• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Программа долгосрочных сбережений граждан

Да, "государство" не будет "обманывать" каждого конкретного "маленького человека" не потому, что оно это делать не может в принципе, а потому, что это экономически нецелесообразно с каждым возиться!...
Зачем с каждым? Можно прямо сразу всех дурить. Пример с информированием на Госуслугах о единовременной выплате это наглядно показывает.
 
Кто то дельный совет даст? В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
учетная запись на Госуслугах
Это вообще, насколько я понимаю, не к ним. Это в МФЦ.
Собственно что с этой записью сделать надо? Подтвердить? В МФЦ и многих банках можно это сделать.
СФР вряд ли подтверждать будет, наоборот - они сами работают, всё делают через Госуслуги. Хотя гражданин не обязан иметь такую запись, но в таком случае работники СФР тупят, тормозят и не понимают как с таким гражданином работать. Лично с этим столкнулся.
пенсионные накопления
Это только в своё обращаться надо. Например со мной СФР после переезда в другой город не хотел работать по конкретным вопросам до тех пор, пока выплатное дело не переслали.
Если заменить по утере, то фиг знает, скорее всего опять-таки потребуются запросы в то подразделение, где ведётся учёт. Какие ещё вопросы могут быть по СНИЛС не предствляю.

При наличии подтверждённой записи Госуслуг всё проще сделать саамому дистанционно, сидя за компом. Ну и уже говорил, что они сами всё делают через Госуслуги, чуть вопрос нестандартный, нет на него формы на Госуслугах, сразу сотрудники СФР начинают тупить и тормозить.
 
Последнее редактирование:
Это вообще, насколько я понимаю, не к ним.
Это вообще строчка из электронной записи с сайта СФРФ :sneer:
По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
Не пенсионер.
 
Это вообще строчка из электронной записи с сайта СФРФ :sneer:
Извините, не знал. Ну или не понял о чём речь, полагал что вот об этом:
Собственно что с этой записью сделать надо? Подтвердить?

Если Вы знаете что даже и в СФР могут такое - подтвердить учётную запись гражданина на Госуслугах, то Вы знаете больше чем сами Госуслуги. Смотрите скрины, там перечислены все места где можно, среди них нет СФР.
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-101127.webp
    Screenshot_20250520-101127.webp
    171 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250520-101208.webp
    Screenshot_20250520-101208.webp
    161,7 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250520-101413.webp
    Screenshot_20250520-101413.webp
    99,2 КБ · Просмотры: 4
  • Screenshot_20250520-101507.webp
    Screenshot_20250520-101507.webp
    130,5 КБ · Просмотры: 4
@m_rt,

Вы не на то отвлекаетесь.

По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
Вы не на то отвлекаетесь.
Отвлекаться можно было бы если бы первоначально вопрос был задан именно в таком виде. Так что я не отвлекался, а пытался понять о чём же именно Вы спрашиваете, для этого задавал наводящие вопросы. Смотрите как Вы изначально сформулировали. Вот я и не мог догадаться что речь о переводе накоплений из одного фонда в другой. То есть я не отвлекался, а пытался понять о чём речь.
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-104655.webp
    Screenshot_20250520-104655.webp
    88,6 КБ · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250520-104724.webp
    Screenshot_20250520-104724.webp
    82,9 КБ · Просмотры: 2
По этой теме как мне разъяснили переводят пенсионные накопления из одной компании в другую.
При наличии подтверждённой записи Госуслуг всё проще сделать саамому дистанционно, сидя за компом.
следует иметь в виду, что заявления о переходе от одного страховщика к другому могут быть подписаны застрахованным лицом как лично, при обращении в территориальный орган ПФР, так и с помощью электронно-цифровой подписи при любых обращениях, например, в банк, кадровое агентство и т.п., а также поданы через Портал Госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Поэтому при использовании своей подписи (как чернильной, так и электронной) необходимо внимательно читать подписываемый, а также не сообщать без необходимости свой СНИЛС и код доступа к электронной подписи, приходящий в виде СМС (цифры) на телефон.
 
Это я все в курсе, и про укэп я тоже в курсе, но вопрос состоял не в этом.

В отделение социального фонда можно идти и в другом регионе или обязательно по месту прописки?
 
Я цитировал. Раньше так назывался СФР ака СФ РФ. Не так давно переименовали. Вот отсюда цитировал.

Суть поняли или дальше буквоедством заниматься будете?
 

Вложения

  • Screenshot_20250520-111317.webp
    Screenshot_20250520-111317.webp
    205,6 КБ · Просмотры: 5
лично, при обращении в территориальный орган

В общем и целом пока что ваш ответ расходится с информацией горячей линии. С московской регистрацией меня примут в отделении сфр московской области по вопросу перевода накопительной части пенсии из одного нпф в другой.
 
При чем тут ПФР? :sneer:

ваш ответ расходится с информацией горячей линии.

То есть ответ Вы знали, а спрашивали здесь зачем?

Вот теперь мы можем вернуться к рассуждению про "тоже". Если Вы тоже как и я увидите откуда я взял информацию для ответа Вам, то можете тоже как и я приложить усилия, потратить время на то, чтобы исправили ложную информацию.
Будете тоже делать?
 
То есть ответ Вы знали, а спрашивали здесь зачем?
Конечно я не знал. Когда я понял, что от вас толку не добиться, то позвонил на горячую линию.
Насколько верна их информация я узнаю когда в начале июня схожу на прием. Записался онлайн. Тогда и отпишусь о результате...
 
Когда я понял, что от вас толку не добиться
Толк можно увидеть, можно и не заметить в упор.
Например Вы узнали много нового, узнали при чём здесь ПФР, узнали что как раз про ПФР пишут на своём сайте СФР.
Ну так будете прилагать усилия и тратить время для того, чтобы они свои ошибки исправили? Если да, то первоначальное употребление Вами термина "тоже" понятно и правомерно. Если нет, то и второй Ваш ответ после взятия паузы является такой же бюрократической отпиской как и у всех этих госструктур.
 
ваш ответ расходится с информацией горячей линии
Переводим на русский:
То, что я процитировал с официального сайта СФР, не совпадает с ответом горячей линии.
Так что? Будете делать?
можете тоже как и я приложить усилия, потратить время на то, чтобы исправили ложную информацию.
Будете тоже делать?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх