• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Автор темы Автор темы Amikus
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.
Ну вот и меня коснулась "обязательная" отмена перехода на другой тариф, под видом переноса остатков, увеличили стоимость тарифа на 15%... Хорошо что прислали смс, а то в ЛК не сразу и поймешь что тариф поменяли, все тоже самое, только сумма к списанию уже новая... Как отказаться в ЛК не понятно, функции нет, только по ссылке в смс в описании был USSD запрос на отмену перехода... Смс об отмене перехода пока так и не прислали...

Так что проверяйте смс и ЛК, возможно у кого-то тоже есть "обязательное выгодное предложение"...
 
Ну вот и меня коснулась "обязательная" отмена перехода на другой тариф, под видом переноса остатков, увеличили стоимость тарифа на 15%... Хорошо что прислали смс, а то в ЛК не сразу и поймешь что тариф поменяли, все тоже самое, только сумма к списанию уже новая... Как отказаться в ЛК не понятно, функции нет, только по ссылке в смс в описании был USSD запрос на отмену перехода... Смс об отмене перехода пока так и не прислали...

Так что проверяйте смс и ЛК, возможно у кого-то тоже есть "обязательное выгодное предложение"...
Где в ЛК это видно?
 
Где в ЛК это видно?
Тариф 420, а спишется 483. Больше нигде
1706095066707.webp
 
Можно отбрыкаться в чате, при достаточной настойчивости. Поругайтесь как следует. Они же мотивируют повышение платы тем, что предоставляют добавочные плюшки. А мы должны бить на то, что нам эти плюшки на фиг не сдались. У меня робот Елена сначала косила "под чурбачка", но в конце концов сдалась. Только надо успеть накануне смены тарифа.
 
Вот так примерно поговорить с роботом в чате (выпущены куски ее уводящих от темы вопросов типа да-нет, а также оправданий, что всё законно, а человеков в чате нет...)
1706096636998.webp
 
А вот что было написано по той самой ссылке, что дала Робот Елена. Можно отказаться, сделав команду на телефоне! Я не проверяла, мне Робот сделала отказ в чате.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ!
Это же принцип всего Дайджеста!
1706096998589.webp
 
Сегодня списали какие-то бонусы (за пользование картой, которой нет уже более двух лет), загнав баланс в минус, включая собственные средства! Этот отрицательный баланс грозит чем-нибудь? Можно плюнуть и забыть? Или нужно закрывать договор с Мегафоном?
 
Взял сегодня на Озоне симку с оплаченным трафиком на 3 месяца за 1 рубль (была акция). Не клиент Мегафона пока, но захотел стать, чтобы иметь симку с относительно недорогим пакетом для зарубежного роуминга (по истечении 3 месяцев перевести на тариф без абонентки). А тут и повод появился. Но через раз отзывы об отрицательном балансе или загоне в минус 1000+. Кто-то брал это? Как в действительности обстоят дела? Что не так с активацией?
 
Взял сегодня на Озоне симку с оплаченным трафиком на 3 месяца за 1 рубль (была акция). Не клиент Мегафона пока, но захотел стать, чтобы иметь симку с относительно недорогим пакетом для зарубежного роуминга (по истечении 3 месяцев перевести на тариф без абонентки). А тут и повод появился. Но через раз отзывы об отрицательном балансе или загоне в минус 1000+. Кто-то брал это? Как в действительности обстоят дела? Что не так с активацией?
Все нормально с этими симками. Там просто хитрая система бонуса при активации. Активируется пакет с минутами и гигами, списывается как бы предоплата за три месяца. Это как раз те самые минус 1000, которые пишут здесь. Эта сумма действительно некоторое время отображается на балансе, с минусом. Но затем сразу автоматически подключается услуга "Абонемент", которая оплачивает три месяца аб платы, и в результате баланс становится положительным с небольшим плюсом. И три месяца спокойно может пользоваться симкой бесплатно, в пределах пакетов минут и гигов согласно тарифу. Месяца считаются фактические, от даты активации .
 
Спасибо, больше ничего подключать не нужно, если будет предлагать?
Нет, не надо. Там предлагаются вроде какие-то Мегасилы, но я в них необходимости не вижу. Если есть вдруг что-то подключенное платно- отключайте. Не забудьте после трех месяцев сменить тариф на более выгодный, или вообще перейти на тариф без аб платы,как сделал я, ибо симки были нужны в основном для хобби..
 
МегаФон решил поднять стоимость архивного тарифа (снизить скидку платы за тариф с 20% до 10%). Попытка достучаться до "живого" оператора в чате МП привела к тому, что робот Елена предложила три месяца кэшбэка от расходов на услуги связи.
 
Все нормально с этими симками.
Да, вчера забрал в Озоне, включил. Все нормально, как вы и описали, спасибо! Сижу на ней сейчас пока.

ибо симки были нужны в основном для хобби..
У мегафона нет никаких своих виртуальных банк.карт, привязанных к счету сотового?
 
У мегафона нет никаких своих виртуальных банк.карт, привязанных к счету сотового?
Раньше была, знаменитая "Жаба" от банка Раунд. Сейчас нет, Но есть возможность оплаты с баланса телефона,в том числе и вывод по реквизитам в любой банк (Раздел Финансы, пункт "оплата кредитов в банках") Услугу оказывает Моби Деньги (заявлено), фактически исполняет Элекснет. Комиссия 2,45%+24 руб.
 
МегаФон решил поднять стоимость архивного тарифа (снизить скидку платы за тариф с 20% до 10%). Попытка достучаться до "живого" оператора в чате МП привела к тому, что робот Елена предложила три месяца кэшбэка от расходов на услуги связи.
Точно такая история, только мне в качестве компенсации предложили 6 мес. кэшбэка 30% от расходов на оплату тарифа. Прошло уже 10 дней после оплаты — кэшбэка нет.😂
 
Точно такая история, только мне в качестве компенсации предложили 6 мес. кэшбэка 30% от расходов на оплату тарифа. Прошло уже 10 дней после оплаты — кэшбэка нет.😂
Здравствуйте! Кешбэк начисляется 5 или 6 числа каждого месяца по итогам предыдущего. В течение полугода вам будет возвращаться каждый месяц 30% от расходов за предыдущий месяц.


Если будут вопросы, мы всегда рядом и нам можно написать в личные сообщения официальной группы в ВК или в чат Личного кабинета.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх