• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Программа долгосрочных сбережений граждан (1 читает)

Да, "государство" не будет "обманывать" каждого конкретного "маленького человека" не потому, что оно это делать не может в принципе, а потому, что это экономически нецелесообразно с каждым возиться!...
Зачем с каждым? Можно прямо сразу всех дурить. Пример с информированием на Госуслугах о единовременной выплате это наглядно показывает.
 
Кто то дельный совет даст? В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
учетная запись на Госуслугах
Это вообще, насколько я понимаю, не к ним. Это в МФЦ.
Собственно что с этой записью сделать надо? Подтвердить? В МФЦ и многих банках можно это сделать.
СФР вряд ли подтверждать будет, наоборот - они сами работают, всё делают через Госуслуги. Хотя гражданин не обязан иметь такую запись, но в таком случае работники СФР тупят, тормозят и не понимают как с таким гражданином работать. Лично с этим столкнулся.
пенсионные накопления
Это только в своё обращаться надо. Например со мной СФР после переезда в другой город не хотел работать по конкретным вопросам до тех пор, пока выплатное дело не переслали.
Если заменить по утере, то фиг знает, скорее всего опять-таки потребуются запросы в то подразделение, где ведётся учёт. Какие ещё вопросы могут быть по СНИЛС не предствляю.

При наличии подтверждённой записи Госуслуг всё проще сделать саамому дистанционно, сидя за компом. Ну и уже говорил, что они сами всё делают через Госуслуги, чуть вопрос нестандартный, нет на него формы на Госуслугах, сразу сотрудники СФР начинают тупить и тормозить.
 
Последнее редактирование:
Это вообще, насколько я понимаю, не к ним.
Это вообще строчка из электронной записи с сайта СФРФ :sneer:
По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
Не пенсионер.
 
Это вообще строчка из электронной записи с сайта СФРФ :sneer:
Извините, не знал. Ну или не понял о чём речь, полагал что вот об этом:
Собственно что с этой записью сделать надо? Подтвердить?

Если Вы знаете что даже и в СФР могут такое - подтвердить учётную запись гражданина на Госуслугах, то Вы знаете больше чем сами Госуслуги. Смотрите скрины, там перечислены все места где можно, среди них нет СФР.
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-101127.webp
    Screenshot_20250520-101127.webp
    171 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250520-101208.webp
    Screenshot_20250520-101208.webp
    161,7 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250520-101413.webp
    Screenshot_20250520-101413.webp
    99,2 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250520-101507.webp
    Screenshot_20250520-101507.webp
    130,5 КБ · Просмотры: 4
@m_rt,

Вы не на то отвлекаетесь.

По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
Вы не на то отвлекаетесь.
Отвлекаться можно было бы если бы первоначально вопрос был задан именно в таком виде. Так что я не отвлекался, а пытался понять о чём же именно Вы спрашиваете, для этого задавал наводящие вопросы. Смотрите как Вы изначально сформулировали. Вот я и не мог догадаться что речь о переводе накоплений из одного фонда в другой. То есть я не отвлекался, а пытался понять о чём речь.
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-104655.webp
    Screenshot_20250520-104655.webp
    88,6 КБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250520-104724.webp
    Screenshot_20250520-104724.webp
    82,9 КБ · Просмотры: 2
По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
При наличии подтверждённой записи Госуслуг всё проще сделать саамому дистанционно, сидя за компом.
следует иметь в виду, что заявления о переходе от одного страховщика к другому могут быть подписаны застрахованным лицом как лично, при обращении в территориальный орган ПФР, так и с помощью электронно-цифровой подписи при любых обращениях, например, в банк, кадровое агентство и т.п., а также поданы через Портал Госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Поэтому при использовании своей подписи (как чернильной, так и электронной) необходимо внимательно читать подписываемый, а также не сообщать без необходимости свой СНИЛС и код доступа к электронной подписи, приходящий в виде СМС (цифры) на телефон.
 
Это я все в курсе, и про укэп я тоже в курсе, но вопрос состоял не в этом.

В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
Я цитировал. Раньше так назывался СФР ака СФ РФ. Не так давно переименовали. Вот отсюда цитировал.

Суть поняли или дальше буквоедством заниматься будете?
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-111317.webp
    Screenshot_20250520-111317.webp
    205,6 КБ · Просмотры: 5
лично, при обращении в территориальный орган

В общем и целом пока что ваш ответ расходится с информацией горячей линии. С московской регистрацией меня примут в отделении сфр московской области по вопросу перевода накопительной части пенсии из одного нпф в другой.
 
При чем тут ПФР? :sneer:

ваш ответ расходится с информацией горячей линии.

То есть ответ Вы знали, а спрашивали здесь зачем?

Вот теперь мы можем вернуться к рассуждению про "тоже". Если Вы тоже как и я увидите откуда я взял информацию для ответа Вам, то можете тоже как и я приложить усилия, потратить время на то, чтобы исправили ложную информацию.
Будете тоже делать?
 
То есть ответ Вы знали, а спрашивали здесь зачем?
Конечно я не знал. Когда я понял, что от вас толку не добиться, то позвонил на горячую линию.
Насколько верна их информация я узнаю когда в начале июня схожу на прием. Записался онлайн. Тогда и отпишусь о результате...
 
Когда я понял, что от вас толку не добиться
Толк можно увидеть, можно и не заметить в упор.
Например Вы узнали много нового, узнали при чём здесь ПФР, узнали что как раз про ПФР пишут на своём сайте СФР.
Ну так будете прилагать усилия и тратить время для того, чтобы они свои ошибки исправили? Если да, то первоначальное употребление Вами термина "тоже" понятно и правомерно. Если нет, то и второй Ваш ответ после взятия паузы является такой же бюрократической отпиской как и у всех этих госструктур.
 
ваш ответ расходится с информацией горячей линии
Переводим на русский:
То, что я процитировал с официального сайта СФР, не совпадает с ответом горячей линии.
Так что? Будете делать?
можете тоже как и я приложить усилия, потратить время на то, чтобы исправили ложную информацию.
Будете тоже делать?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх