• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Страхование выезжающих за рубеж (ВЗР)

Этот РГС вообще какой-то стрёмный для страхования, отказываются возмещать затраты на питание при задержке/отмене рейса за рубежом при наличии всех предоставленных документов и акта авиакомпании. Было дело в стыковочном аэропорту. СК на заявление потребовала получить документ от АК, получил, все предоставил. Месяц рассматривали, потом отказали, что якобы кушал между одним рейсом и другим. А как же иначе? По их же полису и правилам при задержке от 4х ч компенсируют подтвержденные расходы на то же питание, до 1000р за каждый час, но не более 8 ч.
 
Масса застрявших в аэропортах пассажиров не получает никакой компенсации, на то же питание?
По страховке вряд ли. Аэрофлот обычно талоны на питание выдает. В Шереметьево по посадочному кормили, кафешки указаны на сайте Аэрофлота. В Стамбуле выдали талон на питание (майский опыт).
Затем, взяла все документы. Обратилась в РГС по электронке. Отдельная песня про сканирование документов (их очень много). Была послана. Видите ли компания меня известила по смс о задержке рейса. У РГС страховка "риск отмены поездки" А у меня не было отмены, я же домой летела.
 
По страховке вряд ли.
У меня был положительный опыт получения компенсации по страховке при задержке вылета.
Возвращался из Тенерифе, аэропорт северный, в Москву через Мадрид испанской АК Vueling. Вылет из Тенерифе задержали, БЗ там не было, аэропорт меньше южного, покушал в кафе, питание СК компенсировала без вопросов и задержек. Полис был от Росинтербанка, к тому времени лишившегося лицензии, но страховка от банка действовала еще год. СК была AIG, насколько помню. Опоздал на стыковочный рейс и-за этого, АК отель предоставила.
Аэрофлот обычно талоны на питание выдает. В Шереметьево по посадочному кормили, кафешки указаны на сайте Аэрофлота.
В шарике я в бизнес-зале 6 часов просидел при закрытии аэропорта, никто не выгонял, еда, питье и кресло для дремоты были.
 
Ранее вы говорили про РГС, вот про него у меня уже 2 раза отриц.опыт.
Есть несколько полисов от разных банков и СК. Мельком смотрел, в ВТБ увидел покрытие этого риска, задержка/отмена рейса, вот в эту СК и обратился.:( От ВТБ- РГС.
 
Есть несколько полисов от разных банков и СК. Мельком смотрел, в ВТБ увидел покрытие этого риска, задержка/отмена рейса, вот в эту СК и обратился.:( От ВТБ- РГС.
Я обращалась от УС. У меня есть еще полис от ТБ, в нем нет покрытия риска задержки рейса.
 
Надо было через ОТП действовать, там РЕСО-Гарантия, посмотрел, у них тоже 1000р за каждый час, но суммарно до 12 ч, а у РГС только 8. А у меня сутки была задержка. Метнулся по первому попавшемуся полису. У Альфы еще не смотрел.
 
У РЕСО, как погляжу в отличии от РГС, все это покрывается, а в РГС, наоборот, в исключениях.

20.1. Страховым случаем в соответствии с настоящим разделом являются следующие события:
20.1.1. задержка регулярного авиа-, ж/д-, водного рейса, на который Застрахованный забронировал проезд, в конечном пункте отправления для выезда за пределы постоянного места жительства или к месту постоянного проживания на срок более 4часов в связи с:
а) забастовкой работников авиакомпании, аэропорта, ж/д, водного транспорта;
б) неблагоприятными погодными условиями (туман, дождь, снегопад, шторм, гололед), препятствующих осуществлению рейса;
в) механическими или техническими поломками авиатранспорта, ж/д транспорта, водного транспорта, на котором Застрахованный забронировал проезд;
20.1.2. отмена регулярного авиа-, ж/д-, водного рейса, на который Застрахованный забронировал проезд, в конечном пункте отправления для выезда за пределы постоянного места жительства или к месту постоянного проживания, в связи с:
а) неблагоприятными погодными условиями (туман, дождь, снегопад, шторм, гололед), препятствующих осуществлению рейса;
б) механическими или техническими поломками авиатранспорта, ж/д транспорта, водного транспорта, на котором Застрахованный забронировал проезд;
в) требованием государственных органов

У Альфа нашел только по багажу - задержка, утрата, про сам рейс не вижу.
 
Этот РГС вообще какой-то стрёмный для страхования, отказываются возмещать затраты на питание при задержке/отмене рейса за рубежом при наличии всех предоставленных документов и акта авиакомпании.
После обращения к Финуполномоченному сразу всё выплатили, ибо правда на моей стороне, подтвержденная всеми документами.
Хороший сервис - Финуполномоченный, снова выручил.
 
а чем мотивировали отказ?
я получила смс о переносе рейса.
У меня затрат не было. Я понимала так, что 10 евро за каждый час просто по факту задержки рейса. Поэтому подала документы.
Могу в личку выслать их ответ.

Вопрос: есть ли смысла обращаться к ФУ и как это сделать (если ответ да).
 
@gold money,
Нет, это указываются максимальные суммы выплат из расчета за каждый час задержки, но они должны быть подтверждены чеками на реальные расходы.
Это может быть, кроме питания и покупки продуктов, покупка предметов первой необходимости, грубо говоря, зубная паста, мыльно-рыльные, носки и проч, затраты на транспорт, включая такси, на отель, душ и прочее, опять же в пределах озвученных лимитов.
То есть, если пассажир просто прождал в зале ожидания несколько часов сверх 4х, ничего не тратя, то ему и компенсировать ничего не будут.
 
есть ли смысла обращаться к ФУ и как это сделать (если ответ да).
В моем случае, кроме чека из кафе, я предоставил оба посадочных, акт авиакомпании, подтверждающий задержку или отмену рейса (спациально получать в представительстве компании-перевозчика, которую еще надо найти в аэропорту), авиабилеты, копию загранпаспорта + отметку о пересечении границы, в моем случае вместо этого был посадочный талон из шрм, поскольку давно границу прохожу без погранцов в автоматическом режиме, последнте голы паспорт без штампов, через шарик летаю. Ну и само заявление. Плюс скриншот с сайта ЦБ РФ, какой был курс в лату стразового случая, если понесенные затраты были в валюте.
 
@Compaq, у меня список документов был примерно таким же (как я уже сообщала ранее, замучалась сканировать, архивировать и высылать). Справку о задержке рейса взяла в ШРМ по прилету.
 
Поэтому в таких случаях лучше тратить по максимуму, на еду, какие то принадлежности, маек купить в аэропорту, и сохранять все чеки.
При более менее длительных задержках АК предоставляет транзитный отель для ночёвки и бесплатный трансфер от аэропорта до него и обратно. А также какое то минимальное питание. В Мадриде это был сухой паек, сендвичи, потому как заселение в отель и выселение происходили ночью. В Китае АК частично компенсировала ужин по 30 юаней на человека, завтрак в отеле бесплатно.

UPD.
Но компенсации от АК и от страховой - это разные источники. Получая что то от АК, не мешает получить и от СК. Например, компенсации на питание от АК мизерные или вообще просто сендвичи, никто не запрещает полноценно покушать и выставить затраты на компенсацию от СКв пределах утвержденных лимитов.
 
@gold money, проблема в отсутствии чеков по затратам.
У нас тоже только с одного кафе был, хотя за сутки, конечно, не раз питались.
Так бы больше к возмещению представили, я бы даже в пределах одного своего полиса мог бы за двоих уложиться в лимиты страховых выплат, не оформляя заявление по второму паксу.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх