• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Премиум в Уралсибе

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 7 тыс.
NEW: С 01.10.24 обслуживание премиального пакета будет бесплатным только при наличии в банке активов от 2 млн ₽:
https://uralsib.ru/premium/p/izmenenie-usloviy
Изменения по такси и бизнес-залам: https://uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-usloviy-po-premialnym-paketam-uslug-s-1-oktyabrya



Премиальный пакет Уралсиба открывается только путем выпуска премиальной карты и в офисе. Дистанционно этого не сделать

1704534432989.png

Действующие премиальные пакеты: Premium Light и Premium
https://uralsib.ru/mir-supreme - здесь сравнение по пакетам:
1704534617240.png

1704534725894.png

⭐️ Premium Light:

Обслуживание - 1000 р/мес. Бесплатно при любом условии:
- Остатки на счетах, картах и брокерских счетах не менее 1 млн
- Покупки по картам в пакете на сумму не менее 75 000 ₽ в месяц.
- Остатки на счетах, картах и брокерке не менее 500 000 ₽ и покупки по картам в пакете на сумму не менее 50 000 ₽ в месяц.
Страница Премиум Лайт; Тариф с 01.08.24 (pdf)
Также есть полные банковские тарифы (Лайт+Премиум+Приват) вот здесь (pdf)
premium-light_010424_gjtvec3i.png

⭐️ Premium:

Обслуживание 3000 р/мес, при выполнении условий - бесплатно (с 01.10.24 останется только первое условие про 2 млн руб)
- Остатки на счетах, картах и брокерке не менее 2 млн
- Покупки по картам в пакете на сумму не менее 150 000 ₽ в месяц.
- Остатки на счетах, картах и брокерке не менее 1 000 000 ₽ и покупки по картам в пакете на сумму не менее 75 000 ₽ в месяц.
- Поступления на картсчет не менее 150 000 ₽ и покупки по картам в пакете на сумму не менее 75 000 ₽ в месяц.
Страница пакета Premium + тариф с 01.08.24 (pdf)
premium_010424_xftgboia.png

Плюшки обоих пакетов:​

- наличие премиального пакета дает +1% к кэшбэку и удвоенный лимит бонусов (до 12 тыс. в месяц) - кроме Премиум Лайт (отмена с 01.08.24)
- Программа лояльности "Уралсиб Бонус": бонусируемый оборот - до 400 000 руб. в месяц
- бесплатные уведомления об операциях
- повышенный лимит исходящих переводов по СБП (150 тыс. в месяц) и бесплатный межбанк
- повышенные проценты по вкладам и счетам
- доступ в бизнес-залы - за 1 млн на счету дают по 1 проходу в месяц. Прохода по системе Mir Pass, срок их годности 12 месяцев
Для премиум 2 прохода на весь срок + те же 1 проход в мес.
При остатках от 5 млн по +2 прохода каждый месяц.
1727105704848.webp


Дополнительные плюшки только для пакета Premium:
- персональный менеджер
- бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
- компенсация поездок на такси с октября 2024:
на 1000 ₽ в мес при остатках 2 млн
на 2000 ₽ - при остатках 6 млн
на 5000 ₽ - при остатках от 15 млн
- страхование путешествующих (сумма - 50 тыс. евро для пакета Premium Light и 300 тыс. евро - для пакета Premium), срок 90 дней, ассистанс - Global Voyager Assistanse
- бизнес-залы: если хранить от 5 млн руб, будет не 12 (+1 в мес), а 24 прохода (+2 в мес)

Важные и иногда неочевидные нюансы:
- Доступ к бизнес-залам дается только при обеспечении бесплатности пакета через остатки
- Для бесплатности пакета достаточно выполнения одного любого условия, при необходимости их можно чередовать от месяца к месяцу.
- В отличие от того же МКБ, в Уралсибе премиальные плюшки распространяются только на премиальную карту, поэтому бесплатных SMS по другим картам не будет, а для обеспечения бесплатности по тратам будут учтены только траты с премиальной карты
- Для бесплатности пакета по остаткам суммы на вкладах и счетах в банке учитываются среднемесячные, а вот на брокерке - на последний день месяца
- Поступления на должны быть именно на счет премиальной карты (межбанком или по СБП), остальные не будут учтены

ПОЛНЫЕ тарифные условия (от 09.09.24)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, что кто про изменения думает?
Чото я похоже снова сваливаю с лайта...
...
А фулл-прем не тяну. :(
Ну, cashback без полного Premium так себе, залы есть на рынке много где, % на активы невысок, так что если нет оборота в ₽75 тыс. по дебетовой карте, то да, выходит, что вместо перехода на Premium нужно закрывать Premium light, как минимум, до лучших времён...
 
если нет оборота в ₽75 тыс. по дебетовой карте, то да, выходит, что вместо перехода на Premium нужно закрывать Premium light, как минимум, до лучших времён...
именно так. в свое время пришел на Премиум лайт, потом перешел на Премиум, потом снова вернулся на Лайт, а вчера....снова написал заявление на переход в Премиум. все же 3% - это 3% :) (пополнения + траты). а БЗ есть в Тиньке, да и, в конце концов, на авито недорого вполне можно взять без заморочек.
 
именно так. в свое время пришел на Премиум лайт, потом перешел на Премиум, потом снова вернулся на Лайт, а вчера....снова написал заявление на переход в Премиум.
Оказывается не все так просто.
Прихожу я за новой картой из Пакета Премиум (через 3 дня после получения СМС о её готовности), а там "Печкин", говорит не отдам Вам карту, потому что у Вас (документов нет) не закрыт старый пакет Премиум(!). На мой вопрос: "А как я 2 года хожу с Премиумом Лайт, после того как в отделении по письменному заявлению закрыл тот самый старый Премиум?", - ответа не получил. Точнее получил вот такой: "Раз старый Премиум у нас в системе еще открыт, то новый Премиум выдать не можем". Дальше что-то про техподдержку, которая не работает в воскресенье, премиального менеджера, который тоже на выходных не работает. И в итоге "идите на .... выходной, а в будни приходите и будем разбираться".
Вот такой вот нынче премиум в Уралсибе.
Ну, и чтобы знать "героев в лицо", дело было тут: Дополнительный офис (отделение) Марьино ПАО БАНК УРАЛСИБ город Москва, улица Люблинская, дом 175.
 
Уралсиб последнее время совсем плохой стал.
На счет на котором было 0 рублей начали начислять % на остаток.
500 с копейками рублей (на счет на котором 0 рублей было).

Составил обращение.
Обещали рассмотреть за 3 дня.
Рассмотрели за 10 дней.
Ответ: вам нужно подойти в отделение и написать обращение что банк начисляет по ошибке проценты (они признали что это их ошибка).
В чате полчаса переписывался и просил составить обращение в нем, так как как минимум это ошибка банка, банк начисляет сам процент и дарит деньги мне…
С горем пополам убедил составить обращение. И тут оператор говорит: пишите полный текст обращения и я его отправлю.
Я «заплакал».
Уралсиб стал очень диким каким-то
 
А вот и официальное объявление:

1000054974.webp


Для тех кто решит закрыть Premium и сменить банк:

Позвоните или напишите нам​

По номеру премиальной линии круглосуточного контакт-центра 8 800 250 25 00 или отправьте сообщение в чате Уралсиб Онлайн.
Вот так...
 
Последнее редактирование модератором:
@sc2020, то есть схему пополение+траты, 1м+траты убрали получается?
Да, оставляют одно условие бесплатности: ₽2 млн. активов в банке. Для тех, кто не готов держать в Уралсибе больше АСВ, да ещё ниже рынка, либо заходить в брокерку, либо на выход, благо по cashback (фишка Уралсиба) с июня есть более интересные предложения.

Premium light в части cashback'a порезали заранее - молодцы...
 
3 варика:
- хранить 2 млн
- Перейти в Premium Light, сначала закрыв Премиум
- закрыть Премиум по номеру премиальной линии круглосуточного контакт-центра 8 800 250 25 00 или в чате Уралсиб Онлайн
 
Чо-ж они так сгоняют всех со всех премов... Видел где-то, что мол "уралсиб хочет денег", но не так же активно, еще и с самых лояльных/"ленивых" начали...
Все равно, ставки ниже рыночных, но мульт люди держали ради плюшек.
Я по итогу за жизнь своего "премиум лайта" скопил 9 проходок и так ни одной и не воспользовался (держа мульт), получается что прям ппц лояльным был.
Они конкретно на мне мало того что ничего не потеряли (не пользовался плюшками), дак еще и заработали (за счет низких ставок).

Странные.
 
Перейти в Premium Light
3% каши в таком случае не видать... :Pardon:
Так в том и суть, что в Уралсибе останется cashback 3% только у тех, кто будет держать активы выше АСВ, остальным как было сказано выше или на брокерку или на выход, благо есть куда идти и там будет даже не 3%, а все ~5%...
 
Видел где-то, что мол "уралсиб хочет денег", но не так же активно, еще и с самых лояльных/"ленивых" начали...
Начали они не с этого, это скорее дальнейший шаг в развитии идеи, что Premium должен хранить мнгого денег...

@LavTeam, да, увы, из вариантов только ОТП.Premium, ну и UniСredit.Extra с их 5% от ₽100 тыс. и ничего сверху...
 
Уралсиб меняет условия снятия наличных по дебетовым картам в сторонних банкоматах

При снятии в партнёрских банкоматах (Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Райффайзенбанк, Росбанк) вводится лимит снятия без комиссии: 500 тыс. руб по карте в месяц. Превышение — по тарифу 2%, мин. 299 ₽.
За снятие в иных банкоматах будет сразу же такая комиссия.

Судя по тарифу карты «Прибыль» лимит на снятие - 500 тыс. руб в сутки и 1.5 млн руб/мес. Премиум и Премиум Лайт лимит на снятие 1 млн/сутки и 5 млн/мес

▪️ По премиальным пакетам:

- текущие условия
снятия наличных в партнёрских банкоматах не меняются, т.е. бесплатно в рамках лимита снятия.

- допускается бесплатное снятие в любых банкоматах на сумму 500 тыс. руб/мес, далее будет браться комиссия 2%, мин. 299 ₽.
https://uralsib.ru/blog/ob-izmeneni...-po-debetovym-kartam-v-storonnikh-bankomatakh
 
Мда. Только второй раз на Премиум перешел и тут такой подарочек :)
В общем до сентября сижу тут и с октября закрываю все счета и карты в Уралсибе. Пусть попробуют с такой политикой сохранить клиентскую базу :)
 
@VIPA22, да, информацию про изменения в Уралсиб.Premium слили 14 августа, а официально опубликовано вчера.

Про закрытие, персональный менеджер (подтверждение):
при закрытии пакета 11/10 при условии, что в сентябре условия выполнены начисления комиссии не будет производиться.

Так что, сентябрь на подготовку запасного аэродрома, для тех кто ещё это не сделал, 10/10 получаем cashback, 11/10 выводим средства и через перс.менеджера или чат закрываем пакет, карты и счета.
 
Так что, сентябрь на подготовку запасного аэродрома, для тех кто ещё это не сделал, 10/10 получаем cashback, 11/10 выводим средства и через перс.менеджера или чат закрываем пакет, карты и счета.
У меня есть цифровая карта Прибыль, она вне премиального пакета, её можно оставить для завершения всех расчетов с банком и получения кешбэка за сентябрь в октябре. Так что премиальный пакет закрывать можно и не дожидаясь 10 октября. Они ж еще счета будут закрывать минимум месяц после закрытия пакета.
 
У меня есть цифровая карта Прибыль, она вне премиального пакета, её можно оставить для завершения всех расчетов с банком и получения кешбэка за сентябрь в октябре. Так что премиальный пакет закрывать можно и не дожидаясь 10 октября. Они ж еще счета будут закрывать минимум месяц после закрытия пакета.
Это интересный вопрос: при закрытии карты до 10-го числа, будет ли по ней на оборот начислен cashback.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх