этот процесс производитель должен проводить для каждого очередного обновления прошивки.
Именно таким способом в одной из крупных международных компаний, имеющих офисы по всей Европе, и где я работал, подходили к вопросу закупки и использования компьютеров, ноутбуков, переферийного и серверного оборудования.
Используя бренд Compaq, а затем HP, выбирали определённую модель и конфигурацию, в НQ, штаб-квартире выясняли ее доступность в каждой стране, устанавливали на нее все согласованные корпоративные программы, начиная от MS office, для каждого региона, страны добавлялся свой набор, локализация, тестировали в лаборатории, проверяли драйвера для всей переферии, принтеры, сканеры, плоттеры и проч., затем создавали имидж, образ, после чего имиджи рассылали по странам для дальнейшего разворачивания на местах. С вендером был заключён глобальный контракт на поставки по хорошим ценам, поддержка также, запчасти оперативно. Поэтому во всех странах было более менее однообразие по железу, hardware standard lists. Все машины только из белого списка, совместимости многократно проверены, с драйверами никаких проблем и конфликтов.