• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Страхование выезжающих за рубеж (ВЗР)

Этот РГС вообще какой-то стрёмный для страхования, отказываются возмещать затраты на питание при задержке/отмене рейса за рубежом при наличии всех предоставленных документов и акта авиакомпании. Было дело в стыковочном аэропорту. СК на заявление потребовала получить документ от АК, получил, все предоставил. Месяц рассматривали, потом отказали, что якобы кушал между одним рейсом и другим. А как же иначе? По их же полису и правилам при задержке от 4х ч компенсируют подтвержденные расходы на то же питание, до 1000р за каждый час, но не более 8 ч.
 
Масса застрявших в аэропортах пассажиров не получает никакой компенсации, на то же питание?
По страховке вряд ли. Аэрофлот обычно талоны на питание выдает. В Шереметьево по посадочному кормили, кафешки указаны на сайте Аэрофлота. В Стамбуле выдали талон на питание (майский опыт).
Затем, взяла все документы. Обратилась в РГС по электронке. Отдельная песня про сканирование документов (их очень много). Была послана. Видите ли компания меня известила по смс о задержке рейса. У РГС страховка "риск отмены поездки" А у меня не было отмены, я же домой летела.
 
По страховке вряд ли.
У меня был положительный опыт получения компенсации по страховке при задержке вылета.
Возвращался из Тенерифе, аэропорт северный, в Москву через Мадрид испанской АК Vueling. Вылет из Тенерифе задержали, БЗ там не было, аэропорт меньше южного, покушал в кафе, питание СК компенсировала без вопросов и задержек. Полис был от Росинтербанка, к тому времени лишившегося лицензии, но страховка от банка действовала еще год. СК была AIG, насколько помню. Опоздал на стыковочный рейс и-за этого, АК отель предоставила.
Аэрофлот обычно талоны на питание выдает. В Шереметьево по посадочному кормили, кафешки указаны на сайте Аэрофлота.
В шарике я в бизнес-зале 6 часов просидел при закрытии аэропорта, никто не выгонял, еда, питье и кресло для дремоты были.
 
Ранее вы говорили про РГС, вот про него у меня уже 2 раза отриц.опыт.
Есть несколько полисов от разных банков и СК. Мельком смотрел, в ВТБ увидел покрытие этого риска, задержка/отмена рейса, вот в эту СК и обратился.:( От ВТБ- РГС.
 
Есть несколько полисов от разных банков и СК. Мельком смотрел, в ВТБ увидел покрытие этого риска, задержка/отмена рейса, вот в эту СК и обратился.:( От ВТБ- РГС.
Я обращалась от УС. У меня есть еще полис от ТБ, в нем нет покрытия риска задержки рейса.
 
Надо было через ОТП действовать, там РЕСО-Гарантия, посмотрел, у них тоже 1000р за каждый час, но суммарно до 12 ч, а у РГС только 8. А у меня сутки была задержка. Метнулся по первому попавшемуся полису. У Альфы еще не смотрел.
 
У РЕСО, как погляжу в отличии от РГС, все это покрывается, а в РГС, наоборот, в исключениях.

20.1. Страховым случаем в соответствии с настоящим разделом являются следующие события:
20.1.1. задержка регулярного авиа-, ж/д-, водного рейса, на который Застрахованный забронировал проезд, в конечном пункте отправления для выезда за пределы постоянного места жительства или к месту постоянного проживания на срок более 4часов в связи с:
а) забастовкой работников авиакомпании, аэропорта, ж/д, водного транспорта;
б) неблагоприятными погодными условиями (туман, дождь, снегопад, шторм, гололед), препятствующих осуществлению рейса;
в) механическими или техническими поломками авиатранспорта, ж/д транспорта, водного транспорта, на котором Застрахованный забронировал проезд;
20.1.2. отмена регулярного авиа-, ж/д-, водного рейса, на который Застрахованный забронировал проезд, в конечном пункте отправления для выезда за пределы постоянного места жительства или к месту постоянного проживания, в связи с:
а) неблагоприятными погодными условиями (туман, дождь, снегопад, шторм, гололед), препятствующих осуществлению рейса;
б) механическими или техническими поломками авиатранспорта, ж/д транспорта, водного транспорта, на котором Застрахованный забронировал проезд;
в) требованием государственных органов

У Альфа нашел только по багажу - задержка, утрата, про сам рейс не вижу.
 
Этот РГС вообще какой-то стрёмный для страхования, отказываются возмещать затраты на питание при задержке/отмене рейса за рубежом при наличии всех предоставленных документов и акта авиакомпании.
После обращения к Финуполномоченному сразу всё выплатили, ибо правда на моей стороне, подтвержденная всеми документами.
Хороший сервис - Финуполномоченный, снова выручил.
 
а чем мотивировали отказ?
я получила смс о переносе рейса.
У меня затрат не было. Я понимала так, что 10 евро за каждый час просто по факту задержки рейса. Поэтому подала документы.
Могу в личку выслать их ответ.

Вопрос: есть ли смысла обращаться к ФУ и как это сделать (если ответ да).
 
@gold money,
Нет, это указываются максимальные суммы выплат из расчета за каждый час задержки, но они должны быть подтверждены чеками на реальные расходы.
Это может быть, кроме питания и покупки продуктов, покупка предметов первой необходимости, грубо говоря, зубная паста, мыльно-рыльные, носки и проч, затраты на транспорт, включая такси, на отель, душ и прочее, опять же в пределах озвученных лимитов.
То есть, если пассажир просто прождал в зале ожидания несколько часов сверх 4х, ничего не тратя, то ему и компенсировать ничего не будут.
 
есть ли смысла обращаться к ФУ и как это сделать (если ответ да).
В моем случае, кроме чека из кафе, я предоставил оба посадочных, акт авиакомпании, подтверждающий задержку или отмену рейса (спациально получать в представительстве компании-перевозчика, которую еще надо найти в аэропорту), авиабилеты, копию загранпаспорта + отметку о пересечении границы, в моем случае вместо этого был посадочный талон из шрм, поскольку давно границу прохожу без погранцов в автоматическом режиме, последнте голы паспорт без штампов, через шарик летаю. Ну и само заявление. Плюс скриншот с сайта ЦБ РФ, какой был курс в лату стразового случая, если понесенные затраты были в валюте.
 
@Compaq, у меня список документов был примерно таким же (как я уже сообщала ранее, замучалась сканировать, архивировать и высылать). Справку о задержке рейса взяла в ШРМ по прилету.
 
Поэтому в таких случаях лучше тратить по максимуму, на еду, какие то принадлежности, маек купить в аэропорту, и сохранять все чеки.
При более менее длительных задержках АК предоставляет транзитный отель для ночёвки и бесплатный трансфер от аэропорта до него и обратно. А также какое то минимальное питание. В Мадриде это был сухой паек, сендвичи, потому как заселение в отель и выселение происходили ночью. В Китае АК частично компенсировала ужин по 30 юаней на человека, завтрак в отеле бесплатно.

UPD.
Но компенсации от АК и от страховой - это разные источники. Получая что то от АК, не мешает получить и от СК. Например, компенсации на питание от АК мизерные или вообще просто сендвичи, никто не запрещает полноценно покушать и выставить затраты на компенсацию от СКв пределах утвержденных лимитов.
 
@gold money, проблема в отсутствии чеков по затратам.
У нас тоже только с одного кафе был, хотя за сутки, конечно, не раз питались.
Так бы больше к возмещению представили, я бы даже в пределах одного своего полиса мог бы за двоих уложиться в лимиты страховых выплат, не оформляя заявление по второму паксу.
 
Посмотрел у других СК по опции Задержка/Отмена рейса.
Есть просто фиксированные суммы выплат, без предоставления чеков по расходам.
Например, Т- Страхование выплачивает 50 евро либо долларов США в рублях по текущему курсу той валюты, которую турист выбрал при оформлении полиса, 3000р при путешествиях по России.
 
Но вопрос правомерности удержания налога при выплате страхового возмещения пока не выяснил. Кто подскажет, правомерно ли, с указанием нормативных документов, за компенсацию при задержке, отмене.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх