• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

ДОМ.РФ премиум (Читает 1)

1712196993582.png
Пакет услуг Премиальный:


- Повышенная ставка по накопительным счетам и вкладам (при открытии НС с 04.04.24 фиксируется ставка 15,4% на 3 календарных месяца).
- 5% на остаток в рублях по премиальной карте
- Кэшбэк 5% в популярных категориях и 1% за остальные покупки (кэшбэк 10к/мес).
- Бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов и вокзалов
- Консьерж-сервис 24/7

Обслуживание:
2000₽/мес, бесплатно первые 2 месяца и при соблюдении любого условия:
- Среднемесячные остатки на счетах oт 1,5 млн Р
- Средняя заработная плата 200 тыс. руб за 2 мес + покупки по карте от 50 тыс. Р в месяц.
"Мультивалютная дебетовая карта премиальной категории" обслуживается в рамках пакета бесплатно, смс-информирование по карте бесплатное.

Для оформления пакета услуг нужно выпустить премиальную карту, подключение к ранее открытой карте невозможно.
Закрытие - скан заявления отправить перс. менеджеру или в офис.
В рамках пакета можно выпустить бесплатно 5 карт.
По тарифу заявлено о 11 валютах для открытия счёта, кроме рублей, карта может быть открыта к счёту в рублях, долларах и евро. Накопительный счёт открывается только в рублях и юанях.

В учёт оборота не принимаются операции с MCC 4814, 4829, 4900, 5094, 5933, 5960, 5999, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9754 (источник от 30.10.23)

Накопительный счёт
В Дом РФ ставка по НС фиксируется в дату открытия: на месяц открытия счета и 2 календарных месяца, следующих за месяцем открытия счета.
С 04.04.24 ставка 15,4% для премиальных - при новом открытии с этой даты. Количество накопительных счетов не регулируется.
% зачисляются в последний день месяца, не стоит закрывать счёт до выплаты %.
Условия с 08.04.24 (pdf)

Вывод денег:
Наличные 500к/сутки, 3 млн/мес. В чужих банкоматах бесплатно только 500к/мес.
В другой банк другим людям: по СБП 800к/сутки, 1.5 млн/мес бесплатно.
Переводы самому себе в другой банк с 08.04.24: СБП и межбанк по 30 млн/мес (ограничений на сутки нет, не более 1 млн/операцию по СБП)
Антидонор: "стянуть" можно бесплатно 100к/мес, далее комиссия 1.5%, мин. 150₽.

Привилегии
  • Проходы в бизнес-зал:
    2 прохода в календарный месяц при остатках от 1,5 до 3 млн руб или переводе з/п на 200к+покупках от 50к.
    4 прохода в месяц при остатках от 3 млн руб
    Анализ остатков производится в посл. день месяца для определения привилегий на следующий месяц.
  • Страхование в поездках за границу и по России - владелец карты застрахован на 100 тыс евро, супруг/супруга и до2 несоверш. детей по 35 тыс евро на каждого.
  • Консультации юридической или налоговой помощи (5 консультаций в год).
  • Консьерж-сервис

Бонусная программа:
Кэшбэк 5% в 4 категориях, с 01.04.24:
- Кафе и рестораны (5811-5813)
- Ювелирные украшения (5944)
- Цветы (5193, 5992)
- Авиабилеты (много кодов)
Лимит выплаты 100 ₽ - 10 000 ₽/мес.
Есть условие "разбавления" - доля операций с повышенным кэшбэком не должна превышать 70% от всего объёма покупок, иначе будет стандартный кэшбэк.



Ссылки:
Сайт: https://domrfbank.ru/premium/
Короткий тариф (pdf, от 15.12.23); Небанковские привилегии (с 26.03.24, pdf)
Полные тарифы банка (pdf, от 14.03.24); Программа лояльности от 01.04.24
Контакты: 8 800 700-17-01 (круглосуточно и бесплатно по России); +7 495 775-00-13 (для звонков из-за границы)
 
Последнее редактирование модератором:
Изменения в небанковских привилегиях с 26.03.24 касаются только бизнес-залов, см. посл. страницу, копирую:

7.7. В индивидуальных случаях, если Клиент соответствует указанным в таблице условиям, но не может воспользоваться доступными посещениями Бизнес-залов, по независящим от него и Банка причинам, возможна компенсация стоимости посещений. Компенсация Банком стоимости указанных посещений осуществляется при условии оплаты таких посещений картой, оформленной в рамках Тарифного плана 7 «Мультивалютный» пакета услуг «Премиальный» или наличными денежными средствами.

7.8. Банк производит компенсацию затрат Клиента за посещение Бизнес-залов на основании заявления в свободной форме (далее – заявление) от Клиента, квитанции об оплате (чек) и посадочного талона (при его наличии) в месяце, следующем за месяцем, в котором Клиент предоставил документы.

7.9. Компенсация выплачивается Банком в рублях РФ (если посещение Бизнес-залов оплачено в иностранной валюте, то конвертация в рубли РФ осуществляется по курсу ЦБ РФ на дату посещения) на счет карты, оформленной в рамках пакета услуг «Премиальный», указанной Клиентом в заявлении, в размере, не превышающем 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей за одно посещение на одного посетителя. Максимальное количество посещений Бизнес-залов, доступных к компенсации, указано в таблице.

7.10. В случае, если Клиент на момент предоставления документов на компенсацию стоимости посещений уже израсходовал количество бесплатных проходов за соответствующий период – компенсация не производится.

7.11. Банк вправе отказать в компенсации при несоблюдении условий, указанных в таблице или при использовании Клиентом всех бесплатных доступных посещений
Бизнес-залов, а также в случае непредставления документов, указанных в п. 7.8.

7.12. При внесении изменений и/или дополнений в список Партнеров Банка Банк размещает новую редакцию Условий на официальном сайте Банка https://www.domrfbank.ru и/или на информационных стендах в Офисах Банка не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений. Стороны согласились, что способ уведомления Клиента об изменении списка Партнеров Банка, описанный в настоящем пункте Условий, является надлежащим и в случае изменения списка Партнеров Банка Банк не должен извещать Клиента не указанным в настоящем пункте способом.
 
Последнее редактирование:
Вот и пришло уведомление:
С 4.04.2024 будет повышена ставка, применяемая в промо период, по Накопительному счету для Премиум клиентов до 15,4% годовых
У кого открыты НС, похоже, придётся переоткрыть и переложить...
 
И да, наствупила полночь и накопительный счёт со ставкой 15,4% годовых стал доступен.

Владельцам открытых ранее счетов имеет смысл переоткрыть и переложить средства.
 
И да, наствупила полночь и накопительный счёт со ставкой 15,4% годовых стал доступен.

Владельцам открытых ранее счетов имеет смысл переоткрыть и переложить средства.
Если есть действующий нс, открытый в апреле, уточню на всякий случай, ставка же не поднимается, зафиксированная на 15% стоит?
 
@Mr. Digest, нет, тот что открыт до 04.04.24 останется на прежней ставке.

По новой ставке только новый НС.
 
Хорошие новости! Теперь ждем изменения по вкладам. Очень странно, что через BANKI.RU можно открыть вклад в ДомРФ под 17%, а в самом банке только под 16.2%.
 
НС для клиентов Premium вернулся к ставке 15%.

И это при том, что на рынке есть НС на ежедневный остаток 16% на сумму превышающую АСВ... :unsure:
 
НС для клиентов Premium вернулся к ставке 15%.

И это при том, что на рынке есть НС на ежедневный остаток 16% на сумму превышающую АСВ... :unsure:
А кто сказал, что премам легко? :Biggrin:
 
Да, с 20.05 изменения в Дом.РФ Премиум.

Вкратце: теперь 3 уровня. Первые два -- "Интро" и "Стандарт" -- "плавающие" друг в друга по критерию среднемесячных 3 млн., а "Ультра" -- всегда по заявлению.

уровеньтарифостатоктраты
Интро20001500000200 з/п + 50 траты
Стандартпереход на Интро3000000-
Ультра60006000000-

Или остаток, или траты (только "Интро"), или тариф (для "Стандарта" -- автоснижение).

Из новых правил обслуживания:

В рамках Пакета услуг выделяется 3 (три) Уровня привилегий: Интро, Стандарт, Ультра. При подключении Пакета услуг Клиенту присваивается уровень Интро или Ультра на основании выбора Клиента, указанного в Заявлении, и в соответствии с условиями, определенными Тарифами. Подключение к Уровню привилегий Стандарт на основании Заявления Клиента не производится (за исключением возможности перехода с Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Стандарт). В календарном месяце подключения Пакета услуг присваивается Уровень привилегий, выбранный Клиентом в Заявлении. Информация об Уровне привилегий Клиента доступна в системе «Интернет-банк» (мобильном приложении).

В случае выбора Клиентом Уровня привилегий Интро: каждое 5 (пятое) число календарного месяца происходит изменение Банком Уровня привилегий, в этом случае, Клиент или остается на Уровне привилегий Интро или автоматически (без дополнительного волеизъявления) переводится на период текущего месяца на Уровень привилегий Стандарт. Уровень привилегий Интро зависит от условий, определенных в Тарифах.

Если Клиент находится на Уровне привилегий Стандарт и при невыполнении условий, определенных в Тарифах в предыдущем календарном месяце, Клиент не позднее 5 (пятого) числа месяца автоматически (без дополнительного волеизъявления) будет переведен в текущем месяце на Уровень привилегий Интро.

Переход на уровень привилегий Ультра по Заявлению Клиента возможен только при условии, определенных в Тарифах. Переход из Уровня привилегий Ультра на Уровень привилегий Интро или Уровень привилегий Стандарт или в Уровень привилегий Ультра возможен только при волеизъявлении Клиента путем подачи Заявления. Изменение Уровня привилегий в этом случае осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи
Заявления.

Уровень привилегий присваивается в день подключения Пакета услуг и может меняется на другие Уровни привилегий на ежемесячной основе (в отношении Уровней привилегий Интро и Стандарт) либо остается неизменным до момента волеизъявления Клиента на переход в другой Уровень привилегий (в отношении Уровня привилегий Ультра) в порядке, определенным настоящими Правилами и Тарифами.

Про залы и прочее см. здесь.

Условия бесплатности -- в новых тарифах (стр.24 и прим.8 на стр.32-33). Нынешние вроде нигде не ухудшены -- т.е. пока просто вводится плавающее повышение уровня премиума (обозванное "Стандартом"), а "Ультру" "опустили" с (вроде бы) 15 млн. до 6 млн.

Из интересного -- появляется новый "Накопительный счет Ультра", который можно иметь только один, а ставка по нему привязана к ключевой (КС) -- см. п.4.3.1 стр.26 тарифов:

0 - 6 000 000КС - 2%
6 000 000 - 500 000 000КС - 1%
если откючить УльтруКС - 5%

Ставки на обычные НС и "НС премиум" не поменялись.

Смущает фраза в тарифах (прим.8.1 стр.32):
При выполнении клиентом одного из условий, указанных в пп. 8.2–8.5* примечания, за предыдущий отчетный месяц комиссионное вознаграждение за обслуживание пакета услуг не взимается. Данное условие распространяется на новых клиентов. Новым клиентом признается клиент, который не является держателем пакета услуг в течение 6 (шести) месяцев до даты повторного подключения пакета услуг.
А где условия бесплатности для старых (ныне действующих) клиентов? :Shok: Или здесь просто корявые формулировки (свойственные для документов этого банка)?
 
Ставка по счету разочаровала. Прочитав - привязана к ключевой ставке, подумал, что для ультра она будет равна. А оказалось минус 1%. Печаль, так как ещё жив накопительный под 15.4%
 
Ставка по счету разочаровала. Прочитав - привязана к ключевой ставке, подумал, что для ультра она будет равна. А оказалось минус 1%. Печаль, так как ещё жив накопительный под 15.4%
15.4 скоро кончится. Останется 15. КС конечно могут поднять до 17, но это ляжет нагрузкой на правительство с льготной ипотекой, так что оставят 16. А в домике оставят 15.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху