Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум)

OP
Z

zuzik_07

Старожил
Регистрация
03.01.2024
Темы
34
Сообщения
1 669
Реакции
928
1721975943968.webp


Кредитная карта Платинум - самая известная кредитка Т-Банка (Тинькофф Банка)

Кредитный лимит до 1 млн, льготный период до 55 дней, ставка 12-70% годовых, оформление по паспорту, доставка курьером, 2-7 дизайнов карты на выбор, стикер к кредитке бесплатно.

Внимание, банк может выпустить карту Платинум без льготного периода, тариф ТП 21.900 (но при этом с бесплатным обслуживанием). Случаев всё больше, пример в теме форума или в отзыве-1; отзыве-2; отзыве-3. О таком мало кто знает даже из сотрудников банка.
Обслуживание карты
По умолчанию обслуживание кредитки Платинум - 590 ₽/год.
По различным акциям (приведи друга/акции, которые публикуют блогеры) либо первый год бесплатный, либо полностью "вечное бесплатное обслуживание" (обычно требуется год без всяких кредиток в банке для этого).
Смс-инфо 99 ₽/мес (пуши бесплатно; с абон. номером Т-Мобайл 59 ₽/мес).
Процентная ставка вне грейса вплоть до 70%, индивидуально.
Мин. платёж до 8% - индивидуально.

Бонусная программа:
Кэшбэк 1% баллами "Браво" за все покупки, 5% за кино, театры, концерты и спортивные мероприятия при покупке через приложение; 3% за покупку авиабилетов на тревел-витрине.
Партнёрский кэшбэк 30% баллами.
Полученные бонусы можно компенсировать 1к1 ж/д билеты и кафе/рестораны. Есть и другие способы трат, но менее выгодные.

Возможности:
По карте можно переводить 50к в расчётный период в грейс и без комиссии.
При наличии подписки Pro/Premium - 100к/200к, соответственно.
Услуга «Перевод баланса»: можно вывести лимит до 150к по номеру карты и до 300к — по реквизитам счёта. Несмотря на то, что такой перевод формально предоставляется для погашения кредита, никаких справок о погашении не просят, по БКИ не проверяют, так что все всё понимают.
Право перевода даётся 1 раз в год, отсчёт с момента последнего перевода. Если у вас 2 кредитки, то по каждой можно сделать перевод раз в год.

Одновременно может действовать льготный период до 180 дней на этот "перевод баланса" и стандартный ЛП до 55 дней.

Страничка карты; Тариф (23.05.24); Программа лояльности (по 16.08.24); ПЛ с 17.08.24


🔥 Самое выгодное предложение в июле 2024:
2000 ₽ после покупок на 10000 ₽ - только для тех, у кого нет любых кредитных карт в Тинькофф хотя бы год!



Начну ветку по кредитной карте Тинькофф Платинум с вопроса. В МП указано, что 20 января банк пришлет выписку. Если завтра погасить остаток долга - выписка будет нулевая и после этого (через несколько дней - пройдет год с предыдущего раза) можно подавать на перевод баланса? Кстати, банк намедни поднял КЛ (с условиями трат) - подаю заявку на перевод баланса в размере нового КЛ?
 

Вложения

  • 1721621453211.webp
    1721621453211.webp
    7 КБ · Просмотры: 277
Последнее редактирование модератором:
Но у меня такие лимиты, что Pro очевидно нужен, а Премиум очевидно не нужен,
Что мешает попробовать увеличить КЛ в Тиньке? Раз, профит на тарифе Премиум в 2 раза больше, чем на Pro?
 
Что мешает попробовать увеличить КЛ в Тиньке? Раз, профит на тарифе Премиум в 2 раза больше, чем на Pro?
Не всем даёт, в том числе зависит от кредитной нагрузки в том числе...
 
Что мешает попробовать увеличить КЛ в Тиньке? Раз, профит на тарифе Премиум в 2 раза больше, чем на Pro?
Попробовать ничто не мешает и даже повышают, но пока по одной карте 200, по второй (Drive) чуть больше 200.
 
И обе кредитки с бесплатным обслуживанием?
Да. Вторая (Платинум) получена во время акции с выдачей "вечно" бесплатных.
Всего в Тинькофф было уже штук десять кредиток, все были бесплатными.
 
А как лучше просить повышение? В чате поддержки отвечает, что банк только сам повышает.
Пишем в чат "Секретарю", если предлагает перевод на оператора, значит сейчас не повысят. Если предлагает выбрать карту, желаемый лимит и доход, то есть шанс на повышение, но могут и отказать. Т.е. при одной фразе "Увеличить кредитный лимит", возможны 2 варианта ответа бота.
 
Секретарь отправляет в чат поддержки. Поддержка спросила, по какой карте нужно увеличить лимит, и ответила, что увеличивает по инициативе банка :( .
 
Секретарь отправляет в чат поддержки
См. выше. Меня около месяца также отправлял, когда здесь писали, что повышают. Потом выдал забросы по какой карте повысить. Так повысил по 2-м картам. После этого уже больше месяца опять в чат отправляет. Я даже не перехожу туда, там будет ответ такой же, как у Вас.
 
Секретарь отправляет в чат поддержки. Поддержка спросила, по какой карте нужно увеличить лимит, и ответила, что увеличивает по инициативе банка :( .
А мне ещё, мол больше покупки по карте делайте :)
 
Сам алгоритм такой же, только суммы удваиваются, учетверяются. Когда-то считал, что Pro имеет смысл при КЛ от 150 тыс., тогда ставки были другие и Pro дешевле было. Ну, КЛ больше 200 не имеет смысла.
Значит мне и смысла тут больше нет самому повышать, если лимит уже 230К?
На 200К сам получил и ещё +30К потом они мне сами подкинули.
Хотя, если потом снова переводить баланс, тогда можно ещё на 70К повысить, ведь с Pro можно и 300К перевести, если не ошибаюсь.
 
Хотя, если потом снова переводить баланс, тогда можно ещё на 70К повысить, ведь с Pro можно и 300К перевести, если не ошибаюсь.
Можно попробовать, когда перевод баланса будет доступен. Да, 300 тыс. можно перевести по реквизитам счета, на карту 150 тыс.
 
Видимо попал в какой-то теневой бан банка: на протяжении 6 месяцев отклоняют любые заявки на оформление КК, вне зависимости от лимита и канала оформления. Никаких других КК у меня нет с мая 2024 года, просрочек в истории нет, ЗП приходит в Т-Банк, вклады, инвестиции – почти все средства в Т-Банке на текущий момент. Началось всё с того, что еще будучи студентом оформил Тинькофф Платинум в далеком 2020 году. Лимит тогда одобрили на щедрые 5 тысяч рублей. За 4 года, несмотря на регулярное пользование картой, кредитный лимит так и не повысили. В итоге решил в 2024 году закрыть карту в надежде переоткрыть через 30 дней с нормальным человеческим лимитом. В общем-то затея оказалась провальная. Отказы приходят без объяснения причин, у поддержки стандартные отписки о том, что причины отказа не предоставляют. В мобильном приложении кредитный рейтинг 818, также имею Premium-статус
 
ЗП приходит в Т-Банк, вклады, инвестиции – почти все средства в Т-Банке на текущий момент
Думаю, в этом и причина. Банк видит, что Вы вряд ли будете кредитку не в грейс, зачем им такой клиент?
 
Думаю, в этом и причина. Банк видит, что Вы вряд ли будете кредитку не в грейс, зачем им такой клиент?
А я думаю, в данной ситуации стоит открыть какую-нибудь полезную кредитку в другом банке. Скоринги банков - те еще извращенцы, нужно действовать в их логике :)
 
А я думаю, в данной ситуации стоит открыть какую-нибудь полезную кредитку в другом банке.
Ну, это в любом случае, Тинькофф, это когда уже нигде больше не выдают.
Хотя, сейчас количество карт со снятием резко сократилось, так что и он пригодится.
 
Ну, это в любом случае, Тинькофф, это когда уже нигде больше не выдают.
Не, я про другое, цель у спрашивающего - получить кредитку Т-Банка, я предлагаю - получить кредитку другого и попользоваться, дальше думать про реакцию Т-Банка на это :) говорю же - скоринги - извращенцы по жизни :)
 
Думаю, в этом и причина. Банк видит, что Вы вряд ли будете кредитку не в грейс, зачем им такой клиент?
Возможно, в итоге сегодня психанул и (после очередного отказа) оформил КК Сбера, чтобы продолжить вести кредитную историю, а то в ней только оборот этих 5 тысяч несчастных и Улучшенный Сплит, которым пользовался только несколько месяцев, да и закрыл из-за сырости продукта. Может, через какое-то время желтые попытаются переманить у конкурента
 
Не, я про другое, цель у спрашивающего - получить кредитку Т-Банка, я предлагаю - получить кредитку другого и попользоваться, дальше думать про реакцию Т-Банка на это :) говорю же - скоринги - извращенцы по жизни :)
Ага, ну значит в правильном направлении подумал, начал писать свое сообщение выше еще до ваших ответов)
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх