Что нового?
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Фридом Финанс Казахстан (1 Viewer)

Выяснил свою проблему. ИИН я формлял в ЦОНе, и он у меня не подгрузился до конца в базу физ лиц. На разных сайтах по проверке ИИН отображается, а в банке не видят. Сегодня уже звонил в поддержку е-gov, типа наших гос услуг, сказали, что мой иин виден, типа давайте еще разc сделаем обновить. Но к сожалению уже инвайт завтра закончится, а подгрузится или нет, неизвестно.
 
Прикрыли все инвайты, разбираются с торговлей ими. Все инвайты пропали в лк. Так что надо ждать как разберутся, может и восстановят
 
«Фридом Финанс» вернул возможность приглашать новых клиентов

В приложении казахстанского «Фридом Финанс» снова появилась кнопка «Отправить приглашение», с помощью которой можно пригласить знакомых открыть счёт. Баланс приглашений восстановился — все клиенты снова получили по три штуки.

Функцию убрали 14 августа, а чуть позже предположительно представитель Freedom Finance Europe написал, что приглашения вернут, когда «разберутся с недобросовестными партнёрами, которые чересчур весело барыжили ими».

При этом ИИН, необходимый для открытия счёта в Казахстане, придётся получать самостоятельно: вместе с приглашением его не оформят, уточняют в крупнейшем профильном чате @ffin_global_chat. Впрочем, такие условия действуют с февраля 2024 года, когда банк впервые ввёл возможность приглашать знакомых.

Официально получить ИИН можно в 96 дипучреждениях Казахстана или обратившись в Центр обслуживания населения на территории Казахстана. Наши читатели рассказывали, что без проблем получали ИИН в посольствах в Москве и Петербурге.
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху