• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Новая ОТП Карта (12 читает)

1723208352246.png

Интересная дебетовка от ОТП Банка: бесплатное обслуживание + 5% кэшбэка в топовых категориях (в т.ч. за ЖКХ)+ 3% за суперы.

● выпуск и обслуживание "ОТП Карты" - бесплатно без условий;
● Привязывается к Mir Pay
Снятие наличных без комиссии: 500к/мес в банкоматах ОТП и ГПБ, в чужих банкоматах - бесплатно 50к/мес при покупках от 7к/мес
● информирование: 99₽/мес (первые 2 месяца бесплатно);
● пополнение карты: межбанк, с2с-стягивание, СБП;
Пополнение в банкоматах чужих банков - 500к/мес бесплатно, далее комиссия 2% минимум 250 рублей
С 01.08.24 пополнение в чужих банкоматах платное: 1%, мин. 250 ₽

● переводы по СБП бесплатны, лимит 5 млн/мес (30 млн руб себе по СБП/межбанком по закону с 01.05.24), остальные способы вывести - с комиссий, антидонор;

⭐️ Кэшбэк:
● начисляется только за сумму покупок от 7000₽/мес. По авторизации (делаем покупки в т.ч. в посл. день мес)
В обороте не учитываются покупки с MCC 4812-4814, 4816, 4829, 5933, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532-6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
Кэшбэк без округлений (за суммы менее 100р - платят)

● Категории и MCC с кэшбэком:
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811-5814)
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983)
- 5% на ЖКХ (МСС 4900, то есть только на сайтах/сервисах, не платёж в МП);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921);
● По MCC экосистем (3990 и 3991) кэшбэк будет по классическому MCC, содержащемуся в мерчанте. Иными словами, например, 5% в Яндекс Еде или 3% в Сбермаркете - будет.

● лимит кэшбэка - 3000 бонусных рублей в месяц; несколько карт расширяют лимит кэшбэка
● банк вправе ограничить начисление кэшбэка в нескольких случаях: злоупотребление; "при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев"; общая сумма кэшбэка по всем картам с разными ПЛ более 11999₽/мес без статуса Private;
● чёткого требования к разбавлению покупок нет;
● бонусные рубли переводятся в рубли по кнопке в МП от 500 бонусных рублей. Бонусные рубли сгорают через 365 дней с начисления.

Страница карты; Памятка по карте (pdf); Тариф с 01.08.24; Бонусная программа с 20.08.24;

⭐️ Накопительный счёт:
Вместе с картой открывается накопительный счёт с начислением на ежедневный остаток до 2 млн руб.
Базовая ставка 6%, причём, выплаты ежедневно.
При сумме покупок от 40 тыс. руб/мес будет надбавка 12%, итого 18% (20% с 01.11.24)

По отзыву в теме, опытным путем установлено, что средства на НС учитываются в 23:00.
Надбавка выплачивается в течение 10 рабочих дней следующего месяца
1730262299243.webp

В оборот таких покупок не учитываются операции:
...по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536,6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
Тариф по накопительному счету (pdf от 24.09.24);

-
Тема про НС ОТП на форуме

Приведи друга:
Можно привести друга на ОТП карту с бонусом 1000 себе, другу - 500. Условие: покупки на 3к в течение 30 дней. Исключения для покупок: 4829, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6532, 6533, 6536-6538, 6540, 7299, 7321, 7399, 8999, 9223 // Страничка программы // Условия //
Карта вполне годная, главное - тратить от 7к/мес. Можно заказать на сайте или в приложении, если уже клиент. Или получить моменталку в офисе. Совсем новеньким можно выгодно зайти в банк по ссылке друга.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Согласия: оформляя заявку на карту на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, что логично. Нюанс лишь в том, что кроме операторов связи, ещё X партнёров банка узнает ваши ПД. Даже венграм скажут, хотя вроде бы как бы уже и не дочка. Отказаться можно письменно, либо изначально заказывать карту в офисе, не проставляя галочки.

Доставка: после оформления карты на сайте предлагается только доставка, опции получения в офисе нет. Доставляет Финдоставка. Сайт мне радостно сообщил, что доставка будет уже сегодня во второй половине дня. Здорово же, карта моментальная. А через минут 20 позвонил представитель Финдоставки и начал согласовывать время на завтра или позже, сказав что сегодня уже никак.
 

Вложения

  • 1709367791886.webp
    1709367791886.webp
    15 КБ · Просмотры: 16 991
Последнее редактирование модератором:
вывести успел. а к концу дня -924 балла
У тех, у кого минут, с первой попытки вывод происходил? Может в этом дело, вывели один раз, а посчиталось, как несколько.
 
После вчерашней попытки конвертации баллов стало на 300+ меньше, но на целевом счету они так и не появились
...
На счету с баллами положительная сумма и нет пополнения

Необходимость повторно идентифицироваться в чате "поддержки" сообщив ФИО и паспортные данные тоже показывает банк не с лучшей стороны
 
После вчерашней попытки конвертации баллов стало на 300+ меньше, но на целевом счету они так и не появились
...
На счету с баллами положительная сумма и нет пополнения

Необходимость повторно идентифицироваться в чате "поддержки" сообщив ФИО и паспортные данные тоже показывает банк не с лучшей стороны
Такая же ситуация, в чате что то сказали по этому поводу?
 
Мне в чате вчера вообще не отвечали , вопрос задаешь - пишет что ждите 25 мин. , вроде вопрос оставляешь - чат закрываешь и все
 
Мне в чате вчера вообще не отвечали , вопрос задаешь - пишет что ждите 25 мин. , вроде вопрос оставляешь - чат закрываешь и все
Сказали да пишите в ЦБ, нам не страшно. Проверим?
 
У них, кстати, сократили штат колл-центра центра что ли? в последнее время(недели две) практически невозможно дозвониться до живого человека, минут 40 висишь на линии и потом звонок обрывается, хотя робот отвечает - вам ответят в течении 1-2 минут, а вот где-то в сентябре еще достаточно быстро и без проблем соединяли с живым оператором.
 
У них, кстати, сократили штат колл-центра центра что ли? в последнее время(недели две) практически невозможно дозвониться до живого человека, минут 40 висишь на линии и потом звонок обрывается, хотя робот отвечает - вам ответят в течении 1-2 минут, а вот где-то в сентябре еще достаточно быстро и без проблем соединяли с живым оператором.
Сокращать могут не только членов колцентра, но и руководителей на местах, в российской дочке. HQ анализирует и реагирует на значимые события.

Они же будут?))

Не поленитесь описать эмейзинг от работы текущей команды на банках, в ЦБ итд))
 
Сокращать могут не только членов колцентра, но и руководителей на местах, в российской дочке. HQ анализирует и реагирует на значимые события.

Они же будут?))

Не поленитесь описать эмейзинг от работы текущей команды на банках, в ЦБ итд))

Кстати, у Райфа с этим проблем нет(и колл-центр и чат), отвечают быстро именно живые люди, хотя на Райф, как мне кажется, из ЕС давят намного сильнее, чем на ОТП.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх