• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

МТС Банк (3 читает)

МТС Банк (MBNK) привлек 4 млрд руб в рамках вторичного размещения акций. Цена размещения составила 1380,5 руб.
 
Нужно ли обязательно оформлять карту для получения ДБО/открытия текущего счета и доступа в ИБ
при первом личном визите в отделение банка?
 
Экосистема МТС планирует провести ребрендинг и сменить наименование на ERION (Era — новый период, будущее, Ion — движение заряженной частицы). Президент Экосистемы МТС Ровшан Алиев: "Каждая из вертикалей будет также иметь свой бренд, за исключением МТС-банка, который сохраняет преемственность МТС. У медиахолдинга будет свой новый бренд, «Юрент» — вернется к самостоятельному бренду, но в составе ERION, AdTech тоже поменяет бренд. МТС останется за телекомом, MTS Web Services (MWS) и так технологичен и прекрасен". Также Алиев заявил, что готовит к IPO все компании группы, но "выйдут ли они, зависит от рынка" - Ъ
 
Экосистема МТС планирует
В настояще время компоненты этой экосистемы не могут синхронизировать данные друг с другом. Во всяком случае мне так тех.поддержка отвечала.

Причём сами говорят что можно в банк обратиться, хотя данные у них не синхронизируются. Это уже выше моего понимания. Тем более что в банк я уже раньше обращался, карту пластиковую получал. Оператор паспорт смотрела и данные оттуда брала. И скрин паспорта делала.
 

Вложения

  • Screenshot_20251008-190213.webp
    Screenshot_20251008-190213.webp
    141,6 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Скажите сведующие.Подписка Премиум продаваемая на Юренте позволяет создавать группу и приглашать в нее до 3-х человек или она урезанная как на М видео или Эльдорадо
 
Заказал карту суприм в личном кабинете с самовывозом. Указал ближайшее ко мне отделение банка в Москве.
Тут же пришла смс с уведомлением забрать ее до 31.12 по адресу --- (так и указано три черточки).
Поехал в обед в отделение. Захожу и сразу вижу неработающий терминал электронной очереди с листом бумаги (явно висящий там не один месяц) о живой очереди.
Народу было не много: четыре человека уже обслуживались и еще три человека ждали своей очереди на красных диванчиках. Спросив "кто последний в банк" (это отделение два в одном - банка и оператора), я занял свое место в очереди. Обслуживание было неторопливым и вдумчивым: сотрудники некоторых своих клиентов (уже сидящих за столиками и обслуживающихся) просили пересесть на диванчики с последующим вызовом (смысл таких метаний туда-сюда прошел мимо моего понимания). Несколько раз в отделение заходили люди старой закалки "мне только спросить", отвлекали сотрудников банка. Услышав заветную фразу "кто следующий", я подсел за столик к юноше, умело прячущимся за монитором.

Юноша: Здравствуйте, какой у вас вопрос?
Я: Здравствуйте, я заказывал дебетовую карту в личном кабинете с самовывозом.
Юноша: Давайте паспорт. МТС Деньги или Скидка Везде?
Я: Суприм.
Юноша (выглядывая из-за монитора): Зачем вам премиальная карта?
Я: Хочу подключить премиум, а для этого нужна карта суприм. Так ведь?
Юноша: Да, но мы премиальные карты просто так не выдаем?
Я (мысленно оглядывая себя на принадлежность к бомжу): Что нужно чтобы получить премиальную карту?
Юноша: Не менее 500.000 рублей на счете.
Я: У меня на счете немного больше. Разве вы не видите сумму на моем счете?
Юноша: Информация еще не прогрузилась. Вот, отобразилось. Все в порядке.

На его рабочем месте карт суприм не оказалось, но поспрашивав у своих коллег карту все-таки нашли. Безымянная, моментальной выдачи, в мрачном черном конверте.

Юноша: Сейчас вам поступит смс с кодом и ссылкой для подписания документов.
Я: У меня на телефоне нет интернета, он его не поддерживает.
Юноша: Ладно, тогда оформим на бумаге.
Я: Смс получил, код понадобится?
Юноша: Нет, для бумажного заявления телефон не нужен.

Подписав документы (и попросив сделать себе копии), сфотографировавшись для истории, довольный обслуживанием ушел из отделения. На все про все ушло не больше часа.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • Zhuk
Назад
Верх