• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). Но с 3 июля временно приостановим эту возможность. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

ОТП Премиум (Читают 2)

ОТП Банк предлагает новые условия по дебетовой карте ОТП Premium, новость от 04.06.24
Добавили новые категории к текущим «Супермаркеты», «Одежда», «ЖКХ» при тратах от 70 000 рублей в месяц будет начисляться кэшбэк в размере 5%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц. Банк также предлагает клиентам новое ступенчатое начисление кэшбэка на все остальные покупки. При ежемесячных тратах свыше 70 000 рублей кэшбэк составит 2%, но не более 10 000 бонусных рублей в месяц, при сумме покупок меньше 70 000 рублей в месяц кэшбэк будет равен 1%.

Также Банк предлагает компенсировать один раз в год 100% на покупку в категории «Одежда» (максимум 10 000 рублей). Для этого нужно оплатить покупку в категории «Одежда», в течение 5 месяцев совершать покупки на сумму от 70 000 рублей в месяц. После оформить второй продукт – вклад, кредитную карту или кредит наличными, и обратиться за компенсацией.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы денежные средства работали, Банк повышает максимальную сумму для начисления процентов на остаток средств по накопительному счету Premium в 2 раза и теперь она составляет 4 млн рублей.

Комфорт в поездках, путешествиях и командировках также является важной составляющей. Поэтому, помимо проходов в бизнес-залы, Банк предоставляет услугу трансфера до/из аэропортов, до/от ж/д вокзалов, до/от речных вокзалов, при среднемесячных остатках на всех рублевых счетах в предыдущем календарном месяце от 1,5 млн рублей. Им можно воспользоваться два раза в месяц, с помощью приложения Konsierge. Если стоимость услуги превышает 5 000 рублей, то оставшаяся стоимость оплачивается клиентом самостоятельно либо компенсируется списанием дополнительных трансферов.
https://www.otpbank.ru/premium/card/
Ну а начнём топик пока с такого краткого обзора

ОТП Premium Light​

Обслуживание - 1490 ₽/мес или бесплатно при любом условии:
  • от 1 млн — cреднемесячный остаток по всем рублевым счетам;
  • от 100 000 ₽ пополнений карты в месяц и покупок на сумму от 30к (исключения ниже)
Первые два календарных месяца с даты активации карты — бесплатно для первой карты.

5% кэшбэк от ваших ежедневных трат на 12 категорий: Такси; Каршеринг; Авиа и ж/д билеты; Отели; Туры и круизы; Рестораны; Кафе; Фастфуд; Общественный транспорт; Аптеки; Спа-салоны и оздоровительные комплексы; Салоны красоты
Кэшбэк 0,5% на всё остальное, в исключениях Исключения: 4829, 6010, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538,6540

Дают два бесплатных прохода в бизнес-зал ON-PASS в месяц.
Лимит на снятие наличных: 300 000 рублей в день, 1 500 000 рублей в календарный месяц - по именным картам; 150 000 рублей в день, 700 000 рублей в календарный месяц - по неименным картам;
Снятие наличных в сторонних банкоматах и банках: до 50 000 рублей в календарный месяц — бесплатно; При сумме получения наличных за календарный месяц более 50 000 рублей — 1% (минимум 100 рублей)


 
Интересно оказалось (у самого нет такой потребности):
- при уже открытом продукте ОТП.Карта;
- при обороте по ОТП.Карта (₽30 тыс.) для получения повышенного % по НС;
- выпустив ОТП.Premium light;

можно безболезненно получить 2 прохода в залы ежемесячно (это кому нужно).

Знай себе пополняй карту через СБП или межбанк раз в месяц, а саму карту за ненадобностью можно и на полку...

P.S.

По крайней мере в условиях по Premium light заявлено требование к обороту в банке, а не именно по данной карте.
 
@sc2020, но есть нюанс. Вчера был звонок - почему вы не пользуетесь премиальный картой, если и дальше не будете пользоваться банк пересмотрит для вас условия по карте. Премиум открыл 2 недели назад, планировал начать пользоваться с 1 числа нового месяца, так как в июне нужно иметь 30к трат по простой карте и совмещать с тратами 70к по премиуму не удобно.
Скрытого умысла не было, но банк видимо это мониторит...
 
@komposterov, интересно, как они в рамках публичной оферты что-то собираются пересматривать (очень похоже на разводку маркетологов)...

...с другой стороны, и ОТП.Premium держать на полке существенно сложнее, чем недопремиум в лице Premium light.

P.S.
Увы, моя личная история с ОТП пока так и не дошла до ОТП.Premium. Все обещают доставить карту в офис, 3-я неделя пошла. Но мне и ОТП.Карту не смогли курьером выдать, заставили ехать в офис, так что я уже, можно сказать, привык...
 
@sc2020, премиум можно держать остатками на НС к простой карте. Фиг знает насчёт публичной оферты, но при желании оставить без КБ - легко. Мы ранее обсуждали этот вопрос.
 
Увы, моя личная история с ОТП пока так и не дошла до ОТП.Premium. Все обещают доставить карту в офис, 3-я неделя пошла. Но мне и ОТП.Карту не смогли курьером выдать, заставили ехать в офис, так что я уже, можно сказать, привык...
Да, немного странно, когда простую карту привозит курьер. А за премиумом нужно проходить квест и 2 раза посещать офис.
 
@sc2020, премиум можно держать остатками на НС к простой карте. Фиг знает насчёт публичной оферты, но при желании оставить без КБ - легко. Мы ранее обсуждали этот вопрос.
По остаткам без оборота по Premium они учатывают все остатки, включая НС от продукта ОТП.Карта?
Да, Вы правы, в тарифе однозначно:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах* от 1 000 000 руб. и покупки** на сумму от 50 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах* от 1 500 000 руб. в календарный месяц.

* Учитываются все рублёвые счета в банке: счета дебетовых карт, текущие счета, накопительные счета, счета до востребования, счета вкладов. Остаток – среднемесячный остаток на счетах в банке. Определяется как отношение суммы остатков на рублевых счетах на каждый день месяца к количеству календарных дней в месяце.

Мало того, оно касается и иного условия:
поступления на карту от 150 000 руб. в месяц и покупки** на сумму от 50 000 руб. в календарный месяц;

** Покупки – операции по оплате товаров, работ или услуг в ТСП, совершённых с использованием всех дебетовых карт, выпущенных к карточным счетам Клиента, включая основные и неосновные карты, включая карты на 3-х лиц

Кроме того, даже дополнительные бизнес-залы идут по единому счёту:
4 прохода в отчетном периоде для клиентов - держателей карт MIR Supreme ОТП Premium, MIR Supreme ОТП Premium
2 и MIR Supreme ОТП Premium «Большой кэшбэк», у которых среднемесячные остатки по рублевым счетам*** в Банке за
предыдущий календарный месяц составляют от 1,5 млн. рублей;

*** Остатки на рублевых счетах в банке: счетах дебетовых карт, текущих
счетах, накопительных счетах, счетах до востребования, вкладах.
Среднемесячные остатки определяются как отношение суммы
остатков на каждый день месяца к количеству календарных дней в
месяце.

Т.е. тем кому непосилен оборот в ₽70 тыс., но важны залы и такси:
можно держать остатки и более скромный оборот на продукте ОТП.Карта, что откроет все плюсы по ОТП.Premium, но не даст получить бонус в размере ₽10 тыс. в год.

А оставить без cashback'a, это да, в теории могут.

P.S.
Да нет, можно, если клиент банка заказать on-line и получить за одно посещение (что так же то ещё удовольствие), но меня банк, вероятно, особенно любит, так что выпуск карты растянулся на 3-ю неделю...
 
Последнее редактирование:
@sc2020, Ну и не стоит забывать про "комплексность" условий. Чтобы держать остатки на простой карте, все равно нужно иметь оборот 30 к. То есть для премиума минимум нужно иметь и остатки 1.5 кк и оборот 30 к. Тогда вроде бы можно не тратить 70к, но особого резона в этой комбинации нет. Тем более, что % по НС для премиума выше. Логично размещать средства на НС премиума, это +1250 в месяц. Но для этого нужен оборот 70к. Круг замкнулся )))
 
@komposterov, Вы совершенно правы. Когда есть оборот, то конечно же имеет смысл делать его по Premium и средства хранить на Premium.

Логика описанного ранее в том, что даже те у кого оборот от ₽70 тыс. в категориях 5% cashback'a вызывает трудности могут получить залы (если они нужны) и возможность в некоторые особо расходные месяцы переходить на НС с 17% (при должном планировании).
 
@komposterov, у меня ровно такая же ситуация - тоже хочу перейти с обычной ОТП на ОТП.прем. И тоже пару недель карта лежит "на полке", и в пятницу звонили с угрозами, что если не буду пользоваться - заблокируют карту. Но у меня сложилось впечатление, что цель звонка - это выполнение KPI сотрудников отделения...
вместе с этим вопрос - правильно ли я понимаю, что оборот по доп. карте, открытой к моей карте ОТП.премиум тоже заходит в расчет целевых 70 тыс. оборота?
 
Получил сегодня в итоге и дебетовую ОТП.Premium (не прошло и 3 недель, но за то одно посещение офиса) и кредитную ОТП.Premium.

Получение кредитки ещё то развлечение (по КЛ как банк ОТП не сильно жаден, хоть и есть некий цирк: получите дебетовую -> пополните ее на ₽10 тыс. -> запросите кредитную), причём, у сотрудников офиса что-то пошло не так, но в итоге карту выдали.

Уже дома обнаружил, что она совсем не МИР Supreme.

Даже перезвонил на 8800, но там люди подготовленные:
- да, кредитка ОТП.Premium,
- да не МИР Supreme;
- да, все в номе.

Вот такой он ОТП.Premium.

P.S.
После ухода Visa и MasterCard толку от МИР Supreme практически нет, но все же интересно как оно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху