Не верю (с). Станиславский. Отказ при оплате в Пятерочке мог быть при нехватке денег на карте, закрученных лимитах по карте или неработающем интернете в самой Пятерочке, то есть они просто не принимали карты. За это не блокируют карту.
Не должны за это блокировать, это да. Но с этим банком столько разных "чудесных" случаев описано, что могу поверить. Станиславский там или нет, но когда не просто клиент описывает, а как это было на склянках ещё и ответы от банка имеются, то можно тексты внимательно прчитать и составить своё мнение - верить или нет.
Я верю что такое вполне могло произойти. На основании того, что читал про этот банк раньше. К стати ни в одном другом банке нет столько таких блокировок, что "приезжайте к нам в Москву".
Это почему так устроено в банке, который позиционирует себя полностью дистанционным? Получается что вступить в договорные отношения с банком дистанционно, через курьера можно, а дистанционно решить вопрос нельзя. Почему такая несимметричность?
ИМХО вы сами себе злобный Буратино. Описали не полную версию события и отказались от видеозвонка.
А Вы откуда знаете, что описана не полная версия? Это всего лишь Ваши домыслы, что человек не всё сказал. Вы там не присутствовали, но утверждаете.
Да, сначала отказался от видеозвонка, но потом сам предложил, а банк отказался.
Ну так почему в полностью дистанционном банке невозможно дистанционно решить проблему? Почему в Москву предлагают ехать? Ведь через курьера человек стал клиентом, почему через этого же курьера нельзя решить проблему? Почему банк отказался от видеозвонка, когда клиент сам предложил?
Ни в одном другом банке нет столько жалоб на "приезжайте к нам в Москву". Во всяком случае Гугл по запросу больше всего выдаёт именно про этот банк.