Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС АТБ

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 6 тыс.
С 11.09.24 доступен к открытию только "АТБ.Счет+" со ставкой 14% годовых на ежедневный остаток

При тратах от 10к/мес ставка 15% годовых.
С 07.10.24 ставка 16%
Для премиальных клиентов ставка 17% при покупках от 75к
Страница НС; Условия с 11.09.24; Условия с 07.10.24

1728303775055.webp
Что не засчитывается за покупки:
4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 5968, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6534, 6536-6538, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405


С 21.09.24 новая ставка для старых счетов "АТБ. Счет" - 14% годовых вместо 17%. Рекомендуем счёт к закрытию, дабы не получить средневзвешенный %.

Ссылки:
Страница НС; Все ставки банка по вкладам и НС (pdf);



Программа премиум-пакета "Статус":
пакет «VIP Премьер» стоит 2 450 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
  • средний баланс от 3 млн руб
  • сумма покупок от 150к
  • баланс 1 млн + покупки от 50к
  • перечисление зарплаты 200к/мес.
    При этих условиях будет ставка 18%
1717758078658.png

С
 

Вложения

  • 1717758210639.webp
    1717758210639.webp
    21,6 КБ · Просмотры: 1 454
  • 1717758227538.webp
    1717758227538.webp
    57,9 КБ · Просмотры: 1 233
  • 1726138845644.webp
    1726138845644.webp
    156,5 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Жаль, таблицу нельзя вставить. Специально вел учет весь июль на накопительном счете - сумма колебалась от 295 тыс. до 426 тыс.
Разница - 2 (!) копейки.
Как-то так.
 
Жаль, таблицу нельзя вставить. Специально вел учет весь июль на накопительном счете - сумма колебалась от 295 тыс. до 426 тыс.
Разница - 2 (!) копейки.
Как-то так.
Что вы хотели проверить своим расчетом? Если арифметику начисления на средний остаток, то для июля это бесполезное мероприятие.
 
Жаль, таблицу нельзя вставить. Специально вел учет весь июль на накопительном счете - сумма колебалась от 295 тыс. до 426 тыс.
Разница - 2 (!) копейки.
Как-то так.
Таблица должна вставляться вроде бы, смотря какой формат вставки. Можно и скриншотом.
Только это, как верно заметил @komposterov не имеет никакого смысла для июля. Ставка не менялась даже
 
Что начисление на ежедневный остаток.
Нет, начисление на средний остаток. И, да, если ставка в течение месяца не менялась, то средний будет равен ежедневному. Выше это уже было сказано.
 
Планка по АТБ Счету с 21.08.24 - 3 млн руб. На превышение будет 15%
по тем счетам, что открыты ранее - планки не будет
 
С 21.09.2024 АТБ снижает ставку с 17 до 14%
https://www.atb.su/api/document_download/?fileId=6212281&iblockId=29
А это значит, что свершится то, о чем говорили ранее в контексте среднемесячной ставки.

Что это значит: нужно закрывать счёт в офисе 20 сентября
1725535282134.webp

1725535246517.webp
 
А проценты то они выплатят, если счет закроешь 20.09? В ИБ тоже нет возможности закрыть?
Выплатят при закрытии.
Онлайн нельзя

С 11.09.2024 вводится новый АТБ.Счёт+, у которого расчёт будет на ежедневный остаток: те же 14% или +1% за покупки от 10 тыс.

Учёт остатка: на начало дня 00:00:01 по местному времени филиала, где обслуживается накопительный счет
1725540334887.webp

https://www.atb.su/upload/doc/vklady/stavki-online.pdf
 
Выплатят при закрытии.
Онлайн нельзя
У меня хоть отделение и недалеко, проще вывести все сегодня, сумма не гигантская, поэтому разница между 17% и 16% будет копеечная.
 
У меня хоть отделение и недалеко, проще вывести все сегодня, сумма не гигантская, поэтому разница между 17% и 16% будет копеечная.
Непонятный для меня момент: упомянутые Вами 17% мне понятны, а 16% откуда взялись ?
 
Непонятный для меня момент: упомянутые Вами 17% мне понятны, а 16% откуда взялись ?
Методика банка: при изменении ставки по НС в течение месяца, банк рассчитывает итоговую ставку как среднюю за месяц на ежедневный остаток.
Даже если у вас будет нулевой остаток с 21-го числа, получите 16% годовых вместо 17%...
Формула: (17*20 + 14*10) / 30
 
Судя по тому, что на сайте теперь есть только "АТБ.Счет+", теперь только он оформляется

1726056000438.webp

14% на ежедневный остаток до 3 млн руб, а не на среднемесячный или средневзвешенный.
тариф https://www.atb.su/api/document_download/?fileId=6212281&iblockId=29
При совершении покупок от 10 тыс. руб ставка 15% годовых.

В исключениях 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 5968, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6534, 6536-6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405 и QR/СБП.

Есть особенности с учётом операций по карте, типа, с 29.08.2024 по 28.09.2024 включительно и так далее.
 
"АТБ Счет+" - повышена ставка с 15% до 16% при покупках на 10к.
Конкретно написано, что не засчитывается за покупки:
4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 5968, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6534, 6536-6538, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800-7802, 7995, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405
 
АТБ это какой-то ужас, почитав отзывы в НР подумал я.
мы же помним, что по старым НС со средневзвешенной ставкой надо было при снижении ставки идти и закрывать счёт.

1. Прождав в очереди и попросив специалиста банка закрыть счет, я получил ответ, что в банке "технический сбой", который длится уже некоторое количество дней и закрыть счет не получится. Когда будет исправлена проблема также не было известно. При этом все остальные операции с картами и счетам, насколько я понимаю, выполнялись в обычном режиме. По моему настоянию было составлено письменное обращение с требованием закрыть счет удалено (т.к. ходить в банк каждый день и узнавать не заработала ли у них система мне не хотелось) и выплатить проценты на остаток из расчета 17% годовых.

В итоге 30.09.24 я получил от банка смс, в котором просто говорилось, что сбой действительно был. И если я еще хочу закрыть счет, то меня снова ждут в отделении. Про расчет процентов для выплаты вообще не было ни слова. И чтобы вы думали? Все верно. Они выплатили их по ставке ~16% годовых. Т.е. мои вполне разумные требования просто проигнорировали. Вместо того, чтобы пойти на встречу клиенту в ситуации, где сам банк ведет довольно странно, они предлагают обивать пороги их отделений и выбивать полагающиеся проценты.

Конец истории: "Мы ждем вас для написания соответствующего заявления в офисе банка. В качестве извинений мы дарим вам сертификат номиналом 500р. на покупки в OZON"

2.
Никаких СМС с уведомлениями от банка АТБ об изменении ставки по накопительному счету я не получил.
24.09.2024 я зашел в личный кабинет АТБ через интернет банк. И с удивлением обнаружил что ставка по накопительному счету не 17%, как при заключении договора, а 14%! Т.е. вместо повышения ставки банк АТБ ее снизил! Мало того, он снизил ее НЕ УВЕДОМИВ об этом клиентов!
мною было принято решение о закрытии накопительного счета, выводе ДС из этого недобанка и расторжении с ним всех отношений.

Но, не тут то было! Оказывается, в отличии от всех остальных банков в АТБ существует ОГРАНИЧЕНИЕ по переводу ДС клиента самому себе в другой банк! Я мог перевести не более 150 000! Что прямо противоречит ФЗ от 04.08.2023 № 482-ФЗ
Далее, я потребовал предоставить мне бланк отзыва согласия на обработку банком АТБ моих персональных данных. Это стандартная процедура. Но в АТБ о ней не слышали! Сотрудники банка утверждают что такого бланка у них нет в принципе! Интересно что по этому поводу думает ЦБ и Роскомнадзор?
Источник

3. Т.к. закрыть счёт онлайн невозможно, пришлось ехать в отделение банка. Там закрыть счёт тоже не смогли, т.к. (со слов сотрудницы) произошёл сбой компьютерной программы. Меня обещали оповестить когда программа заработает как надо.
Ехать в офис банка второй раз, чтобы просто закрыть НС - меня не обрадовало. Ещё больше меня огорчило, что каждый день незакрытия НС приводит к уменьшению моего процентного дохода. По этому поводу оставил в офисе банка заявление.

Вернувшись домой, отправил в банк по email`у ещё и жалобу по поводу своих мытарств с закрытием НС. На следующий день (24 сентября) получил от банка ответ с разъяснениями, извинениями и, в качестве компенсации, сертификат Озона на 500р. Из разъяснений банка следовало, что никакого сбоя в компьютерной программе не было. Просто программа настроена таким образом, что позволяет закрыть счёт только с ненулевым остатком. Как следствие, мне было предложено пополнить НС на небольшую сумму, а затем снова обратить в отделение банка для закрытия счёта. Было также обещано, что в тот же день мне будут выплачены проценты по НС.
Я повторно приехал в отделение банка, отсидел почти час в очереди после чего сотрудница офиса, узнав цель моего визита, предложила перед закрытием НС самостоятельно обнулить его через мобильное приложение банка, переведя небольшой остаток, например, на мой счёт в другом банке. Я попытался объяснить сотруднице, что банковская программа в её компьютере не может закрыть счёт с нулевым остатком, что я уже пытался это сделать 23 сентября и что из этого ничего не вышло.
Сотрудница ушла с кем-то посовещаться. Вернувшись она сообщила, что раз я 23 сентября оставил в офисе банка заявление - сначала надо дождаться на него ответа и что пока сотрудники офиса его не получат - НС мне закрыт не будет. На мои возражения о том, что я уже получил ответ на своё заявление в СМС - она просто повторила, что пока в отделение банка не поступит ответ на моё заявление - она ничем мне помочь не может.
Конец истории:
Действительно, по техническим причинам сотрудникам банка не удалось закрыть счет в момент вашего обращения в отделение банка. Данная техническая причина была устранена, начисленные проценты выплачены на ваш счет. К сожалению, бывают внеплановые работы. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Дополнительно направили на ваш номер телефона в качестве извинений еще один сертификат на OZON.

4. Отзыв от 25.09.24
Закрыть счет можно только в офисе. Вроде простая операция и ничего не предвещало:) 17-го сентября посетил офис на Подсосенском переулке, и очередь небольшая, но радость моя была омрачена известием операционистки, что счет закрыть она не может и вообще такое у нее впервые. Составила заявку в техподдержку и обещала перезвонить, добавив, что сегодня конечно вряд ли получится решить проблему. Не получилось и завтра. 19-го написал запрос в чат в мобильном приложении. Получил ответ - Ваш вопрос на рассмотрении просим подождать. Все еще жду (неделю) выполнения "сложнейшей" технической операции, которая в-общем уже потеряла смысл.

Отзыв банка по ситуации от 03.10.24
На момент вашего обращения в офис банка имелись трудности технического характера по закрытию АТБ Счета, на данный момент все устранено.
Вам начислены и выплачены проценты по данному счету, которыми вы можете воспользоваться, т.е. перевести их между своими счетами, либо через Систему быстрых платежей. Для закрытия счета вам необходимо повторно обратиться в офис банка.
 
не так все плохо и в этом банке при соблюдении 2 условий:
- надо самому все-таки заранее изучить особенности и условия банка, где деньги размещаешь (к сожалению, даже не все операционисты банков их знают)
- не надо негативить на персонал банка кроме попыток откровенного надувательства с их стороны

По АТБ :
1. в ИБ действительно суточный лимит СБП 150 т.р. А вот в МП - все ОК. Лимиты как положено, переводи сколько надо.
2. НС закрывать можно только в офисе, это сразу понятно из условий. Подвох со ставкой - тоже.
2. 16.09 (заранее, до даты понижения ставки по НС) заглянул в допофис (мск таганка). очереди не было. операционистка спокойно закрыла в допофисе НС с одновременным начислением положенных процентов. на все потратил 10 мин...

а из последнего у меня был цирк в ВТБ - 30.09 закончилась повыш ставка НС. Пришел в допофис забрать налом осн.сумму (а не закрыть НС). Сначала операционист лечил что забирать нельзя (и это на НС с начислением на ежедн. остаток :) ) , потом подсунул на подпись бумажку (где я разрешаю банку сделать с моими перс.данными что угодно - 5 утвердительных галок согласия вкл раздачу 3 лицам, запросы в БКИ и биометрию). Причем нагло утверждал, что банк не выдаст деньги пока это не подпишу... Зовем Управляющую.
На мой вопрос какого ... я должен что-то им подобное подписывать если забираю деньги и полгода в банке моей ноги не будет и что это за отказ в выдаче моих средств - мгновенно цирк закончился...
 
5 утвердительных галок согласия вкл раздачу 3 лицам, запросы в БКИ и биометрию). Причем нагло утверждал, что банк не выдаст деньги пока это не подпишу... Зовем Управляющую.
Круто, канешн. И это ВТБ ! Попахивает чистым вымогательством и мошенничеством. Очень подленько с их стороны. А Вы молодец, выстояли. Сам был в подобной ситуации, вспотел правда, немношк :mad:
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх