• Размещать вопросы, давать комментарии можно без регистрации (сообщения будут опубликованы после модерации). После простой регистрации появляется больше возможностей

Финам Банк (Читает 1)

Mr. Digest

Админ
Регистрация
31.12.2023
Темы
164
Сообщения
2,817
Реакции
2,647
Telegram
@Shtirlitzzz
В апреле-июне 2024 кэшбэк 3% за все покупки новым и неактивным клиентам Финам Банка, лимит выплаты 3000 ₽, по премиум 10к (условия акции в pdf)
Новые - кто впервые оформит ПУ, неактивные - не было операций с использованием карт с 01.10.2023.
исключения: 4812-4816, 4821, 4829, 4899, 4900, 5094, 5122, 5912, 5933, 5960, 5967, 5993, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529-6540, 7276, 7299, 7372, 7399, 7511, 7994, 7995, 8699, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754

В рамках Пакета "Комфорт" Финам Банка:
1713277430355.png
1713277442846.png


1713277448157.png
1713277455398.png



1713277516568.png
В рамках ПУ Премиум выпускается карта Мир Supreme
Обслуживание: 2500 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
- среднемесячный баланс по счетам ≥ 2 000 000 ₽
- среднемесячный баланс ≥ 1 000 000 ₽ и сумма покупок по картам ≥ 75 000 ₽
- сумма покупок по картам ≥ 200 000 ₽
- активы на брокерских счетах, открытых в АО «ФИНАМ» ≥ 10 000 000 ₽
- тарифный план Премиум», подключенный к брокерскому счету, открытому в АО «ФИНАМ»
Из условий:
У банка часто проблемы со ссылками (404 ошибка - удалено) и т.д. Тексты выше скопированы с сайта без просмотра и проверки.
 

Вложения

  • sajt_programma_loyal_nosti_cashback_s_010424_akciya_v4.pdf
    402.9 KB · Просмотры: 9
Оказывается, 3% с лимитом 3к кэшбэк - по каждой карте. И важно делать оборот 10к
1713452929340.png


Отзывы по банку в НР: https://www.banki.ru/services/responses/bank/finambank/?type=all

Это просто кошмар, а не банк. Клиентский сервис на уровне деревенской сберкассы. НЕпрофессионализм во всём! Интернет-банк отстал лет на 15 - для работы нужно кучу какого-то левого софта и сертификатов себе на комп установить, мобильного банка по факту нет, то есть вы вынуждены всё время таскать с собой свой ноут с клиент-банком и флешку с ключем как в старые добрые 00-е годы. Об этом конечно никто не предупреждает - при первом разговоре всё супер-мобильно...


Если возник какой-то вопрос - никто вас не поддержит. Девочки на ресепшн только "понимают и сожалеют". Ни клиентский отдел, ни валютный контроль трубки не берут, начальство "с клиентами не общается".

Абсолютно кривые руки у ИТ-специалистов банка. Кроме того, в банке полностью не проработаны бизнес-процессы, чтобы что-то действительно решить, необходимо потратить уйму времени. Как клиент хлебаю полной чашей.

Вчера, 21 марта 2024 г., попытался сделать два перевода со своего дебетового карточного счёта в одну организацию (переводил в два перевода денежные средства на свой личный счёт в стороннюю брокерскую компанию, не ФИНАМ).


Оба платежа через примерно час были отклонены банком. На звонок в службу поддержки сотрудник сообщила, что необходимо заполнить раздел «Назначение платежа».

На моё замечание, что информация в данном разделе заполнена корректно по умолчанию и ошибок быть не может, поскольку я для перевода многократно и ранее успешно использовал и использовал в эти разы при оформлении платёжных поручений сохранённый в личном кабинете шаблон, сотрудник ответила… что у неё нет возможности проверить корректность заполнения раздела «Назначение платежа» в моих платёжных поручениях в принципе!

Есть у них счет накопительный. Ставка 7%. Если потратить по карте 10000 то обещают 12%. К 11.03.2024 условия выполнил потратил 10503,76, но ставка не меняется.
Написал в чат поддержки. Глупость сотрудников поразительная. Но как-то поняли поменяли ставку с 7% на 12%.
Но сегодня в 8-22 21.03.2024 захожу в банк - опять 7%. И всё по новой, но сегодня превзошли себя. Некомпетентность, хамство по телефону - типа не нравится вали из нашего банка. К 19-00 опять поправили на 12%.

Куча потраченного времени и нервов. Что будет завтра не знаю. Сегодня было так = в 8-22 12%, в 9-24 7%, в 19-00 после тяжелых выяснений опять 12%. Все скриншоты готов предоставить. Переписку если не уничтожат тоже готов. Переговоры по телефону на их совести.

Хотел с ними сотрудничать как с брокером. Но теперь думаю, хорошо, что еще не сильно вляпался.
 
😐 В приложении банка даже вклад закрыть нельзя (открыть при этом можно), только через ИБ. Хотя казалось бы, закрытие вкладов — это базовая функция любого банка, который работает с физлицами.

Зато выгодно отправлять в Финам KZT из Казахстана, затем через Финам брокера их продавать и выводить RUB обратно на банковский счет. В этом они молодцы.
Так что Финам — это прежде всего брокер, а банк у них так, по остаточному принципу сделан.
 
С 01.05.2024 АО «Банк ФИНАМ» вводит в действие новую редакцию Тарифов по обслуживанию физических лиц по пакетам банковских услуг АО «Банк ФИНАМ» пакетам услуг "Корпоративный" и "Комфорт" и "Премиум"


1. Отменена комиссия за переводы в рублях РФ, при поступлении заявления по системе "Интернет-банк", в сторонние банки на территории РФ на банковский счет (вклад), открытый на своё имя, или на специальный счет оператора финансовой платформы (в соответствии с Реестром операторов финансовых платформ).


2. Максимальная сумма переводов в календарный месяц на свой банковский счет (вклад), открытый в другой кредитной организации с использованием Сервиса быстрых платежей (СБП)- 30 000 000 рублей.


https://www.finam.ru/Files/u/finambank/news/202404/sajt_tarify__komfort__premium_s_01_05_2024.pdf
https://www.finam.ru/Files/u/finambank/news/202404/sajt_tarify__pu_korporativny_j_s_01_05_2024.pdf
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху