Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Автор темы Автор темы BasiL
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 98 тыс.
Вообщем ситуация такая. Набрал карт сколько мог, месяцев пять назад, и начал посещать японский ресторан. Мой кредитный рейтинг сначала немного подупал, потом приподнялся, но кредитная нагрузка относительно зарплаты большая. Просрочек не было. Но карты больше не дают, отказы одни. Есть ли смысл в МФО обращаться? Знаю есть программы безвозмездные и вроде как они положительно сказываются на кредитном рейтинге. Что думаете опытные стузеры?
 
Являюсь поклонником японской кухни. Но со стороны японии, рано или поздно возможны санкции, а к морепродуктам уже привык. Поскольку все познается в сравнении, решил протестировать меню других кафе. В одном обнаружил блюдо, которое понравилось уважаемым форумчанам в японском ресторане. Решил заказать, но менеджер по телефону сообщил, что доставка в данный момент не работает. Также обнаружил более десятка положительных отзывов о доставке данного блюда последний 14.07.2024. Цена такая же как в японском ресторане. Осталось выяснить график работы доставки.
Если не затруднит, напишите тоже в ЛС, что за ресторан такой?
 
Являюсь поклонником японской кухни. Но со стороны японии, рано или поздно возможны санкции, а к морепродуктам уже привык. Поскольку все познается в сравнении, решил протестировать меню других кафе. В одном обнаружил блюдо, которое понравилось уважаемым форумчанам в японском ресторане. Решил заказать, но менеджер по телефону сообщил, что доставка в данный момент не работает. Также обнаружил более десятка положительных отзывов о доставке данного блюда последний 14.07.2024. Цена такая же как в японском ресторане. Осталось выяснить график работы доставки.
Тоже интересно, если можно в лс, не хочу умирать с голоду
 
Вот не уверена, что тут всем желающим пишут в лс, но не могу тоже не попросить. Такой чудесный толстенький слоник имеется, так славно побывал в ресторане, а дальше не представляю, как его и готовить-то...
Являюсь поклонником японской кухни. Но со стороны японии, рано или поздно возможны санкции, а к морепродуктам уже привык. Поскольку все познается в сравнении, решил протестировать меню других кафе. В одном обнаружил блюдо, которое понравилось уважаемым форумчанам в японском ресторане. Решил заказать, но менеджер по телефону сообщил, что доставка в данный момент не работает. Также обнаружил более десятка положительных отзывов о доставке данного блюда последний 14.07.2024. Цена такая же как в японском ресторане. Осталось выяснить график работы доставки.
 
Вот не уверена, что тут всем желающим пишут в лс, но не могу тоже не попросить. Такой чудесный толстенький слоник имеется, так славно побывал в ресторане, а дальше не представляю, как его и готовить-то...
Чесноком и СК :(
 
Пишут, что на следующий день после окончания срока заполняется заявление (форма где-то есть в ЛК) и отправляется через ЛК. Спустя несколько дней деньги перечисляют на указанный в заявлении счёт.
Врут. Прямо сейчас вижу
1721713431190.webp

Поддержка записала обращение, что бы со мной связались и придумали что делать (видимо идти и час выслушивать их рекламу в живую).

В городе офиса нет, они приезжают наездами и обещают какие-то "мега ставки" по закрытым и элитным продуктам, я 2 раза отказывался, думал проскочил.
 
Являюсь поклонником японской кухни. Но со стороны японии, рано или поздно возможны санкции, а к морепродуктам уже привык. Поскольку все познается в сравнении, решил протестировать меню других кафе. В одном обнаружил блюдо, которое понравилось уважаемым форумчанам в японском ресторане. Решил заказать, но менеджер по телефону сообщил, что доставка в данный момент не работает. Также обнаружил более десятка положительных отзывов о доставке данного блюда последний 14.07.2024. Цена такая же как в японском ресторане. Осталось выяснить график работы доставки.
Напишите и мне в лс, пожалуйста
 
Вот не уверена, что тут всем желающим пишут в лс, но не могу тоже не попросить. Такой чудесный толстенький слоник имеется, так славно побывал в ресторане, а дальше не представляю, как его и готовить-то...
Что за ресторан? Можно в лс)
И мне, если можно) Тоже гурман так сказать)
Надо разнообразить питание, как говорится - в здоровом теле- здоровый дух. Буду благодарен за сообщение в лс о гастрономических находках)
Так же прошу в лс подсказать что за ресторан, интересно расширить кругозор) спасибо)
Если не затруднит, напишите тоже в ЛС, что за ресторан такой?
Тоже интересно, если можно в лс, не хочу умирать с голоду
Напишите и мне в лс, пожалуйста
Собственно, и как там в ЛС?
терзают смутные сомнения, что там какой-то развод...
 
Поддержка записала обращение, что бы со мной связались и придумали что делать (видимо идти и час выслушивать их рекламу в живую).
В общем - конкретные бессовестные люди они)
Перезвонил менеджер, спросил предлагали ли мне новые условия, я сказал что да, уточнили что офиса нет тоже выяснили.
В итоге сказала звонить снова в поддержку "вам помогут".
А там что вы думаете? Всё сначала: можно в офисе и на сайте, если на сайте подать заявление невозможно и офиса нет - то именно для вас остается почта РФ. Наслаждайтесь.

Удавалось ли кому-то склонить их к тому что бы сайт починили ?

Пока ещё раз запросил звонок менеджера, оператор сказал - я только озвучиваю информацию
 
то именно для вас остается почта РФ
В моем городе тоже нет офиса СК, ближайший - за 150 км. За несколько дней до окончания действия полиса позвонила менеджер, предлагала приехать, написать заявление для получение выплаты. Отказался. В личном кабинете также было сообщение, что оформить выплату по договору можно в офисе СК.
На следующий день после окончания срока действия полиса на этой страничке скачал бланк заявления, заполнил его и подписал, сделал сканы заявления и паспорта и отправил в СК через сервис электронных заказных писем Почты России. Письмо было доставлено в СК примерно через полчаса. Выплата по договору поступила на указанный мною в заявлении счет в Райфе через три рабочих дня.
Говорят, можно еще отправить сканы заявления и необходимых документов через ручную отправку в личном кабинете СК, но сам так не делал.
Менеджеры до сих пор названивают, и на электронку пишут и в вотсап, предлагают повторно оформить НСЖ, но в условием оформления других, долгосрочных программ страхования. Отказываюсь.
 
Письмо было доставлено в СК примерно через полчаса.
Спасибо! На текущий момент это действительно выход.

Менеджер ещё раз, ожидаемо, не перезвонил, я клиент уже не интересный

Менеджеры до сих пор названивают, и на электронку пишут и в вотсап, предлагают повторно оформить НСЖ, но в условием оформления других, долгосрочных программ страхования. Отказываюсь.
Видимо надо клин клином вышибить и направить им отзыв обработки ПД ? с требованием уведомить по почте, и потом ждать от них спама или звонка что бы начать кошмарить судом?
 
Видимо надо клин клином вышибить и направить им отзвыв обработки ПД ? с требованием уведомить по почте, и потом ждать от них спама или звонка что начать кошмарить судом?
Не заморачивался с отзывом обработки ПД, но скорее всего да, надо делать так, как вы пишете.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх