• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады и НС банка Дом РФ

В Дом РФ интересный накопительный счёт с начислением процентов на ежедневный остаток
1738902804966.webp


В декабре 2024 - январе 2025 появилось много отзывов о блокировках банком тех, кто активно использует НС с переводами по СБП. info.bank@domrf.ru - для связи с банком по разблокировке.

Условия с 28.10.24:
19.5% всем; 19.6% зарплатным клиентам, 19.7% - Премиум
ВАЖНО: появились слухи о снижении ставки с 15-17 апреля 2025. Не забудьте зафиксировать ставку, открыв НС в апреле


  • Особенность накопительных счетов банка в том, что ставка фиксируется на месяц открытия и ещё 2 календарных месяца, при этом можно открывать новые счета каждый месяц и каждый раз ставка будет фиксироваться, поэтому этот НС оценивается клиентами весьма позитивно.
    пример: ставка увеличена 28.10.24 - надо открывать именно с этой даты и фиксировать ставку.
  • Целесообразно открывать счета каждый месяц вне зависимости от понижения/повышения ставок. Количество НС на одного клиента не ограничено.

▪️ НС на сайте банка; тарифы по НС с 28.03.25
-> Тема Премиум Дом РФ на форуме

Есть также НС «Ультра» — при остатках до 6 млн руб ставка равна ключевой ставке ЦБ минус 2 пункта = 19%; при превышении 6 млн - ключевая ставка минус 1% = 20% - страница счёта.
В случае, если на момент выплаты процентов клиенту не присвоен уровень привилегий "Ультра" пакета услуг "Премиальный", применяется процентная ставка в процентах годовых на ежедневный остаток денежных средств на счете, рассчитываемая как: ключевая ставка Банка России минус 5% (т.е. сейчас 16%)


Проценты зачисляют в посл. день месяца, их приход не отображается, нужно загружать выписку по счёту.
СБП-переводы автоматически поступают на карту, если она есть, в ином случае - на свежий накопительный счёт. А ещё можно настроить выбор счёта для зачисления.

Лимиты на вывод
  • Карта для дистанционного обслуживания не нужна.
  • Переводы клиентам других банков: СБП 150к/день, 4 млн 650 тыс/мес (бесплатно)
  • Для VIP-клиентов Private Banking 1 млн/раз, 3 млн/день и 10 млн/мес.
  • Переводы самому себе в другой банк: СБП и межбанк по 30 млн/мес (ограничений на сутки нет, не более 1 млн/операцию по СБП)
  • Стягивание с карты бесплатно на сумму 30к/мес (100к/мес премиальным), далее комиссия 1.5%, мин. 150₽
Как стать клиентом:
В Дом.РФ можно зайти удаленно через ФУ - открывается и пополняется (!) вклад на мин. сумму, по номеру счета получаем доступ в ИБ/МП.
В Дом.РФ нет понятия "новый" или "старый" клиент для НС (и это хорошо), но есть понятие новый/старый НС.
После прихода зарплатных денег ставка увеличивается в течение пары дней.
 
Последнее редактирование модератором:
В комментах написали, что это чушь, будто при блоке даст стянуть деньги по СБП.
Буду рад услышать подтверждение или опровержение
 
В комментах написали, что это чушь, будто при блоке даст стянуть деньги по СБП.
Буду рад услышать подтверждение или опровержение
Отлично стягивается вся сумма по СБП в другой банк (тут спасибо ЦБ, стянуть можно до ₽30 млн). Это было первое действие при блоке ДБО, не оставлять же без присмотра кровные...
 
Отлично стягивается вся сумма по СБП в другой банк (тут спасибо ЦБ, стянуть можно до ₽30 млн). Это было первое действие при блоке ДБО, не оставлять же без присмотра кровные...
А что именно было, в какой форме блок (смс, закрытый вход в ИБ/МП)?

тут вот написали, лайт-версия, без блока, просто письмо: предоставьте доки в течение 3 дней, иначе атата
1734437883251.webp
 
@Mr. Digest, блок ДБО, при походе в офис выдана бумага аналогичная скриншоту. Только кроме происхождения средств ещё запрос пояснения экономического смысла взаимодействия с банком.

UPD:
Собственно, по 115-ФЗ банк должен заблокировать все счета и тогда бы никаких СБП работать бы не должно, как и бумажные распоряжения в отделении. А тут хочешь СБП, хочешь ногами на бумаге, так что упоминание 115-ФЗ, как снега зимой, т.е. да, он есть, но вот отношения не имеет к делу, что откровенно следует и из текста...
 
Скорее всего это новый KPI к НГ очередного манагера решившего, что блокирова ДБО есть панацея.

И действительно, если не настроено стягивание у клиента средства зависнут у кого на 10 дней, а у кого и больше.

Вот только это, вероятно, решает в разрезе 4Q24, но портит общий расклад 2025 на который данному манагеру плевать, если его сейчас отправят на мороз без премии.
Имхо проверка прокуратуры по массовым нарушениям закона помогла б этому банку избавиться от непрофессиональных менеджеров ...

Если вдруг кто то решится организовать волну по направлению запросов и жалоб

А так да, хитрый манагер просто получит премию, а банк - репутацию
 
Отчитываюсь:
Вчера по одной из наводок в Сети написал письмо на info.bank@domrf.ru с описанием ситуации и вложением всех бумаг переданных банку в первых числах декабря.

И вот через сутки пришло письмо:
Здравствуйте!
Документы проанализированы. Дистанционное банковское обслуживание направлено на разблокировку.

С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

И действительно, то ли срок вышел, то ли пинок рождает крылья, но ДБО заработало.

Остаётся вопрос, зачем нужно было ходить в офис, тратить время на рукописное написание бумаг и прочее.

P.S.
Это не говоря вообще про цирк с блокировками ради KPI и полным отсутствием адекватного взаимодействия с клиентами.
 
Если по межбанку из Дома выводить на собственный счет в другом банке, пронесет?
Кстати межбанк в Доме сколько стоит?
 
Если по межбанку из Дома выводить на собственный счет в другом банке, пронесет?
А кто знает на что у них ради KPI настроено срабатывание?!

Хотя, я их ответом на отмену блока спросил что же им так не нравится.
 
закроете в Доме счета или продолжите сотрудничество?
Для начала дождусь ответа банка на запрос что же это все же было и чего не должен делать клиент дабы не огрести приключений. Хотя, не очень уверен, что ответ будет предоставлен.
 
Отчитываюсь:
Вчера по одной из наводок в Сети написал письмо на info.bank@domrf.ru с описанием ситуации и вложением всех бумаг переданных банку в первых числах декабря.

И вот через сутки пришло письмо:


И действительно, то ли срок вышел, то ли пинок рождает крылья, но ДБО заработало.

Остаётся вопрос, зачем нужно было ходить в офис, тратить время на рукописное написание бумаг и прочее.

P.S.
Это не говоря вообще про цирк с блокировками ради KPI и полным отсутствием адекватного взаимодействия с клиентами.
Извините,пропустил часть дискуссии.
Вы была в офисе или не были ?
Или все можно в случае чего решать онлайн ?
 
Извините,пропустил часть дискуссии.
Вы была в офисе или не были ?
Или все можно в случае чего решать онлайн ?
Давайте кратко повторю всю историю:

Приложение пишет: звоните 8-800;
8-800 посылает в офис;
Офис выдает бумагу и требования ответа о происхождении средств и коммерческом смысле взаимодействия с банком в три дня;
Документы предоставлены на месте;
Через два дня звонок менеджеру даёт повторное приглашение в офис;
Офис выдает распечатку и просит объяснить каждую операцию ;
Документы предоставлены на месте;
Бумага пару недель не даёт никаких результатов;
Отзыв на руинах склянок с вложением документов из банка не даёт никаких результатов;
Обращение по email с вложением документов из банка через сутки (возможно, что совпадение) даёт ответ, что блок снят;
Запрос о том, что нужно не делать для не повторения даёт отписку.
 
ещё запрос пояснения экономического смысла взаимодействия с банком.
Никогда не мог понять смысла банкам задавать этот вопрос. Любая финансовая операция имеет экономический смысл, по определению.
 
Я правильно понимаю, что стягивание после блока настроить и делать нельзя, если ранее не настраивал? Тоже попал в эту ситуацию - заблочили больше 2млн, половина из которых подотчетные средства, выданные на предприятии, которые я перевел в домрф до наступления даты трат.
Вариант прийти в офис и написать заявление на закрытие счета и перевод денег по реквизитам может помочь?
 
Я правильно понимаю, что стягивание после блока настроить и делать нельзя, если ранее не настраивал?
верно
аблочили больше 2млн, половина из которых подотчетные средства, выданные на предприятии, которые я перевел в домрф до наступления даты трат.
Тут у вас не финансирование терроризма, а обычная растрата в крупном размере. За ней меньше сейчас дают.
 
обычная растрата в крупном размере
Растрата — это нецелевое расходование денег, а хранение на накопительном счёте — это не расходование совсем.

Преступлением это может стать только в день Икс, когда отчётные деньги обязаны уйти с накопительного счёта в определенном направлении, а они там задержались в корыстных целях получения процентов. До этого дня — никакого состава преступления нет.

Точно так же, как простое хранение на накопительном счёте не может быть признаком финансирования чего бы то ни было. Финансирование начинается с перевода третьим лицам.

Подобная подмена понятий и уловки со стороны банков очень раздражают. Появляется ощущение, что просто иметь деньги — уже подозрительно.
 
стягивание после блока настроить и делать нельзя, если ранее не настраивал?
Увы, только пока ДБО работает.

забыли упомянуть, что гдето между этими пунктами есть важная деталь - >деньги стянуты в другой банк<
Да, конечно, сразу по получении информации о блоке ДБО стянуты все остатки в др. банк. И т.к. де-факто никакого 115-ФЗ нет, то даёт отлично забрать, если настроено заранее.


Вариант прийти в офис и написать заявление на закрытие счета и перевод денег по реквизитам может помочь?
Да, если ситуация та же, то блок только на ДБО и расположение средствами в бумажном виде доступно не хуже, чем СБП.
 
ещё запрос пояснения экономического смысла взаимодействия с банком.
Никогда не мог понять смысла банкам задавать этот вопрос.
А я и написал, что экономический смысл в "корыстном желании получить % по НС".

А про смысл операций снятия/зачисления в том, что "купить то что нужно", "вернуть сдачу", "сохранить ЗП под %" и так два листа А4.

Банк съел и не поперхнулся.

:Lol:
 
А про смысл операций снятия/зачисления в том, что "купить то что нужно", "вернуть сдачу", "сохранить ЗП под %" и так два листа А4.
Ага, я так и понял. Ну а что еще можно писать? То есть что ожидают банки от нас, когда задают подобные вопросы? Ответы в стиле "покупка 2-х пачек риса - это хеджирование рисков начала нового бюджетного цикла в ЮВА, когда фермеры могут не получить очередную порцию бюджетных субсидий, купят меньше удобрений, урожай будет меньше, поэтому вот именно так я и поступил"?
По каждому случаю необходимо писать в ЦБ: "прошу обратить внимание...массовые случаи...все признаки недобросовестной практики...возможны нарушения законодательства и предписаний регулятора".
Была когда-то тема на банках "Банки-предатели". Может стоит создать какую-то подобную, но немного с другим подтекстом и с обязательно "кликбейтным" заголовком, и постить туда актуальные кейсы (сегодня - это Дом.рф, завтра - ...)?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх