Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как это так получилось. При создании кошелька через хомяка, не было предоставлено этих секретных слов. Там был просто был пароль 4 значный и верификация
@Mr. Digest, Здравствуйте, команда поддержки Tonkeeper. Помогите моей учетной записи Tonkeeper. Забыл пароль. Пожалуйста, включите ее как можно скорее Спасибо
Подскажите, как быть.
Купил новый телефон, старый утонул.
Скачал приложение tonkeeper, пробую войти в аккаунт с помощью сид фразы, но когда я ее полностью ввожу приложение просит ввести пин-код, который я не помню.
Возможно зайти в свой кошелёк без этого пин-кода?
Подскажите, как быть.
Купил новый телефон, старый утонул.
Скачал приложение tonkeeper, пробую войти в аккаунт с помощью сид фразы, но когда я ее полностью ввожу приложение просит ввести пин-код, который я не помню.
Возможно зайти в свой
Вот, что отвечает бот поддержки на ваш вопрос. Если у вас не проходит PIN-код для входа в кошелек, убедитесь, что вы вводите его правильно. Вы можете изменить PIN-код, только если помните текущий. Для этого перейдите в настройки приложения > 'Безопасность'. Если вы забыли текущий PIN, вам нужно будет войти в кошелек, используя вашу фразу восстановления (24 секретных слова), чтобы установить новый PIN. Помните, что без фразы восстановления изменить PIN не получится. Если у вас есть еще вопросы, я здесь, чтобы помочь!
@Гектор, но я все еще не понимаю как мне войти в кошелёк, если у меня новое устройство и при вводе сид фразы у меня все равно запрашивается пин-код, который я не помню