервы этих денег? У меня отпало желание пользоваться их услугами.
 
Добрый день, уважаемые участники Форума!
Возможно, у кого-то было что-то похожее:
второй раз столкнулся с такой ситуацией, что при запросе кредитного рейтинга в личном кабинете Банки.ру формируются заявки на кредит в несколько банков (первый раз в марте 2025 года - тогда поступало несколько звонков из банков с предодобренными предложениями, и второй раз - 02 октября 2025 года - так же запросил рейтинг - но пришел отказ от банка "Синара", хотя формально заявку на кредит именно в этот банк не подавал). Этот отказ, насколько я понимаю, уже есть в БКИ.
Регистрировался через Госуслуги. Возможно, конечно, что при регистрации были согласия на действия по умолчанию с моей стороны, которые я пропустил, но сомневаюсь, что формирование заявки на кредит возможно по умолчанию.
 
@Гималайский, я подумываю написать жалобу в ЦБ на банки.ру по ситуации с навязанным согласием на БКИ . Там при входе,регистрации ФАКТИЧЕСКИ неотжимаемая галка в чекбоксе -Согласие на запроосы в БКИ. Если эту галку снять, то просто войти в профиль невозможно .
У меня в БКИ запросы в одно и тоже время как бы параллельно с банкиру и МФО - при том, что у меня на госуслугах стоит запрет на кредиты МФО. Я никогда не запрашивала кредиты на платформе банки.ру. Это недобросовестная практика банки.ру
Пока жду ответ техподдержки от банкиру -сделала официальный запрос на отзыв согласия на БКИ.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх