Кредитка Платинум от Т-Банка (Тинькофф Платинум) (Читает 1)

zuzik_07

Старожил
Автор темы
Регистрация
03.01.2024
Темы
21
Сообщения
1,051
Реакции
586
1706445827728.png
Тинькофф Платинум - самая известная кредитка Т-Банка (Тинькофф Банка)


Кредитный лимит до 1 млн, льготный период до 55 дней, ставка 12-70% годовых, оформление по паспорту, доставка курьером, 2-7 дизайнов карты на выбор, стикер к кредитке бесплатно.

Обслуживание - 590 ₽/год. По различным акциям либо первый год бесплатный, либо полностью "вечное бесплатное обслуживание" (обычно требуется год без всяких кредиток в банке для этого)
Смс-инфо 99 ₽/мес.

Бонусная программа:
Кэшбэк 1% баллами за все покупки, 5% за кино, театры, концерты и спортивные мероприятия при покупке через приложение; 3% за покупку авиабилетов на тревел-витрине.
Партнёрский кэшбэк 30% баллами.
Полученные бонусы можно компенсировать 1к1 ж/д билеты и кафе/рестораны. Есть и другие способы трат, но менее выгодные.

Возможности:
По карте можно переводить 50к в расчётный период в грейс и без комиссии.
При наличии подписки Pro/Premium - 100к/200к, соответственно.
Услуга «Перевод баланса»: можно вывести лимит до 150к по номеру карты и до 300к — по реквизитам счёта. Несмотря на то, что такой перевод формально предоставляется для погашения кредита, никаких справок о погашении не просят, по БКИ не проверяют, так что все всё понимают.
Право перевода даётся 1 раз в год, отсчёт с момента последнего перевода. Если у вас 2 кредитки, то по каждой можно сделать перевод раз в год.

Одновременно может действовать льготный период до 180 дней на этот перевод и стандартный ЛП до 55 дней.

Страничка карты; Тариф; Программа лояльности


🔥 Самое выгодное предложение в июне 2024:
2000 ₽ после покупок на 10000 ₽ - только для тех, у кого нет любых кредитных карт в Тинькофф хотя бы год!



Начну ветку по кредитной карте Тинькофф Платинум с вопроса. В МП указано, что 20 января банк пришлет выписку. Если завтра погасить остаток долга - выписка будет нулевая и после этого (через несколько дней - пройдет год с предыдущего раза) можно подавать на перевод баланса? Кстати, банк намедни поднял КЛ (с условиями трат) - подаю заявку на перевод баланса в размере нового КЛ?
 
Последнее редактирование модератором:
Товарищи, а услуга перевод баланса как влияет на кредитную историю? Ничего не портится типа как при отказах или частых заявках??
Никак. ....Хотя положительно влияет: гасишь какой-то кредит, потом платишь ежемесячные платежи в тиньке...
 
.Хотя положительно влияет: гасишь какой-то кредит, потом платишь ежемесячные платежи в тиньке...
Фактически также, как при одной крупной покупке.
 
Подскажите, кто-то проверял в последнее время, как сейчас работает полное погашение перевода баланса, нужно гасить весь долг в ноль или достаточно остаток перевода баланса?
 
@Yury, год назад достаточно было погасить остаток перевода баланса по последней выписке. Я бы ориентировался на вторую строку МП "Задолженность для беспроцентного периода" в последней выписке.
 
год назад достаточно было погасить остаток перевода баланса по последней выписке. Я бы ориентировался на вторую строку МП "Задолженность для беспроцентного периода" в последней выписке.
Если правильно помню, в этой графе будет долг по короткому грейс + 5% от перевода баланса, а даже не весь долг перевода баланса.
А вопрос в том можно ли погасить только 100% от перевода баланса до даты его окончания, а долг короткого грейса позже до даты платежа.
 
Если правильно помню, в этой графе будет долг по короткому грейс + 5% от перевода баланса, а даже не весь долг перевода баланса.
А вопрос в том можно ли погасить только 100% от перевода баланса до даты его окончания, а долг короткого грейса позже до даты платежа.
Нет, не получится, поскольку у ТБ сейчас погашение перевода баланса - предпоследняя очерёдность погашения, обычный долг (неважно, даже если его ещё в течение 50 дней можно погасить), то нужно в один день гасить весь обычный долг + долг ПБ. Это не обязательно вывод в ноль, поскольку РБ к концу уже может быть немного погашен. После выписки не тратить лимит на переводы с кредитки, а накануне погашения ПБ пополнить карту на сумму остатка ПБ и сумму обычной задолженности. Уточнить погасился ли ПБ и сразу переводить с кредитки в лимит переовдов. Сумму задолженности ПБ в виписках не увидишь, только в поддержке узнавать.
 
Нет, не получится, поскольку у ТБ сейчас погашение перевода баланса - предпоследняя очерёдность погашения, обычный долг (неважно, даже если его ещё в течение 50 дней можно погасить), то нужно в один день гасить весь обычный долг + долг ПБ
Вот в этом и был вопрос, спасибо!
Думаю, стоит подгадать окончания перевода баланса к выписке или не стоит. С одной стоит, а с другой выгоднее перевод баланса сделать, когда не все снято с карты.


Сумму задолженности ПБ в виписках не увидишь, только в поддержке узнавать.
Ну, я и сам знаю, когда сколько снимаю. ПБ - это общий долг за вычетом "снятого" в обычный грейс.
 
Вот это скорость. Только заказал и тут же одобрили. Правда 85 тр. Просил 100 тр.

Какой пакет выбирать? Базовый? Потом в случае чего подписку Pro можно отдельно оформить для вывода сразу 85 тр?
Или Оптимум, а потом через 2 месяца можно будет перейти на Базовый?
 

Вложения

  • Тинькофф.jpg
    Тинькофф.jpg
    132.4 KB · Просмотры: 35
Какой пакет выбирать? Базовый? Потом в случае чего подписку Pro можно отдельно оформить для вывода сразу 85 тр?
Перевод баланса и без Про на всю скромную сумму улетит.
 
С Про срок перевода баланса длиннее, но с мелким лимитом выгода не большая. Про можно по рекомендации друга получить бесплатно.
 
Перевод баланса и без Про на всю скромную сумму улетит.
Но, на 120, вместо 180. Можно и включить на время перевода. По этим новым подпискам не знаю, насколько легко отключаются потом.
 
ро можно по рекомендации друга получить бесплатно.
У меня 2 попытки не получились, высылаешь ссылку, по ней переходят, обещают включить в течении суток, но так и не включают. Первый раз прислали, что у друга уже есть Pro, хотя последний раз было выключено 380 дней назад. А при второй через 400 дней, опять написали про сутки, но так и не включили уже за неделю. А мне написали, ждите, пока друг выполнит условия. С поддержкой Тинькофф нет желания общаться, она самая неадекватная из всех банков.
 
У меня 2 попытки не получились, высылаешь ссылку, по ней переходят, обещают включить в течении суток, но так и не включают. Первый раз прислали, что у друга уже есть Pro, хотя последний раз было выключено 380 дней назад. А при второй через 400 дней, опять написали про сутки, но так и не включили уже за неделю. А мне написали, ждите, пока друг выполнит условия. С поддержкой Тинькофф нет желания общаться, она самая неадекватная из всех банков.
У меня тоже с проблемами было, зато с утроенным результатом :) .
Друг прислал ссылку, воспользовался - не сработало. Я написал в поддержку, друг написал в поддержку, прождали долго, плюнул, подключил пробную на месяц бесплатно. И тут как все сработало, и мое обращение, и друга, и про включилась аж на 4 месяца :) .
 
Я написал в поддержку
Очередное "не прокатило - вычеркиваем". Из-за 300 р точно не хочу с ними связываться ("другу" про не нужно). А подключение уже не первое, а через год после отключения.
 
Когда оформлял карту было "вечное бесплатное обслуживание".
Оформил, читаю договор, а там 590 руб. Это почему?
 

Вложения

  • Плата за обслуживание.jpg
    Плата за обслуживание.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 18
Оформил, читаю договор, а там 590 руб. Это почему?
Это Тинькофф. Еще один принцип - "Но, мы то знаем". Можно попробовать добиться, чтобы выслали правильный тариф.
 
Можно попробовать добиться, чтобы выслали правильный тариф.
Совершенно правы, вероятно, это самый верный путь, вопрос в том сколько маринок придётся сменить на нем.

У меня 2 попытки не получились, высылаешь ссылку, по ней переходят, обещают включить в течении суток, но так и не включают.
У ТКС по опыту со ссылками PRO вообще беда, с другой стороны ссылки на Premium дают и больше месяцев и больше профита, да и работают более стабильно и на одного участника до 4-х месяцев, не считая денежного бонуса...

:sneaky:
 
Оформил, читаю договор, а там 590 руб. Это почему?

Это Тинькофф. Еще один принцип - "Но, мы то знаем".
Поначалу также было. Писал в чат, получил такой же ответ. Когда поменялся тариф - уже не помню. Сейчас у меня так:
Screenshot_2024-05-29-04-11-53-97_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху