• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитная карта Альфа-Банка (2 читает)

Кредитная карта Альфа-Банка - флагманский продукт банка, одна из первых карт, позволявшая [ранее] снимать в банкомате кредитные деньги без комиссии и в льготный период

1738770337478.webp


За всё время существования тарифы и условия по карте менялись постоянно и сейчас на руках у клиентов есть самые разные вариации карты:
100 дней без %,
100 дней без % с первым ЛП 365 дней,
60 дней без % с первым ЛП 360 дней.



Важно! 28.11.24 по новым выданным картам нет бесплатного снятия кредитных средств и нет кэшбэка (только партнёрский).
Первый год бесплатный, затем 990 ₽/год при использовании карты.

Снятие наличных: 3,9% + 390 ₽
Грейс 60 дней. Лимит до 1 млн руб

Страница карты; краткий тариф карты (pdf от 26.11.24)



Старые условия, до 28.11.24:
  • Выпуск и обслуживание карты: бесплатно первый год, далее 990 ₽/год; бесплатная доставка.
    !! С 05.11.24 первый год стоит 590 ₽/год
  • Льготный период на покупки в первые 30 дней: 365 дней (с февраля 2024 не нужно подписывать доп. соглашение о льготном периоде)
  • Льготный период на покупки с 31-го дня: 60 дней (грейс "нечестный")
  • Снятие наличных (входит в ЛП 60 дней, с 1-го дня): 50 000₽/месяц - бесплатно в любых банкоматах, свыше 3.9% + 390₽
  • Максимальный кредитный лимит: 1 млн руб. Мин. платеж 0-10%, мин. 300 ₽
  • Кэшбэк на все покупки: 1% на всё, 5% в категориях на выбор, до 100% в барабане суперкэшбэка и предложения партнёров
  • Смс или пуш-уведомления об операциях: в первый месяц бесплатно, далее 159₽ в месяц (если по карте были операции)
  • Погашение задолженности по кредиткам других банков (рефинансирование): ЛП до 100 дней. Ограничение: 3 перевода в год на общую сумму по 800к каждый («платежи» - «кредит в другом банке» или счёт кредитной карты - Оплатить -> Перевод задолженности). Нужно закрыть долг и кредитный договор в другом банке (ипотека не подходит).
    Банк проверяет наличие долга в БКИ через 70 дней, если не погашено, то запрашивает справку-подтверждение,
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
если за покупки 40%, а за наличные 70% и НИЖЕ, то снижают
Никогда эти цифры не смотрел. Сейчас посмотрел - по той, где снизили 48.99 и 69.99. Это ниже или не ниже? Ну только если вторая цифра ниже на 0.01%. Вторая привязана к дебетовке, там за снятие 80%, за покупки не совсем понятно, написано минимум 11.99%.
А по моим, кстати, 39.99 и 69.99 по обеим, не снижали.
 
А вот такой вопрос... Годовщина оформления карты была две недели назад. На карте ноль, потому списать не с чего. Но я думал, что банк каким-либо способом даст про это знать. Например, баланс будет "минус 990 р", или придет смс про необходимость оплаты, или придет майл, или это будет в чате личного кабинета.

Но ничего этого нет. Хотя карте год плюс две недели. Между тем, я давно разрывался меж двумя вариантами: просить банк о бесплатном обслуживании заранее ; либо просить об отмене комиссии по факту (ее появления).
Как посоветуете поступать в данный момент?
А вот такой вопрос... Годовщина оформления карты была две недели назад. На карте ноль, потому списать не с чего. Но я думал, что банк каким-либо способом даст про это знать. Например, баланс будет "минус 990 р", или придет смс про необходимость оплаты, или придет майл, или это будет в чате личного кабинета.

Но ничего этого нет. Хотя карте год плюс две недели. Между тем, я давно разрывался меж двумя вариантами: просить банк о бесплатном обслуживании заранее ; либо просить об отмене комиссии по факту (ее появления).
Как посоветуете поступать в данный момент?
У меня была такая же ситуация. Карта ушла в минус где-то через месяц-полтора, сразу заметила и минус этот погасила. Может стоит держать сумму годового обслуживания на счету на всякий случай
 
на ХД кажется прощупали зависимость кому снижают лимит - тариф кредитки
если за покупки 40%, а за наличные 70% и НИЖЕ, то снижают
за покупки 60%, а за наличные 80% - не трогают, могут повысить
У меня по старой мастер карте с лимитом 1.2 млн процент 33,99 и на покупки и на снятие. Пока не трогают, но я и годовое обслуживание молча плачу, чтоб лишний раз не высовываться
 
Тоже интересуюсь, хотелось бы заранее подготовиться.
@sergey_pushkarev, так что если у Вас появится информация, большая просьба поделиться.
Отчитываюсь об этой эпопее...
Я решил начать с визита в офис. С расчетом, что при личном общении можно выпытать побольше информации.
Кстати, Альфа обновляет свои офисы - теперь прием посетителей сделан "под кафе". Приходишь, садишься за столик, вместо официанта подходит сотрудник с ноутбуком. Кофий и винцо, правда, не предлагают. Ну и еще электронная очередь с распознаванием лица. Это у них "офис будущего" именуется.

Я думал, сотрудник начнет с отказа либо с вопросов. К моему удивлению, он сходу дал указание... точно такое же, как в этой ветке. То есть пойти в чат, пригрозить закрытием и типа в ответ отменят плату. У меня возникло чувство, что сотрудники тут в этой ветке и сидят, да и советами сами же пользуются именно отсюда, а потом транслируют их своим посетителям.
Я попытался узнать, не лучше ли через него самого провести подобную процедуру. Ответили, что возможности что-либо сделать с ГО у них нет в принципе.
Сообщили также, что по подобным вопросам в чате бот сразу без возни переключает на оператора.

По механике уплаты ГО мне объяснили, что возникновение этой комиссии привязано не к истечению года, а к другому событию: к моменту первой расходной операции, которая происходит после истечения бесплатного года. Если ее не будет очень долго, то не будет и ГО.
И объяснили что после этого, ежели на карте вдруг ноль, то будет минус 990. И что этот минус чисто технический, ни к каким последствиям не приводит.
И что потом заберут эту сумму с первого же пополнения. То есть надо будет рассчитывать заранее и пополнять на 990 больше.
Кстати, расходную операцию я уже сделал, однако "-990" у меня за несколько дней еще не появилось. Хотя тариф карты обычный.

Я в чате выполнил указанный ритуал, но оператор не повелся.
Возможно, если бы я не _пригрозил_, а _потребовал закрыть без объяснений_, то прошло бы, и дело в этом. Но проверять я не стал.
 
да и советами сами же пользуются именно отсюда, а потом транслируют их своим посетителям
Скорее так, причем чаще только первая часть :D, часто много чего им приходится объяснять.

Возможно, если бы я не _пригрозил_, а _потребовал закрыть без объяснений_, то прошло бы, и дело в этом. Но проверять я не стал.
У Вас 2 неправильных действия, первое то, что просили отменить ГО, а не просто закрыть кредитку, ну и второе, что делали это после истечения года. Во всех успешных случаях, у нас было до окончания года и просили просто закрытие, а отмену ГО они сами предлагали.
 
@Yury,
Скорее так, причем чаще только первая часть :D, часто много чего им приходится объяснять.


У Вас 2 неправильных действия, первое то, что просили отменить ГО, а не просто закрыть кредитку, ну и второе, что делали это после истечения года. Во всех успешных случаях, у нас было до окончания года и просили просто закрытие, а отмену ГО они сами предлагали.
Я недавно хотел осуществить данный план и написал не про ГО, а про закрытие. И в течении минуты без подтверждения Маринка сделала так, как я и просил. Будьте осторожны с написанием запроса. Продумывайте вопрос Маринке так, чтоб она поняла, что моментально закрывать не стоит.
 
Я недавно хотел осуществить данный план и написал не про ГО, а про закрытие. И в течении минуты без подтверждения Маринка сделала так, как я и просил. Будьте осторожны с написанием запроса. Продумывайте вопрос Маринке так, чтоб она поняла, что моментально закрывать не стоит.
А бот не спрашивал о причине закрытия?
Похоже совсем прикрыли эту возможность, это вполне стыкуется с тем, что и КЛ начали урезать. Последний успешный отзыв об отмене ГО был в конце 2024. А Ваш второй, где карту закрыли, по первому было не очень понятно, как так получилось.
 
Последний успешный отзыв об отмене ГО был в конце 2024.
5 марта супруге отменили ГО. В чате попросила закрыть карту т.к. не хочет платить за ГО. Бот перевел на Маринку и та после 5 минутной паузы предложила отмену ГО. Ещё через 5 минут ГО стало бесплатным
 
А бот не спрашивал о причине закрытия?
Похоже совсем прикрыли эту возможность, это вполне стыкуется с тем, что и КЛ начали урезать. Последний успешный отзыв об отмене ГО был в конце 2024. А Ваш второй, где карту закрыли, по первому было не очень понятно, как так получилось.
Я сразу к Маринке обратился, потому что знал что с ботом такие дела не решаются. Не раз проверял. Но Маринка мне попалась слишком резкая. Мною было задано два вопроса:1. хочу расторгнуть договор КК и закрыть счёт; 2. Можно это сделать онлайн? Но вопросы бы заданы разными сообщениями. И после первого вопроса запроса Маринка все сделала. Я считаю что это моя вина. Не все до конца продумал. Поэтому не совершайте ошибок, а если совершили не жалейте.
 
5 марта супруге отменили ГО. В чате попросила закрыть карту т.к. не хочет платить за ГО. Бот перевел на Маринку и та после 5 минутной паузы предложила отмену ГО. Ещё через 5 минут ГО стало бесплатным
Вам попадать годная Маринка. Не все такие.
 
Я сразу к Маринке обратился, потому что знал что с ботом такие дела не решаются. Не раз проверял
Может быть и зря. Мы отменили ГО по 3-м картам (с сентября по ноябрь 2024), по одно схеме. Просим закрыть карту, бот интересуется причиной, там выбираем - ГО, он сам перенаправляет на оператора. А оператор сразу предлагает отменить ГО или был еще вариант снизить ставку (на выбор) :D
 
Вам попадать годная Маринка. Не все такие.
поддерживаю. мне тоже попалась "неправильная". я даже намекнул ей что не хочу платить ГО... она и закрыла договор вместе с картой )))
осталась вторая, с ГО, ее решил пока не трогать. хожу до банкомата, пополняю накопительный.
 
Может быть и зря. Мы отменили ГО по 3-м картам (с сентября по ноябрь 2024), по одно схеме. Просим закрыть карту, бот интересуется причиной, там выбираем - ГО, он сам перенаправляет на оператора. А оператор сразу предлагает отменить ГО или был еще вариант снизить ставку (на выбор) :D
Спасибо. Буду пользоваться советом в будущем!
 
Тут абсолютно не понятна логика. Или её нет вообще, или действительно зависит от оператора...
В свое время, примерно за месяц до оплаты ГО, тоже писал оператору что платить не хочу, отмените и я продолжу пользоваться картой (на тот момент, картой я платил только в первые 30 дней, а банк раздавал бесплатные карты). Платную - закрою. На что оператор сказал что ему очень жаль, и выдал инструкцию как закрыть счёт и карту в МП... За неделю до оплаты вновь написал, что желания оставлять платную карту нет, хочу закрыть, оператор ответил, что видит предыдущее обращение и вновь прислал инструкцию по закрытию...
При этом знакомый, да и на форумах писали, что людям отменяли ГО, писал в эти же дни, но при этом до оплаты ему было ещё месяца 3, и картой он пользовался не часто. Оператор сказал хорошо и сделал бесплатное обслуживание...
 
Пришло сообщение, что по мере гашения задолженности кредитный лимит будет снижен до нуля. Это банк так борется с теми, кто постоянно снимает наличку?
 
Тут абсолютно не понятна логика. Или её нет вообще, или действительно зависит от оператора...
В свое время, примерно за месяц до оплаты ГО, тоже писал оператору что платить не хочу, отмените и я продолжу пользоваться картой (на тот момент, картой я платил только в первые 30 дней, а банк раздавал бесплатные карты). Платную - закрою. На что оператор сказал что ему очень жаль, и выдал инструкцию как закрыть счёт и карту в МП... За неделю до оплаты вновь написал, что желания оставлять платную карту нет, хочу закрыть, оператор ответил, что видит предыдущее обращение и вновь прислал инструкцию по закрытию...
При этом знакомый, да и на форумах писали, что людям отменяли ГО, писал в эти же дни, но при этом до оплаты ему было ещё месяца 3, и картой он пользовался не часто. Оператор сказал хорошо и сделал бесплатное обслуживание...
Три карты и все предлагали сделать с бесплатным обслуживанием.
Я обращался в чат, потом за своих родителей написал - всё аналогично. С открытия карты тогда прошло примерно месяцев шесть.
Гасил только покупки за первые тридцать дней.
 
5 марта супруге отменили ГО. В чате попросила закрыть карту т.к. не хочет платить за ГО. Бот перевел на Маринку и та после 5 минутной паузы предложила отмену ГО. Ещё через 5 минут ГО стало бесплатным
Аналогично, по трем картам так же сделано
 
по мере гашения задолженности кредитный лимит будет снижен до нуля.
Если карта со снятием налички, то нельзя ли делать так - погасить задолженность и тут же, пока лимит не уменьшили, снять эту сумму?
Интересно получится так сделать или нет?
 
Если карта со снятием налички, то нельзя ли делать так - погасить задолженность и тут же, пока лимит не уменьшили, снять эту сумму?
Интересно получится так сделать или нет?
У нас пока получалось, снизили только сверх снятого.
 


Напишите ответ...

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх