Небольшой отчет по закрытию полиса
Ренессанс Смарт Плюс:
Открывал изначально в офисе, за пару недель до окончания срока позвонила менеджер и предложила заранее подъехать написать заявление на закрытие. Зная, что обработка заявления может затянуться, я решил не лезть в бутылку и согласился.
В офисе около 45 минут заняло ожидание проверки документов от головного офиса и параллельно дружелюбное навязывание долгосрочных программ от двоих менеджеров сразу
Далее мой улыбчивый, но настойчивый отказ, и успешно подписанное заявление на выплату.
По итогу:
- 12-е апреля - подписание заявления на выплату в офисе, в этот же день e-mail с подтверждением, что заявка зарегистрирована.
- 16-е апреля - дата окончания договора
- 18-е апреля - еще одно подтверждение о регистрации заявки на выплату, на этот раз по СМС
- 19-е апреля - деньги уже пришли на мой счет
Буквально на следующий же день открыл новый полис на АФЛа, на этот раз полностью онлайн, через
Пампаду, как советовали здесь и на соседнем форуме.
Оплата картой действительно исчезла, но все прекрасно оплатилось через Сбер QR. По кредитке
Тинькофф All Airlines операция успешно прошла в грейс, и прилетел кэшбек 2% милями.
Итоговая доходность нового полиса составит примерно 29.5% годовых, если учитывать кешбек от Пампаду и Тинькофф, и без учета комиссий. Если учитывать комиссию вывода Пампаду на физ. лицо и оплату одного периода повторного
Тинькофф Premium (актуально для полисов дороже 300к, чтобы получить всю сумму кэшбека), то будет примерно 28.1% годовых, что тоже весьма неплохо.
Короче, рекомендую!