• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

МКБ Премиум (Москарта Black)

  • Автор темы Автор темы MSN87
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 16 тыс.
1745465445091.webp

Премиальный пакет в МКБ открывается путем выпуска премиальной карты - Москарта Black (сейчас на сайте и в тарифах называется Карта МКБ Премиум), можно дистанционно (цифровая карта становится доступной мгновенно). А вот закрыть премиальный пакет можно только в офисе.

>> Тема обычной Москарты МКБ на форуме; НС и вклады МКБ; Кредитка "Можно больше"; Брокер МКБ; Приглашения в МКБ; Общая тема про банк

Стоимость: бесплатно при выполнении условий либо платно: 1999 р/мес. или 15000 разово за год.

Условия бесплатности на выбор:
- Покупки по картам в пакете на сумму не менее 150 000 ₽ в месяц (операции учитываются по проводке, поэтому делать их нужно с запасом на это)
- Среднемесячный остаток по всем продуктам (вкладам, счетам, картам, брокерке) не менее 2 000 000 ₽
- Среднемесячный остаток по картам в пакете не менее 1 000 000 ₽
- Зачисление зарплаты (ИЗП) на сумму от 200 000 ₽ в месяц (или 600 тыс. за 3 месяца)
Остатки учитываются на последний день предыдущего месяца.
Достаточно выполнения одного любого условия, при необходимости их можно чередовать от месяца к месяцу.

Плюшки пакета:
- кэшбек 7% баллами в 4 категориях (против 5% в 3 категориях у обычных Москарт)
- повышенный лимит начисления и траты бонусов (20 тыс. и 40 тыс. баллов в месяц)
- бесплатные уведомления об операциях
- бесплатное снятие наличных в любых банкоматах (3 млн/мес). Партнёры: Альфа-Банк, Райфайзенбанк, Юникредит Банк
1705120668079.png

- повышенный лимит на с2с-выталкивание (50 тыс. в месяц)
- доступ в бизнес-залы и страхование путешествующих
- консьерж-сервис, плюшки от SimplePrivé и прочие акции для премиалов
- при наличии Москарты Блэк (а можно и без неё, но при наличии от 2 млн в банке) можно дополнительно подключить формат обслуживания Премиум, что дополнительно даст +0,25% к ставке по накопительному счету и персонального менеджера для решения возникающих вопросов
* обратите внимание, у МКБ при переходе на ПКУ Премиальный все имеющиеся ранее карты (обычные Москарты, Мудрость, кредитка и т.д.) также получают все преимущества Москарты Блэк - бесплатные уведомления, повышенный кэшбек и т.д.

Про доступ в бизнес-залы
На текущий момент, у МКБ доступно аж 3 варианта программ для доступа в бизнес-залы: Grey Wall, Every Lounge и Mir Pass. По программам Grey Wall и Every Lounge доступно 2 бесплатных посещения в месяц, по Mir Pass - одно бесплатное посещение в год. Компенсация посещений - баллами МКБ Бонус в течение недели с момента посещения зала.
1705120247082.png

1705120267007.png

Страница на сайте банка - https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
Единые тарифы с 30.03.2025
Тарифы по ПЛ с 29.09.2024
Список категорий на 2 квартал 2025 (апрель-июнь)
1742616552817.webp

Исключения и ограничения по бонусной программе:
● ИСКЛЮЧЕНИЯ. Перечень операций, по которым не производится начисление баллов (на 22.03.25):
4814, 4821, 4829, 5094, 5933, 5960, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6540, 7276, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8651, 8999, 9400, 9402, 9754, 9999

● НЕ идёт в оборот. Список исключений по учёту сумм операций, допустим, для повышенной ставки по накопительному счёту
4814, 4821, 4829, 5094, 5933, 5960, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6540, 7276, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8651, 8999, 9211, 9399, 9400, 9402, 9754, 9999
Источник с 30.09.24

● ОГРАНИЧЕНИЕ НА БОНУСЫ. Перечень операций с ограничением начисления бонусов (обновлено с 01.12.24, источник)
- MCC 4816 (комп. сети) - до 10к/мес.
- MCC 4812, 4813, 4815 (телеком) - до 30к/мес.
- MCC 4900 - до 10к/мес
- MCC 7999 (услуги отдыха) - до 30к/мес
- 9211, 9222, 9311, 9390, 9399 - до 50к/мес
- Операции по оплате посредством СБП, с использованием QR-кода — до 10к/мес.
 
Последнее редактирование модератором:
Попал в ситуацию - сделал карту премиальную еще в январе, написал заявление на перечисление з/п в бухгалтерии, а они забыли поменять счета в системе.
Полтора месяца получал на прежнюю карту, ок, забыли с кем не бывает.

Написал в чат Банка, мол такая ситуация, крайне извиняюсь, есть ли возможность создать обращение и рассмотреть возможность продления бесплатного периода? Т.к. условие по начислению з/п не выполнил. А они мне категорично "НЕТ", так нельзя, и как только пополните карточку, мы все спишем. Немного поспорили об отсутствии клиентоориентированности и закрыл карту. Но в целом меня в Банке все устраивает, там нужные мне категории КБ и подходящие условия по премиуму.

Вопрос - я закрыл карту, если сейчас новую открую, вновь начнет действовать бесплатный период в 1 мес.? Кто пробовал?
Заранее спасибо!
 
Подписка Просто с 01.04.25 дорожает: 399р/мес вместо 199р/мес
Об изменениях написал тут https://finforums.ru/threads/debetovaya-karta-mkb.220/post-73532
В контексте Премиума имеет значение:
Пакет Премиум будет предоставлен/возобновлён за 999 ₽. Обычная цена - 1999 ₽/мес (первичное подключение бесплатно на 2 месяца).
ПНО по картам отменяется
за ЖКХ 2% не будет
 
Пришло предложение от ПМ...
Порекомендуйте другу премиальное обслуживание в МКБ...
оба получат на выбор -
- 5 000 руб.
- индивидуальные условия по вкладу

желающие есть?..
:)
 
банк снизил ставку по вкладу..

Вклад "МКБ. Премиум" -

3 мес. - 20.4%/19.9%

6 мес. - 20.7/19.7%
 
желающие есть?..
:)
Всё руки не дойдут описать интересный случай в МКБ Екатеринбурга с премиальным обслуживанием......

А так они, конечно, со всех сторон бомбят о своих рефбеках.
 
у меня уже пять лет Премиальный ПКУ... дискомфорта не наблюдалось...:)
 
Но не с первого раза, поначалу нам лишь заблокировали без закрытия, пришлось повторно и не раз обращаться. Дистанционно.
Не расскажете, подробно, как Вам удалось заблокировать и закрыть карты и отключить Премиум, ДИСТАНЦИОННО? В МКБ Онлайн не даёт закрыть и заблокировать, по телефону ГЛ отвечают, что они это сделать не могут. Говорят, обращайтесь в офис, или к ПМ. ПМ мы в глаза не видели никогда, и они не общаются по телефону - только переписываться. Спасибо!
 
radom, мы в своё время, давно уже, оформляли карту Премиум жене (для банка мы чужие люди), по приглашению от меня, было обещано по 1000 рублей обоим. Сделали всё как положено, по ссылке - нам ничего не дали, никому. На вопросы отвечали, что мы неправильно оформили карту. А как правильно - непонятно.
 
Не расскажете, подробно, как Вам удалось заблокировать и закрыть карты и отключить Премиум, ДИСТАНЦИОННО? В МКБ Онлайн не даёт закрыть и заблокировать, по телефону ГЛ отвечают, что они это сделать не могут. Говорят, обращайтесь в офис, или к ПМ. ПМ мы в глаза не видели никогда,
Как раз через ПМ и закрывали всё.
И также ни разу лично его не видели, был нам назначен дистанционно. Дистанционно и решали с ним все вопросы, начиная от полисов страхования.
Когда приезжал в офис за картами, опять же, не получалось с ним лично встретиться, так как, назначив с ним встречу на определенное время, приезжал либо сильно раньше, либо позже, далеко офис, а дорога непредсказуема на машине. Заходя в офис, говорил, что премиал, ПМ был занят с другим клиентом, чтобы не тратить время на ожидание, меня обслуживал без очереди любой свободный в данный момент сотрудник, а с ПМом так и не удалось лично познакомиться.
 
они не общаются по телефону - только переписываться.
Как это, кто сказал? Мы и голосом много общались, когда это было нужно. Какой-то неправильный у Вас ПМ.
 
radom, мы в своё время, давно уже, оформляли карту Премиум жене (для банка мы чужие люди), по приглашению от меня, было обещано по 1000 рублей обоим. Сделали всё как положено, по ссылке - нам ничего не дали, никому. На вопросы отвечали, что мы неправильно оформили карту. А как правильно - непонятно.
предложение, о котором я написал, оформляется через моего ПМ и им контролируется...
 
Compaq, всё оказалось намного проще, подсказка приснилась ночью )))
У нас ситуация такая: на счетах стало меньше 2 млн, во избежание комиссии надо отключить пакет Премиум. Но есть открытые вклады со ставкой до 25%. При открытии вкладов автоматом выбирались карты Блэк для обслуживания вкладов. Сменил счета обслуживания по всем вкладам, и без проблем закрыл (точнее, заблокировал - закроются через 20 дней) премиальные карты. Пакет Премиум автоматически отключился - и всё это в МКБ Онлайн.
А эти операторы ГЛ МКБ Премиум, они то ли ничего не знают, то ли изначально запрограммированы на то, чтобы создавать проблемы людям и отправлять в офис или к ПМ, в надежде впарить что-нибудь ненужное.
Так же, к примеру, почему все другие вклады можно открывать дистанционно, а Гранд только в офисе?
 
По программам Grey Wall и Every Lounge доступно 2 бесплатных посещения в месяц, по Mir Pass - одно бесплатное посещение в год. Компенсация посещений - баллами МКБ Бонус в течение недели с момента посещения зала.

кто-нибудь может подтвердить, что единоразово можно использовать вот так в месяц 2+1=3 проходки?
 
кто-нибудь может подтвердить, что единоразово можно использовать вот так в месяц 2+1=3 проходки?
кстати да, постоянно забываю про этот проход )
ну а почему нет? тем более для +1 не требуется никакой оплаты, там готовый куар код.
 
Вклад "МКБ. Премиум"

3 мес. - 20.2%

6 мес. - 20.3%

Выплата процентов в конце срока...
 
Подскажите
1) через кого делается страховка?
2) как происходит оплата/возврат БЗ - возврат идет рублями или бонусами?
 
Подскажу только про страховку. Она делается через персонального менеджера. Мне присылал в электронном виде, я потом распечатала сама.
 
1) через кого делается страховка?
если речь действительно, про как делается, то МП Андроид > привилегии, листаем до "страхования путешествующих" > оформить.
2) как происходит оплата/возврат БЗ - возврат идет рублями или бонусами?
платите рублями, не обязательно с пакетной карты (я плачу с КК) в Еври Лаунж, через недельку примерно прилетают рубли обратно, без всяких бонусов.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх