• Сегодня на сервере будут технические работы, некоторое время сайт может быть недоступен

"Та самая карта" от Синары (Читает 1)

1709893893859.png
Ранее "Универсальная" карта, а с 01.04.24 - "Та самая карта".
Когда-то очень интересная карта бывшего СКБ Банка, ныне "Синара", сейчас выходит из небытья после отмены разбавления кэшбэка и отмены платы за обслуживание.

Выпуск и обслуживание с апреля 2024 бесплатные, платный только стикер: 399 ₽/выпуск, 99 ₽/мес. Бесплатное обслуживание стикера: покупки от 10к; первый месяц; месяц, в котором нет операций по карте.
Банк "антидонор" - комиссия за стягивание сторонними банками 1.5%, мин. 100₽

Выдача наличных: бесплатно в банкоматах СКБ и Газэнергобанка, Альфа-Банка, ВТБ, Открытия. В кассе СКБ/Газэнергобанка - 0,1%, мин. 50 ₽. В других банкоматах и кассах - 1%, мин. 150 ₽.
Пополнение наличными: бесплатно только в СКБ и Газэнергобанке. В банкоматах Альфа-Банка, ВТБ, Открытия - 0.8%. В других банкоматах - комиссия 1%.
Банк Синара - флагомер, показывает МСС неуспешной операции.


Условия бонусной программы в июле 2024:
1719231774640.png


Клиентам нужно выбрать 3 категории на июль 2024:
по одной категории из групп 1-3 ИЛИ кэшбэк 1% на всё + и по одной категории из любых двух групп 1-3.

Новые ставки кэшбэка по группам:
- группа 1 (азс, рестораны, супермаркеты) 2%
- группа 2 (маркетплейсы, одежда, дом) 4%
- группа 3 (аптеки, развлечения, детские товары) 5%
- группа 4 (кэшбэк на всё) 1%
Условия бонусной программы в августе 2024:
● Группа 1 (Рестораны, Супермаркеты или Фастфуд): 2%
Рестораны (5811, 5812, 5813); Супермаркеты (5300, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499); Фастфуд (5814)
● Группа 2 (Дом, ремонт, Одежда и обувь, АЗС): 5%
Дом, ремонт (1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2842, 5021, 5039, 5051, 5065, 5072, 5074, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699);
Одежда и обувь (5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5681, 5691, 5697, 5698, 5699, 5931,7296);
АЗС (5541, 5542, 5983, 5172)
● Группа 3 (Маркетплейсы, Красота и здоровье, Аптеки): 5%
Маркетплейсы (Мегамаркет, Яндексмаркет, Ozon, Wildberries, МагнитМаркет);
Красота и здоровье (5977, 7230, 7297, 7298, 8062, 8011);
Аптеки (5912, 5122)
● Группа 4 (Детские товары, Досуг и развлечения, Город): 7%
Детские товары (5641, 5945, 8351);
Досуг и развлечения (5815, 5816, 5817, 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991, 7992, 7993, 7994, 7996, 7997, 7998, 7999, 7832, 7841);
Город (4111, 4121, 4131, 4457, 4468, 4784, 4789, 7523, 7512, 7519)
● Группа 5 (кэшбэк на всё): 1%
В исключениях 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7276, 7299, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405, 9754
1721902820664.png


1721902826348.png

Лимит выплаты по программе лояльности - 3000 бонусов/мес. Есть разовая опция "Можно больше" за 299 ₽, которая увеличивает лимит выплаты за текущий месяц до 5000 ₽.
Бонусы компенсируются в рубли при накоплении 1000 б - за предыдущие покупки. Начисление в начале месяца.

Исключения банка: 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7276, 7299, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405, 9754
В марте 2024 отменена необходимость "разбавления" покупок 30% / 70%! После этой отмены новыми красками заиграла услуга «Все в одной» за 399 ₽/мес (кэшбэк 4% за 14 иных категорий, включая экосистему Яндекс для карт Мир и за коммуналку).
1712201581867.png
ССЫЛКИ:
- Страница Универсальной карты; Тариф по карте (редакт. 14.06.24)
- Условия ПЛ https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_0.pdf
Условия ПЛ на июнь 2024; На июль 2024: https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_2.pdf
На август 2024: https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_3.pdf

P.S. Я лично помню карту ещё вот такой, с весны 2019 года, когда карта была топовой по определённым причинам
1709893735575.png
 

Вложения

  • 1709893637808.png
    1709893637808.png
    290.1 KB · Просмотры: 1,597
Последнее редактирование:
Добро.
Долго зачем-то упирались. Тут и не было дискуссии, т.к. с правилами не поспоришь. Не выдумывайте себе проблемы на ровном месте. Всего-то.
С нашими банками надо держать ухо востро. Доверяй но проверяй:Biggrin:
 
С нашими банками надо держать ухо востро. Доверяй но проверяй
Ну это-то да, но тем не менее.
А тут дело было не в доверии скорей, а в каком-то своем толковании.
Действительно, ранее банки всегда опирались на mcc и отличие от оного автоматом играло на ситуации.
Сколько драм разыгрывалось и "флагомерить" появилось по этому поводу.
Сейчас это несколько иначе, причем не в одном банке и с этим нужно смириться и принять.
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
Спасибо за ваш отзыв. Для меня очень полезно, т.к. на днях мог повторить ваш печальный опыт. Тоже прекратил пользоваться картой для получения кешбека, потом были возвраты, сейчас начал снова в связи со смягчением ПЛ.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Вот отзыв.
Как вам клиническая картинка подыхающих склянок?
Видимо, более нет никакого смысла верстать там отзывы с таким дичайшим непрофессионализмом местных зажравшихся бонз-АдмНР.
:Boredom:
Вообще, показ нуля в некоторых системах банков это как бы ну просто характер работы, что не задумывался минус.
Но минус проявляется, когда вылезает отложенная комиссия, допустим, за абон. плату или смс-инфо (я видел такое по работе в банке, после закидывания денег списывалась сумма за услугу).
Где-то в банках тоже такое было, не припомню, где, может в КЕБ.

Суть в чём, показываете, что Синара виновата в отражении нуля. А нужно опираться на то, что слишком много списали.
Справедливости ради, реально был возврат покупки, которая принесла 3400 бонусов?

P.S. И еще, что за ресурс "Мили" упомянут?
 
Суть в чём, показываете, что Синара виновата в отражении нуля. А нужно опираться на то, что слишком много списали.
Нормальный банк (например КЕБ) чётко даёт картину отрицательного баланса бонусов.
"Открывашка" тоже легко рисует минуса.
Вроде у АТБ ещё явно отображались минусы баллов, но очень давно не сталкивался, точно не помню.
Я делал акцент именно на отображение реальной картины с неверным информированием о Ббалансе.
Сам факт списания баллов, пусть и за 2019 г., тут хоть и достаточно неприятен, но не есть основная проблема.
Справедливости ради, реально был возврат покупки, которая принесла 3400 бонусов?
Да, факт возврата был (в самом отзыве именно к списанию вопросов нет), но, за давностью лет, я о нём подзабыл (вроде авиабилеты были).
Поэтому ориентировался только на нулевой Ббаланс (мол раз там нарисован 0, значит 0).
P.S. И еще, что за ресурс "Мили" упомянут?
ХД Милославского.
 
Всем привет.
На свою голову связался в "напёрстки" с этими хитрозадыми.
Не пойму, откуда столько гнева.
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
Вы гневаетесь, что банк вам долг не простил? А должен был?
Тут хитрозадым выглядит совсем не банк.
 
Не пойму, откуда столько гнева.
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
Вы гневаетесь, что банк вам долг не простил? А должен был?
Тут хитрозадым выглядит совсем не банк.
Да очередной хитрозадый хотел обмануть банк, а в итоге сам остался в дураках. Поделом
 
Ну видели бы вы свои минус 3400. Ну оплатили бы эту покупку другой картой. И что?
И то.
Это такой неуклюжий/неумный троллинг?
Отвечаю, как "хитрозадый" и "поделом", если кому-то ещё ситуация не ясна:
если бы отображался отриц. бонусный баланс, я бы использовал для покупки другую карту.
И получил бы там 3400.
Понятно, не? Не очень? Получил бы три тысячи четыреста рублей (повторить три раза).
А не отдал бы их напёрсточникам.
Эту бы карту закрыл/более никогда не пользовался.
Меня никак не волнует списание баллов (хотя оно и за возврат от 2019 г., кому нужно было - выводы сделали).
Отзыв по сути - за кривое/не корректное/не верное информирование конторой о фактическом балансе бонусных баллов.
Вы, и ваш коллега выше, реально так думаете или прикидываетесь шлангами, что отображать на бонусном счёте 0 при его фактическом значении -3400 - это норма?
Малышева, перелогиньтесь.
:Boredom:
Всё, коллеги, в рамках моей ситуации, я дискуссию завершаю.
А то, похоже, скобо-сотрудники подтянулись.
 
И то.
Это такой неуклюжий/неумный троллинг?
Мы уже поняли ваше сиятельство, что вы светскими манерами вы не отличаетесь. Ух простите нас сирых м убогих, что посчитали вас с первого раза.
И вместо того, чтобы сказать спасибо банку, за то, что позволил крутить деньги 4 года,(правда эта милость совсем не банка, он стал заложником своей ПЛ, но повел себя порядочно)вы решили его "кинуть" на эти деньги. Да обманули сами себя. А банк под вас НИЧЕГО не делал. Он вернул СВОИ деньги, которые вы думали себе прикарманить. Теперь вы обвиняете банк в хитрозадости и наперстничестве. Граф, вы краев-то держитесь.
Всё, коллеги, в рамках моей ситуации, я дискуссию завершаю.
Тут и не может быть никакой дискуссии. Вы граф понятны, как трусы по рубль двадцать рязанской фабрики большевичка.
 
Он вернул СВОИ деньги
Поясните пожалуйста о каких деньгах речь, если по правилам БП начисляются баллы? Как я вижу, "графу" не начислили баллы. Причём тут деньги банка?
 
Как я вижу, "графу" не начислили баллы. Причём тут деньги банка?
Все ему прекрасно начислили. Повнимательней прочтите. Это первое.
Ну и второе, похоже, что только вы не знаете, что баллы конвертируются в деньги.
Ну и последнее, если графскую сантабарбару совсем влом читать, то в 2-х словах.
4 года назад граф сделал крупную покупку и получил море баллов, которые конвертанул в рубли.
Но потом, отменил, часть покупки, как выясняется в 3400 баллов. Банк в соответствии с его же ПЛ(!)
попытался списать эти баллы со счета, но там был 0 и потому стало (-)3400. Фича интерфейса, не позволяет видеть отрицательный баланс. Когда спустя 4 года граф не увидев минусов, опять сделал покупку - банк начислил опять же строго по ПЛ баллы, но с коррекцией долга. Это и взбесило графа и довело до НР. Он решил, почему-то(ну на балансе баллов 0), что банк ему все простил. Обвинил банк в хитрозадости, хоть банк и ничего не делал вне ПЛ и наоборот граф пользовал эти баллы(деньги) все эти 4 года. Справедливость восторжествовала, но это не устраивает графа.
 
В актуальной версии мобильного приложения можно выбрать бонусные категории на июнь (не на три месяца). Сами категории вроде те же
Подтверждаю, категории те же, да и ставка кешбека опять акционная почему-то (5 и 10 процентов на вторую/третью группу категорий).
 
Да, новые условия ПЛ - https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_1.pdf
Действительно, только на июнь, а не на 3 мес

В 3 группе категорий в "Досуг и развлечения" добавлен мсс 7997

Из опции "Всё в одной" (за 399₽/мес) убрали категорию театры с МСС 7922
1716807611439.png

1716807653189.png
 
Да, новые условия ПЛ - https://cdn.sinara.ru/files/actions/Bonus_3_1.pdf
Действительно, только на июнь, а не на 3 мес

В 3 группе категорий в "Досуг и развлечения" добавлен мсс 7997

Из опции "Всё в одной" (за 399₽/мес) убрали категорию театры с МСС 7922
7997 хороший код. Фитнес клубы на нём.
 
Что-то я туплю... Баллами можно компенсировать операцию, за которую налили кашу? Ее не отымут? Привык чвоч под компенсацию делать и по-другому уже не соображаю.
 
Что-то я туплю... Баллами можно компенсировать операцию, за которую налили кашу? Ее не отымут? Привык чвоч под компенсацию делать и по-другому уже не соображаю.
Можно. Не отнимут.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху