• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитная Сберкарта 120 дней (3 читает)

Полностью бесплатная кредитка Сбербанка платёжной системы Мир, честный грейс до 120 дней

1737604071248.webp

Из условий:
- Бесплатное обслуживание
- Бесплатное смс-информирование
- Снятие наличных в любом банке и за перевод составляет 3,9% + 390 ₽.
- бонусная программа с кэшбэком до 5% в 4-5 категориях на выбор
- кредитный лимит до 1 млн руб (для "Сбер Первый" до 4.5 млн руб), который зависит только от кредитной истории, можно повысить по кнопке в МП.
- можно установить месячный лимит трат.
- можно оформить с 18 лет; можно оформить в приложении цифровую карту

ГРЕЙС до 120 дней:
Беспроцентный период начинается каждый месяц первого числа и длится 4 месяца. Все, что вы потратите в первый месяц, можно вернуть без процентов до конца четвертого месяца. В следующем месяце начнется новый беспроцентный период, независимо от того, погасили ли вы задолженность за предыдущий период.
То, что для выполнения условий беспроцентного периода достаточно погашать задолженность, накопленную за один месяц (а не за 3 с лишним месяца, как в примерах выше) — это большой плюс. Потому что чем меньше долга вы успеваете накопить, тем больше у вас шансов вовремя его погасить.
1716303372274.png

Важные моменты по тарифам:
  • Полная стоимость кредита 49.8% на 20.03.25 (по действующим договорам ранее - другие ставки). Ставка действует на покупки, снятие наличных и переводы.
  • Ставка 9,8% вне грейса за покупки в категории «Здоровье» (аптеки и оплата мед. услуг 4119, 5912, 5975, 5976, 8011, 8031, 8041, 8049,8062, 8071, 8099).
    Ставка действует до 30.09.2025 включительно, срок может быть пролонгирован СберБанком.
    Ежемесячный платёж: 2% от задолженности по карте (акция с 27 января 2023).
  • Банк удерживает комиссию за снятие и переводы собственных и заёмных денег. Комиссия за выдачу наличных в любом банке составляет 3.9% от суммы операции, но не менее 390 рублей.
Беспроцентный период: только на покупки, а также на платежи в Сбербанке Онлайн и банкоматах Сбера.
Не действует грейс на операции (источник):
- Переводы денег (МСС 4829, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 9400)
- Выдачу наличных в кассе, в автоматических устройствах, типа банкоматов (МСС 6010, 6011)
- Оплату услуг финансовых учреждений, в том числе покупка финансовых инструментов (МСС 6211, 6012, 6540, 6050, 6051)
- Казино, азартные игры (МСС 7995)
- Ломбарды (МСС 5933)
- С середины февраля 2025 заявлено, что на платежи в пользу некоторых юрлиц не будет действовать грейс-период (по мере технической реализации)
По таким операциям с первого дня будут начисляться проценты.
1742446917336.webp

1742447013326.webp
Страница на сайте
Документы: Условия выпуска и обслуживания
Основные параметры Кредитной Сберкарты
Сборник тарифов
Условия по ставке 9,8%
 

Вложения

  • 1719384702687.webp
    1719384702687.webp
    38,2 КБ · Просмотры: 3 866
Последнее редактирование модератором:
Будут новые пользоваться картой за 1% чеснока везде еще неизвестно, может и будут. А вот старые уже точно не будут... Так что такая ротация для банка точно имеет смысл.
 
А вот старые уже точно не будут... Так что такая ротация для банка точно имеет смысл.
Посмотрим как аналогичная операция по массовому снижению лимита проходила в ВТБ:
Аналогично. Так что судя по статистике практически всем попросившим - возвращают лимит.
Ну и в чем смысл?

"Когда у нас стабильность, нам скучно. Движуха нужна." ®
 
Ну и в чем смысл?
Почти всем "просившим", а просивших, да на форуме большинство, но далеко не все. А вне его, явно меньше половины из тех, кому снизили.

Кстати, "акцию" по снижению, пожалуй, Альфа начала даже до первой волны Сбера.
А еще из более мелких, совсем недавно Синара многим (включая меня), лимиты обнулила.
Странно, что началось при снижении процентов по вкладам, а не при их росте.
 
Будут новые пользоваться картой за 1% чеснока везде еще неизвестно, может и будут.
Ну да, ведь эти люди с другой планеты, у них психология другая, потребности другие. Не в реальностях этой страны они выросли и сформировали свое финансовое поведение.

Тогда да, тогда конечно же будет все по-другому.
 
Ну да, ведь эти люди с другой планеты, у них психология другая, потребности другие. Не в реальностях этой страны они выросли и сформировали свое финансовое поведение.
Здесь соглашусь вот с этой фразой:
может и будут. А вот старые уже точно не будут...
Ну, "точно", конечно преувеличение, но небольшое.
И совсем необязательно, что банк не устраивают птички рыбки, может и по другим критериям. А может, те кто принимают решения и не настолько дальновидны, им нужно срезать лимит здесь и сейчас, а завтра может их вообще не будет в этом банке.
 
Само слово "жертва" означает что не они сами виноваты, они - жертвы.
Вот кто-то придумал эти всякие ЕГЭ и прочие указания дал, исполнители и исполняют.

Вот недавно захотелось мне узнать от кого, от какой организации мне поступили деньги на счет в Сбере. Дело в том, что по примечаниям к операции это понять невозможно. Зашёл я в отделение, но, прежде чем принять у меня заявку на получение справки по входящей операции, меня 7 минут (я засекал) мучали вопросами не под влиянием ли я мошенников к ним обратился. Там у них целый перечень вопросов, если не захочешь отвечать, то не обслужат по тому вопросу с которым обратился. Дурдом, но ведь это не личная инициатива операционистки, это ей указание такое дали.
То есть тратят на это рабочее время, вместо того, чтобы сделать нормальное информирование по входящим платежам.
 
Посмотрим вернут ли кому то в сбере.
Так в Сбере смотреть не на что - нет у них такого механизма как в ВТБ "вернуть лимит". Есть кнопка "Увеличить лимит", но во-первых это не вернуть, во-вторых есть рекомендации самого Сбера не запрашивать чаще чем раз в 60 дней.
Кстати, "акцию" по снижению, пожалуй, Альфа начала даже до первой волны Сбера.
Кстати про Альфу - у них про лимит и запросить негде, во всяком случае я не нашел. Но это пойду попозже в соответствующей теме поспрашиваю.
 
Я один не понимаю, что такое - птички, рыбки, чеснок/нечеснок, стузинг, выгул слоника? Можно называть вещи своими именами? У меня КЛ 140к уже года 3 наверное. пока не подымали, не повышали. Не ЗП клиент, банком впринципе не пользуюсь, КК использую как карту рассрочки на 120 дней погашая равными долями сумму трат.
 
Я один не понимаю, что такое - птички, рыбки, чеснок/нечеснок, стузинг, выгул слоника? Можно называть вещи своими именами?
Если есть те, кто не понимает, значит, все-таки, эти "шифры" имеют смысл, хотя я всегда был уверен, что это не имеет никакого смысла, т.к. всем, все-равно, понятно.

Стузинг - единственное незашифрованное слово. Это получение денег с кредиток без процентов и получение дохода с них на вкладах/НС. В чистом виде для Сбера и большинства других он невозможен, но есть те кто находит эти возможности, делится с другими, но пытается сделать, чтобы было понятно не всем, отсюда все остальные названия.

PS: У Вас только "чеснок" (у меня тоже).
 
Не ЗП клиент в Сбере.
В банке нет вкладов, лимит 390 тысяч, пользуюсь только Чесноком.
Оплаты все без просрочек, пока не было смс уменьшить лимит.
Лимит повышался примерно с год назад.
Повышать сам пробовал - отказ.
Чеснок в Сбере в месяц в районе 50 - 70 тысяч.
Вот жду - срежут лимит или нет.
 
Сегодня звонили из Сбера с 900. Звонок не с подменой номера. Они вообще очень давно не звонили, в отличие от других банков, которые часто звонят с совсем левых мобильных номеров. Покупка спам-сервисов. Тот же ГПБ, например. И это же СЗБ, а звонки с помоек. По Сберу уже подумал, что уже лимит срезать хотят - потому и звонок. Но нет. Пока что всё без изменений.
 
И я опять ЗП клиентом стану в Сбере в следующем месяце. Поэтому не удивлюсь, что очередное повышение КЛ предложат просто на автомате. Как это и было раньше.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх