• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
Написал же, вчера банк не пускал в МП, говорил - идите в Экси (ранее где-то на форуме написали об этом), сегодня снова пускает. Но нет дыма без огня, вероятно, будет какая-то консолидация.
 
@zuzik_07, а у Вас логин или пароль одинаковые в обоих банках? Где-то читал, из-за этого может глючить.
 
Моя история.

Уже давно являюсь клиентом МТС банка. Есть кредитка, которую успел поменять по сроку и вот пора даже её закрыть из-за ухудшения условий. Появилось предложение дебетовки от ЭксиДеньги и в январе решил её оформить. С этого момента начались танцы с бубном.

Почему-то не удалось через сайт оформить новую карту. Приходил отказ. Решил, что это связано с обновлением паспорта. Хотя, новые данные паспорта для МТС банка отправлял. Пошёл в офис. Маринка отсканировала паспорт, забила все свои формы данными и отправила заявку на дебетовку из офиса. Была уверена, что всё получится. Но тоже отказ.

Тогда я предложил попробовать оформить карту на другой номер телефона (Билайн) и всё получилось. В итоге у меня получилось 2 приложения: МТС банк 2,0 и МТС Деньги. В обоих приложениях видны все карты, но счёт телефона и подписка у каждого своя. Пользовался таким образом до 01.04.

И вот, решил со мной МТС банк 01.04 пошутить. Как я понял, триггером шутки стало открытие НС, который я создал через приложение МТС деньги. Туда у меня привязан основной номер телефона и чтобы не было ограничения СБП, использовал его. Как только я попытался пополнить НС, вылезла ошибка. Увидел уведомление, в котором запросили объединить аккаунты. Плюнул на это и вывел деньги в другой банк на их НС. Вечером нужно было зайти в приложение МТС Банк 2,0 (старый аккаунт). Захожу, а приложение обновилось и пишет - мол оно больше не работает, ставьте МТС Деньги. Думаю - дай зайду через сайт. Захожу и ловлю блок "подозрительная активность". И всё. Написано - звоните в банк или идите туда. 21:30. Звоню. Через полтора часа усталая женщина берёт трубку и говорит - а у нас ничего не работает. Даже записать ничего не могу. Поддержка перегружена, висяк системы. Отправляет меня звонить после часа ночи. С уклоном - что это норма, звонить после часа ночи.

Звоню утром. Первая маринка не смогла. Такая же уставшая была. Сразу стала отправлять в офис, даже без комментария зачем и почему. Позвонил второй раз. Вторая оказалась бодрее и чего-то там повыясняв сказала, что на первом аккаунте мои паспортные данные не обновили. Куда их ввела та маринка в офисе, она не знает. И теперь нужно ехать в офис и объединять аккаунты. Вот такая первоапрельская шутка от МТС банка.

Так понимаю, мне нужно всё переписать на номер Билайн, так как он основной в других банках. А номер МТС останется, на него можно будет сделать вход в приложение МТС Банк или МТС деньги, но там не будут видеться банковские продукты, потому что они будут привязаны к другому номеру телефона. Надеюсь, они это осилят в какие-то разумные сроки. А не выльется всё это в эпопею таскания по салонам и прозвонам робота.
 
Вчера была системная ошибка в МТС 2.0. У меня кредитка, вчера перезапустить грейс смог только в МТС деньги, а при заходе в 2.0 писал перейдите в МТС деньги, а это приложение МТС 2. 0 удалите.
 
Вчера была системная ошибка в МТС 2.0. У меня кредитка
А у меня несколько аккаунтов на разные номера телефона. Так вот на некоторые вхожу и через МТС Банк 2.0, и через МТС Дненьги, а некоторые пускают только через МТС Деньги, на МТС Банк 2.0 пишут эту самую ошибку и предлагают удалить.
Но я не удаляю, держу все приложения и все клоны приложений, потому что иногда перескакивает и начинает пускать куда раньше не пускало.

Банковские карты имеются только на одном аккаунте, две дебетовки - виртуалка и пластиковая дебетовка.
 

Вложения

  • Screen_20250402_151341.webp
    Screen_20250402_151341.webp
    47,9 КБ · Просмотры: 16
Чтож, продолжу.

Пришёл вечером в отделение банка. Рассказал историю, маринка увидела там где-то мои разные данные. Вбила их. Сидел ещё 1,5 часа и ушёл не только ни с чем, а с ещё большей проблемой)))

По итогу там что-то произошло и в приложении МТС Деньги (новый аккаунт) исчезла вся история и карта ЭксиБанка. Она стала отображаться как привязанная карта. Маринка уверяла, что у неё всё ОК и вы просто подождите. Всё наладится. А чтобы войти в МТС Банк 2,0 - вы сами позвоните в СБ, вот вам номер. А то они что-то мне не отвечают, потому у вас не разблокируется. Уже было почти 22 часа и салон закрывался. Выпроводила меня.

Звоню в СБ, там быстро всё разблокируют. И я смог заходить в МТС Банк 2,0 под старым аккаунтом. А куда делась карта Экси Банка из МТС Деньги в СБ мне сказать не смогли. Кроме как звоните на ГЛ.

Звоню. Там маринка так же уверяет, что у меня всё ок. Вон же ваша карта. И я решаю попробовать перевести по СБП 10р на неё. А фиг там, СБП не видит больше Экси банка на этом номере. В общем, карта просто куда-то исчезла. Нет ни возможности переводов на неё, ни выбора категорий, ни истории операций. Мне предложили снова идти в отделение и писать какое-то заявление на объединение. На что я настоял, чтобы составляла обращение и искали мою карту, возвращали всё в зад назад.

Но чувствую, что придётся ещё раз, а может и не один, поехать в отделение и там на примерах показывать. Они реально не понимают сами, что происходит.

To Be Continued.
 
Дошли руки написать финал истории. Он, неожиданно, выдался лёгким. Пришёл в другой офис банка. Маринка поняла проблему только с третьего раза, минут через 7. Но, как поняла, сразу всё сделала на отлично. Они наплодили там моих данных аж в 4х видах. По итогу, всё перевели на аккаунт с номером Билайн. Пришлось только выйти из приложения и зайти заново. Подтянулась вся история, карты и СБП заработал. А в приложении МТС банк теперь только сотовый номер МСТ виден.
 
финал истории. Он, неожиданно, выдался лёгким. Пришёл в другой офис банка. Маринка поняла проблему только с третьего раза, минут через 7. Но, как поняла, сразу всё сделала на отлично.
@Bougi, вот есть же ещё такие, которые могут понять и исправить!
Вы уж ей какой-нибудь плюсик поставьте, нужно таких работников поощрять, а банки мотивировать чтобы таких работников ценили.
 
Приветствую всех.
Сегодня через банкомат сменил номер телефона, который привязан к картам банка.
Оба номера оформлены на меня.
Итог - мне заблокировали приложение на 7 дней.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-10-22-02-53-85_cf3cf72bd8e53b0db7ddb0a6f2208af9.webp
    Screenshot_2025-04-10-22-02-53-85_cf3cf72bd8e53b0db7ddb0a6f2208af9.webp
    93 КБ · Просмотры: 15
Ответ поддержки
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-11-06-12-01-49_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.webp
    Screenshot_2025-04-11-06-12-01-49_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.webp
    153,8 КБ · Просмотры: 16
Не знаю - какой чёрт дёрнул меня открыть дебетовую карту в МТС-Банке! Видимо жадность. Заканчивался вклад в другом банке и условия МТС завлекли и затуманили мой разум.
С открытием карты и счёта проблем не было, сходил в офис продаж и получил безымянный МИР. Проблемы начались, когда зашёл через ИБ в свой кабинет. С самим заходом и регистрацией проблем не было. № телефона, одноразовый пароль, № карты. Установил ПИН-код карты.
Стал искать установку логин/пароль для входа. Их нет! Вышел, сбросил всю память браузера. При повторном входе, как и предполагал, ничего, кроме одноразового пароля!!! Зашёл через час с другого компа, с другой ОС, с другим браузером, другим провайдером - та же фигня. Только одноразовый пароль. Очень удобно, особенно ворам, которые с 3,14 мой телефон (пусть даже кнопочный).
Позвонил на ГЛ. Маринка сказала, что в ИБ логин/пароля нет - "для удобства и бОльшей безопасности". "А о том, чтобы ваш телефон не попал в руки мошенников, мы же всегда предупреждаем!" Пароль вроде бы есть в приложении, но я принципиально не пользуюсь приложениями. Да и что с того, что в приложении есть дополнительный пароль, если можно зайти через web в мой ИБ без него.
Написал на банки-склянки. Успокоили: "При входе в приложение или интернет-банк с другого устройства кроме кода из СМС нужно будет ввести паспорт или номер карты, как при первой авторизации" . Но это пустой трёп маринок. Я же уже лично и не однократно убедился, что не нужно ни паспорта, ни карты. На повторный вопрос молчат - "проводят проверку".
Решил - надо закрывать! Закрытия счетов и карт ни в ИБ, ни в приложении нет! Написал им в чате. Кстати чат найти в ИБ тоже проблема! Если стоит блокировка всплывающих окон, чата не видно, а ссылки "чат" нет. После препирательств с роботом, который давал мне инструкции куда нажать и что выбрать в несуществующих разделах, оператор Елена (человек? ХЗ! может более совершенный ИИ) прислала одноразовый пароль на телефон и попросила его подтвердить. Естественно была послана в пешее эротическое путешествие. Я "не могу поступиться принципами" - если я никому добровольно не называю одноразовых паролей дистанционно, значит никому и никогда!
Может это случайное совпадение и моя паранойя, но во время переписки в чате, сразу после одноразового пароля мне в мессенджеры буквально градом посыпались какие-то звонки и сообщения с неизвестных номеров со всех концов света.
В общем придётся ехать в офис, коих даже в Москве не густо.
Никому не посоветую этот ДНО-Банк! В ЛК даже нельзя найти и скачать договор, которого в бумажном виде само собой тоже нет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх