• С 3 июля временно приостанавливаем возможность размещения сообщений на форуме без авторизации. Пожалуйста, пройдите простую регистрацию

Получить доступ в ИБ через Финуслуги (Читают 2)

Совок не дает ИБ через ФУ
Мой личный опыт - мне не дал.

Я ни разу не клиент банка. Вчера, 11 июня открыл вклад через ФУ. От Совкомбанка пришло СМС, что вклад открыт. Скачал приложение и пытаюсь войти по номеру телефона, но СМС с кодом подтверждения для входа не приходит. Тогда звоню сам. Спрашивают ФИО, дату и место рождения, потом сообщают, что раз у меня телефон не подтвержден в банке, то мне нужно ножками топать в отделение и там подтверждать свой телефон. И в это же время приходит ещё одно СМС, что сотрудник не может до меня дозвониться. Я им говорю что это какой-то абсурд: ведь я говорю именно с этого номера телефона, говорю именно с сотрудником, рассказываю свои перс.данные, именно на этот номер банк присылает информацию об открытии вклада. Но мне отказываются присылать на этот номер код для подтверждения входа.
Тогда мне присылают ссылку на чат и предлагают обсуждать проблему там. Ну или топать в отделение.

То есть открыв вклад через ФУ я не получил дистанционный доступ в Совкомбанк.
 

Вложения

  • Screenshot_20240612-005047.jpg
    Screenshot_20240612-005047.jpg
    298.1 KB · Просмотры: 7
Чат также бесполезен как и звонок в банк.
Дистанционный доступ можно получить только посетив офис, так мне в чате сказали.
 

Вложения

  • Screenshot_20240612-013837.jpg
    Screenshot_20240612-013837.jpg
    531.5 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20240612-013757.jpg
    Screenshot_20240612-013757.jpg
    556.1 KB · Просмотры: 12
Позвонил на ГЛ в Финстар, ответили, что доступ ЛК - только через офис и открытие текущего счёта.

Ну а я пытаюсь. Открыл вклад через ФУ, на Госуслугах узнал у РФТ номер счёта и пытаюсь с помощью номера счёта войти в мобильное приложение. Там заполнить надо номер счёта и ФИО.
Система пишет, что введённые данные не совпадают с имеющимися в банке, предлагает обратиться к оператору. Звоню по предлагаемому номеру. После нескольких уточнений мне сообщают, что действительно мне пока дистанционный доступ не предоставлен, но завтра этот доступ у меня будет.
Во всяком случае мне так сказали, завтра проверим.
 
В МКБ несмотря на СМС с приглашением "зайти в приложение просто по номеру счёта" сделать это невозможно. Пробовал это делать в марте и сейчас в приложении и на сайте. Входа по номеру счёта там нет как такового, а регистрация и восстановление доступа не работают.

Screenshot 2024-06-24 at 20-02-24 МКБ Онлайн - Вход в систему.png
 
В МКБ несмотря на СМС с приглашением "зайти в приложение просто по номеру счёта" сделать это невозможно.
Мне каким-то образом удалось. И жене сделал.
И себе, и ей уже в мобильном приложении создал текущий счёт. Она на этот текущий счёт деньги переводила и непосредственно в мобильном приложении вклад открывала - проценты одно время были чуть получше, чем если делать через ФУ. Только специфика в том, что автопролонгацию отменить нельзя, нужно будет мониторить в дату окончания вклада и закрывать вручную.

У меня такая же история с Дом.РФ, тоже один вклад открывал непосредственно, тоже автопролонгацию отменить невозможно.

Так что относительно МКБ - получен дистанционный доступ при открытии вклада через ФУ.

У меня вот такая версия приложения.
Сами они на своём сайте предлагают по QR-коду приложение скачать.
 

Вложения

  • Screenshot_20240624-203541.jpg
    Screenshot_20240624-203541.jpg
    247.7 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20240624-204512.jpg
    Screenshot_20240624-204512.jpg
    410.9 KB · Просмотры: 4

Вложения

  • Screenshot_20240624-205944.jpg
    Screenshot_20240624-205944.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20240624-210005.jpg
    Screenshot_20240624-210005.jpg
    370.6 KB · Просмотры: 5
У меня в марте в МКБ всё удачно вышло. Прислали СМС, мол заходите в ИБ по номеру счёта. Потом еще звонили дебетовку впаривали)))
 
  • Годно
Реакции: m_rt
Вот только что заходила в МКБ через ФУ, так что по свежим следам. Через два дня и два часа после открытия вклада пришла смс-ка с номером счета и предложением скачать приложение. Пыталась сначала на сайте зарегистрироваться в МКБ-онлайн. Зарегиться получилось, но залогиниться - нет: выдавали ошибку, посылали обратиться в офис. А вот через мобильное приложение зайти таки удалось, и через сайт теперь тоже пускает, в общем, всё заработало.
 
Финстар - продолжаю пытаться получить дистанционный доступ после открытия вклада через ФУ.

При попытках войти в мобильное приложение как по паспортным данным, так и по номеру счёта система очень шустро сообщает, что введённые данные не совпадают с имеющимися данными, предлагает номер телефона по которому звонить в банк.
Настолько шустро сообщает, что сомневаюсь в том, что данные были переданы в банк, произведено сравнение и на основании этого сравнения получен ответ.
Попыток даётся две, после этого предлагается ожидать 15 минут. Но я просто чистил память приложения и повторял попытки.

При первом моём звонке в банк в день открытия вклада мне сказали что доступ появится на следующий день. Не появился. После этого ещё один день прошёл, снова звоню.
Проверяют по ФИО, говорят что заведут заявку, подключат ДО и обязательно мне перезвонят.
 
Итак, позвонили мне из банка Финстар, сказали что подключили ДО. Сказали что первый вход обязательно делать по паспорту, а не по номеру счёта.

Проделал всё как сказано и получил дистанционный доступ - вхожу в мобильное приложение по отпечатку пальца и вижу там свой вклад. Имеется возможность открыть текущий счёт в рублях и юанях, а вот для открытия вклада нужно обращаться в банк.
 

Вложения

  • Screenshot_20240626-165656.jpg
    Screenshot_20240626-165656.jpg
    432.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240626-165502.jpg
    Screenshot_20240626-165502.jpg
    268.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240626-165239.jpg
    Screenshot_20240626-165239.jpg
    236.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240626-165213.jpg
    Screenshot_20240626-165213.jpg
    158 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240626-165107.jpg
    Screenshot_20240626-165107.jpg
    281.1 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20240626-165037.jpg
    Screenshot_20240626-165037.jpg
    134.2 KB · Просмотры: 2
Дальневосточный в течение 15 минут после оформления вклада через ФУ прислал в смс логин/пароль для входа в ИБ.
 
После очередного вклада МКБ прислал мне ещё одно предложение войти в ЛК, но уже по новому счёту. Вот с ним уже получилось нормально зарегистрироваться. Первый раз пробовал регистрироваться, когда первый вклад ещё был открыт, т.е. счёт ещё был действующим. Вероятно, у возможности зарегистрироваться после вклада срок меньше длительности самого вклада, либо это баг какой-то был у меня.
 
ТКБ зарегистрировался без проблем.
Банк самостоятельно не присылает номер счета, открытого через ФУ. Нужно его узнавать через РФТ, налоговую или ГЛ ФУ. Что вчера еще удивило после открытия личного кабинета ИБ - это невозможность открытия вклада. Пишет для открытия обратитесь в офис банка. Удалось открыть текущий счет, но невозможно его выбрать в качестве основного для СБП. Да и вообще никакой невозможно. Так что возможность перевода по СБП пока отсутствует. Межбанк не пробовал. Про невозможность открыть виртуалку уже писали. Вобщем, очень усеченные возможности ИБ при открытии через ФУ.
 
Так что возможность перевода по СБП пока отсутствует
У меня другой опыт с этим же банком (ТКБ).

Зарегистрировался в ИБ по номеру счета, после чего удалось открыть накопительный счёт 16% (вклад открыть не пробовал) и виртуальную карту Мир (с бесплатным обслуживанием).

После чего в настройках ИБ появился СБП, а через несколько дней в этих настройках стало возможно выбрать счёт для зачисления СБП по умолчанию, выбрал накопительный счёт. Всё норм, входящие переводы заходят, исходящие работают, но только с карточного счета, а не напрямую с накопилки.

Так что рекомендую открыть виртуалку в банке, она видимо обязательна для полноценного функционирования ИБ. Текущий счёт бесполезен, к нему и карту не привязать, и как счёт по умолчанию не установить.
 

Вложения

  • msg7135780096-1818.jpg
    msg7135780096-1818.jpg
    33.4 KB · Просмотры: 4
  • msg7135780096-1819.jpg
    msg7135780096-1819.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 4
  • Годно
Реакции: m_rt
Удалось открыть текущий счет, но невозможно его выбрать в качестве основного для СБП. Да и вообще никакой невозможно. Так что возможность перевода по СБП пока отсутствует.
Так что рекомендую открыть виртуалку в банке, она видимо обязательна для полноценного функционирования ИБ.
Так и есть. У ТКБ исходящий СБП работает только со счетов привязанных к картам (пластик или виртуальная). И неважно стали клиентом через ФИ или в офисе, без карты СБП не работает.
 
  • Годно
Реакции: m_rt

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху