• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Виртуальная карта Т‑Мобайл

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 5 тыс.
Т‑Мобайл или ранее Тинькофф Мобайл - это виртуальная карта с бесплатным обслуживанием, которая выпускается вместе с получением сим-карты
1725608343433.webp

Здесь написано, что с 19.08.24 новые виртуалки не выпускаются.


Баланс на карте равен балансу телефона.
В приложении Т-Мобайл её можно пополнить с МСС 4814 (по факту оплатить мобильную связь) с карт других банков, в том числе с кредиток с длинным грейсом (это будет без комиссии и с сохранением льготного периода).

1705818949111.webp
Чтобы найти виртуальную карту (посмотреть ее реквизиты) в приложении Т-Банка, нужно ввести в поиске слово «Мобайл» и выбрать блок «Карты».

Платежная система - MasterCard. Подойдет для покупок в интернете. Также её можно выбрать в качестве источника для оплаты при покупках по QR-коду через СБП.

За все покупки положен кэшбэк 1% (кроме стандартного списка исключений Тинькофф Банка: МСС: 4722, 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531,6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311). Месячный лимит кэшбэка — 3000 руб, зачисляется на баланс виртуалки.

Комиссия за снятие наличных, переводы и квази-кэш - 6,9%.

Тариф по карте (pdf)
Вопросы-ответы про виртуалку Tinkoff Mobile на сайте банка.

По условиям тарифа мобильной связи Тинькофф Мобайл, если 120 дней подряд не совершать ни одного платного действия по договору, начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей за номер.

По отзывам, Тинькофф всячески препятствует пополнению баланса своего опсоса с карт других банков. Хоть и заявлен лимит пополнения баланса в 50 тыс в мес, в реальности он после нескольких пополнений начинает придумывать всяческие "ошибки " и "отказы" банков, чьими картами пытаетесь пополнить. Например может написать "похоже, какие-то проблемы на стороне банка, с которого вы пополняете баланс". Хотя в реальности это не так . Если взять эту же карту и пополнять ею уже например через МТС Банк, то платеж замечательно проходит. Короче, занимается мелким вредительством.
 
Последнее редактирование:
Переводила напрямую с ОТП в Тинь.
Что это значит? С карты на карту, оплачивали на сайте Тинькофф, в ИБ Тинькофф, в ИБ ОТП или еще как-то?
Вот из чьего сервиса переводили, там просить подтверждение оплаты.
Если с карты на карту, может как раз дело в том, что Тинькофф стал отделять карты от счета мобильного и деньги на карте?
 
Что это значит? С карты на карту, оплачивали на сайте Тинькофф, в ИБ Тинькофф, в ИБ ОТП или еще как-то?
Вот из чьего сервиса переводили, там просить подтверждение оплаты.
Если с карты на карту, может как раз дело в том, что Тинькофф стал отделять карты от счета мобильного и деньги на карте?
Делала платеж в МП ОТП-банка (раздел "Мобильная связь") с кредитки на номер мобильного телефона. Оператор - Т-мобайл.
Денег на номере нет. Тинь сказал, что он таким образом борется с мошенниками - ограничивает оплату услуг связи через сторонние платежные системы и сервисы.
 
И что делают в таких случаях?
Хорошие люди просто ждут. А плохие будоражат всех маринок чтобы и остальным всё позакрывали.
Сам не "ам" и другим не дам!
Недельку то подождите хотя бы. Обычно 3-х-4-х РАБОЧИХ дней хватает.
Ну и впредь не занимайтесь ерундой. Пожалуйста
 
Хорошие люди просто ждут. А плохие будоражат всех маринок чтобы и остальным всё позакрывали.
Сам не "ам" и другим не дам!
Недельку то подождите хотя бы. Обычно 3-х-4-х РАБОЧИХ дней хватает.
Ну и не занимайтесь ерундой. Пожалуйста
И какой, скажите на милость, ерундой я занимаюсь? Тем, что разыскиваю свои деньги? И почему это ерунда? Надо 6 т.р. просто так кому-то подарить? И вообще-то прошло уже 6 дней, к вашему сведению.

Ваш выкрик считаю хамством и оскорблением
 
Делала платеж в МП ОТП-банка (раздел "Мобильная связь") с кредитки на номер мобильного телефона. Оператор - Т-мобайл.
Денег на номере нет. Тинь сказал, что он таким образом борется с мошенниками - ограничивает оплату услуг связи через сторонние платежные системы и сервисы.
А операция оплаты обработалась? Тогда чек по этой операции из ОТП отправлять в Тинькофф (мобайл).
Или может операция так и висит в обработке, тогда фактически оплата не прошла и отменится автоматически.

Ну, а на будущее не платить ничего из личных кабинетов банков, тем более с кредитки. Лучше просто кредиткой оплатить в личном кабинете оператора или в их же сервисе. Много раз кредиткой ОТП так оплачивал.
 
Надо 6 т.р. просто так кому-то подарить?
Никуда ваши 6 т. р. не денутся, вернутся через несколько дней. Если за 14 рабочих дней не вернутся, тогда можно начинать пинать всех 3-х участников (ОТП, посредник и Тинек).
Т-мобаил пополнять на крупные суммы следует только из приложения самого Т-мобайла. Предположу, что когда пополнение идет через посредника, Тинек не видит от кого именно идет пополнение и такие платежи отправляет обратно, если сумма большая. А когда сам клиент пополняет баланс с помощью ввода реквизитов карты, никаких вопросов у него не возникает.

Посреднику же нужно время на то, что бы платеж отправить обратно. И как и любые возвраты, процесс этот может растянутся на несколько дней.

Мой опыт: 3000₽ из ИБ ВТБ приходили моментально, 10 000₽ пропали на несколько дней, через 4 рабочих дня вернулись обратно (заодно погасив минимальный платеж по КК). Причем пришли отдельным зачислением, а не отменой операции.
Посредником в этом случае выступал Элекснет.

Потом уже отправлял исключительно из МП Т-мобайла, 10 000₽ были зачислены моментально.

Тоже было сначала желание почирикать с маринками в чатике и по возмущаться, но я сразу подумал о том, что таким образом только лишнее внимание к своей персоне привлеку. Ведь я, как и вы скорее всего, на такие суммы пополнял баланс явно не для того, что бы тратить их потом на минуты и гигабайты. 🍽️👨‍🍳
 
Т-мобаил пополнять на крупные суммы следует только из приложения самого Т-мобайла.
Тинькофф в этом непредсказуем, у меня через личный кабинет Мобайла только менее 1000 пополняется, причем не за операцию, а за день.
А вот через сервис оплаты связи любых операторов от того же Тинькофф, можно и больше (более 10 тыс. в день не пополнял).
 
Денег на номере нет. Тинь сказал, что он таким образом борется с мошенниками - ограничивает оплату услуг связи через сторонние платежные системы и сервисы.
Нет, он таким способом борется с пополнением карты, ибо в последнее время ее часто используют не вполне по прямому назначению. Совет- попробуйте оплачивать Т-Мобайл с помощью МТС-Банка, из ЛК банка, привязав там карту нужного вам банка..Там платеж проходит через Рапиду, и если вдруг платеж не принимается Тинем, то деньги никуда в процессе платежа не списываются, остаются на карте , о чем выдается сообщение типа" Статус платежа неизвестен". А если платеж прошел,то пишет" Платеж отправлен", и деньги должны прийти на счет. Но по Рапиде ограничение вроде 15 тыс в мес.
 
Мои 5 копеек. Оплачиваю картой только из ЛК Т-Мобайл, суммы до 5 тыр обычно 3,5 в день, одной суммой. Потом уже плачу вирту из МП тбанка. Проблем пока не было. Деньги приходят мин 5-10
 
Отпишу для статистики. Но пока еще подожду с недельку.

Оплатил из приложения т-мобайл платеж с привязанной карты альфа-банка менее 3к и он прошёл. Далее хотел еще на 3к и писало, что "допустимых платежей в месяц превышено", хотя за месяц у меня нет их и на 30к. А в последние месяцы я и вовсе не пользовался переводами на т-мобайл.

После этого зашел на их сайт https://www.tbank.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/ и сделал там пополнение - одно ок, потом позже еще одно на 2900р и оно уже не прошло, хотя система ничего не написала и на вид всё было успешно. Уже неделю денег нет ни на альфе, ни на т-мобайле. Заводили 2 обращения в мобайле и просто отписка, что платеж отклонили на стороне альфы, а в альфе пишут, что ничего не отклоняли и есть квитанция об успехе и что через 2 дня платеж был полностью "проведен".
Далее в чате телеги узнал, что всему виной может быть посредник элекснет, но написав в элекснет мне сказали, что платеж через них не шел (оно и логично, ведь нигде он не указан у меня он в платежах, хотя у других пользователей бывает именно он указан).

Короче денег нет более недели и совершенно непонятно, где они. Т-Банк абсолютно не настроен на решение проблемы, хотя платеж был через их же сервис, к которому я привязал карту.
 
писало, что "допустимых платежей в месяц превышено", хотя за месяц у меня нет их и на 30к. А в последние месяцы я и вовсе не пользовался переводами на т-мобайл.

После этого зашел на их сайт https://www.tbank.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/ и сделал там пополнение - одно ок, потом позже еще одно на 2900р и оно уже не прошло
Похоже, если т-мобайл отказывается принимать платеж из приложения, то не стоит его запихивать принудительно.
 
Похоже, если т-мобайл отказывается принимать платеж из приложения, то не стоит его запихивать принудительно.
Похоже. И еще до всего этого я платил из приложения Сбера 15к туда и деньги не дошли, но вернулись спустя примерно 12 часов. А со сервиса Т-банка их уже неделю нет и никто не шевелится, вот так
 
Так что с платежом итогом? Деньги вернулись на карту с которой платили, или до сих пор тишина?
 
Так что с платежом итогом? Деньги вернулись на карту с которой платили, или до сих пор тишина?
Ситуация очень неприятная вышла. То ли я реально косяк, то ли меня "нагнул" Т-Мобайл и "подставил" с номером(?).

В общем писал 2 обращения туда с квитанцией об оплате с альфа банка и оба раза меня завернули, что платеж отклонил альфа.

Далее я написал в альфу и там создали оспаривание платежа после предоставления пруфа с перепиской т-банка, где с пеной у рта доказывали, что платеж отклонил альфа. Спустя примерно неделю пришел ответ от альфы, что платеж в т-мобайл поступил, но последняя цифра отличается почему-то и прислали даже чек оплаты. Я всегда перепроверяю номер, даже странно для меня ошибиться

Пишу вновь в т-мобайл, объясняю ситуацию, прикладываю чек с ошибкой в номере. Создали обращение. И снова отписка, что платеж отклонил альфа-банк. Тут и смешно и плакать хочется))) настолько безразлично подходят к клиентам они там и 0 внимания, просто отписка Т-банка.

Далее звоню им туда в т-мобайл и сразу прошу старшего. Объясняю ситуацию, там еле-еле разобрались и говорят "ааа реально деньги поступили на не тот счет, но пока вы обращались и мы решила вопрос, то клиент потратил уже часть денег и вернуть мы ничего не можем.)))" Я звонил этому клиенту и писал смс, тот ни в какую не отвечает, телефон видимо отключил или это вообще как-то виртуальный второй номер.

Писал на них жалобы. Мне по итогу еле-еле начислили 500 бонусных рублей и 6 месяцев Т-Про, т.к. были серьезные ошибки операторов и сотрудников, кто обрабатывал криво мои обращения - это они признали, при этом ошибки есть как в чатах, так и во всех 3 моих оставленных обращениях - обещали провести работу с коллегами. Говорят "пытайся связываться с этим клиентом и договариваться - мы сами делать ничего не будем."

Как итог. Поддержка мобайла дно, ведь даже когда я прислал чек, где видно неверный номер с оплатой, датой и временем то всё равно была отписка, что виноват альфа-банк. И непонятно, то ли я совершил ошибку в наборе номера, то ли каким-то образом банк украл денежки. Если еще будут подобные случаи и снова будет ошибка в номере, то будет повод задуматься, но и свою возможную ошибку не отрицаю.
 
Мои 5 копеек.
Насколько я знаю, ошибочный перевод денег по номеру, компания не считает за ошибку и далее только договариваться с хозяином, который вправе игнорить. Но если быстро обратиться в компанию, она часто идет на встречу и правит кривой перевод.
Самое смешное, если деньги будут бюджетные, то тоже самое уже считается КРАЖЕЙ.
 
Мои 5 копеек.
Насколько я знаю, ошибочный перевод денег по номеру, компания не считает за ошибку и далее только договариваться с хозяином, который вправе игнорить. Но если быстро обратиться в компанию, она часто идет на встречу и правит кривой перевод.
Самое смешное, если деньги будут бюджетные, то тоже самое уже считается КРАЖЕЙ.
Да я и обратился сразу (как мне сказали изначально, жди 3 дня и деньги должны поступить и стал писать на 4 день), мне они мозг же выносили, что перевод отклонил альфа-банк и ничего никто не знает))) Ситуация затянулась из-за их ошибок и тот клиент уже успел потратить часть денег.
 
Да понятно, что тут еще и затупили. Не повезло, что тут скажешь.
Может остаток + бонусы отобьют сумму?
Могли и его в минуса загнать, но видимо боятся, что он симку сбросит.
 

Похожие темы

Ответы
270
Просмотры
30 тыс.
V

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх