• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Общая тема для мобильной связи/интернета (1 читает)

Вас подводят к очень простой мысли
На самом деле я не прошу помощи в толковании того, к чему я подвожу.

Но если это неочевидно, то скажу достаточно прямо, как человек, у которого 80% времени - в поездках, и по 3-4 зарубежные поездки в год (и такой темп жизни примерно последние 2-3 десятка лет): вообще проблемы не вижу. Да, при топорной реализации на первых порах возможно несколько усложнить ситуацию - но прямо апокалипсиса с ночёвкой в аэропорту из-за того, что ничем не уехать и никому о себе не сообщить - не вижу.

Зато паникёров и всёпропальщиков - вижу. Это дело привычное, свою братву они заведут, а вот людей, которые немного соображают - посмешат.

Жаль только тех людей, которые едут впервые или соображать не шибко могут - вот этих могут ввести в заблуждение. Потому и, собственно, решил написать в этой теме.
 
Мошенники будут очень рады этому. :Mocking:
Ещё раз: изучите китайский опыт. Понимаю, что для его реализации надо действительно постараться - поэтому и написал: "со скромной надеждой".
 
На самом деле я не прошу помощи в толковании того, к чему я подвожу.
А я не знаю с чего вы решили что я про вас... Не считайте себя фигурой равной черчиллю. Вы лишь острие копья...
 
А я не знаю с чего вы решили что я про вас... Не считайте себя фигурой равной черчиллю. Вы лишь острие копья...
Простите, действительно обознался.
Думал Вы по сути решили написать, а Вас просто к вечеру поэзией накрыло.
Ну что же - не мешаю. Творить - это прекрасно. Было бы где и было бы для кого.
 
Ну и третий вариант - такси с терминалом на борту и выдачей чека. В Великобритании таких навалом (во всяком случае - в Кембридже, Лондоне и Манчестере). Реализовать несложно.
Да, это реализовано во всём мире, даже в Сайгоне, но не у нас в России. Не сложно для тех, кому это надо. Нашему государству сейчас нужно убрать иномарки из такси и заменить их Ладами. Приоритеты другие.
И банкам это не надо, такое упрощение в раздаче кешбеков.
Либо - вопрос к условному Яндексу, который будет авторизовать пользователя по номеру телефона с возможностью оплаты с привязанной заранее картой условной Альфы.
Не пройдет, ибо у многих - несколько премиальных банков, без работающего инета переключать и выбирать не получится.
не обеднеют из-за одной поездки.

А что, где-то писали что это на месяц вводится? Тогда, конечно, не стоит и обсуждать из-за потери одной поездки.
Можно и на нал вообще перейти и карты все позабыть. Раз уж человек может несколько раз в году выезжать.
Но тут уже обсуждалось всё это не раз. Можно и кожаную обувь лаптями заменить, обувь - она и в Африке обувь, только у нас не Африка.
Развлечений много: есть на ферме лошади.
Если хочешь - покормил голубей на площади.
Детский парк есть, парк культуры, парк возле училища.
Да, чуть не забыл - есть водохранилище.
Да можно вообще со двора никуда не ходить и козла забивать на столике. Еще проще вариант.
 
Ещё раз: изучите китайский опыт. Понимаю, что для его реализации надо действительно постараться - поэтому и написал: "со скромной надеждой".
Надежды Ваши тщетны, ибо сколько бы мы тут китайский опыт не изучали, не мы реализовывать будем.

Путин посылал спецов китайский опыт перенимать. Вот как они переймут, так и реализуют.
 
но прямо апокалипсиса с ночёвкой в аэропорту из-за того, что ничем не уехать и никому о себе не сообщить - не вижу.
А я вот за многие десятилетия разных перелетов, включая межконтинентальные, как то к комфорту привык и не намерен ночевать на стульях в аэропорту. Если где на стыковках случается опоздание на следующий рейс, АК выделяет бесплатный отель с трансфером туда и обратно, так было и 30 лет назад, и 10, и в этом году, когда из-за тайфуна на сутки стыковочный рейс перенесли, на лавке в аэропорту не ночевал.
И в 30 лет мне было это не приемлемо, и, тем более, уже сейчас, в моём возрасте. Да и здоровье уже не то.
Но все мы разные, кому то это кажется нормой, кто-то не приемлет. Спорить не будем на сей счёт.
 
SIM-карты прибывших из-за границы россиян будут блокировать на 24 часа в тестовом режиме — официально сообщает Минцифры.Ограничения коснутся вернувшихся из-за рубежа или тех абонентов, чья сим-карта не была активна в течение 72 часов. Как уточнили в ведомстве, меры необходимы для защиты от атак беспилотников.В тестовом режиме механизм начал действовать с 10 ноября.

Старина Бенджамин Франклин с каждым днём становится всё более актуальным
 
Купи телефон - помоги родине:

Минпромторг рассказал о поэтапном введении технологического сбора​

Его сначала его будут взимать с готовой электронной аппаратуры, а затем с электронных компонентов и модулей.
 
паникёров и всёпропальщиков - вижу
Увы, беда в том, что они каждый раз оказываются правы, даже в самых диких предположениях. Ну вот кто мог подумать ещё 5 лет назад, что Ютуб - где 99% видео развлекательного либо образовательного содержания - вдруг объявят в России "враждебным" и закроют?

С другой стороны, все шапкозакидательские заявления ура-патриотов - вроде того, что "Европа замёрзнет без нашего газа" или "Боинг не сможет делать самолётов без нашего алюминия" - каждый раз оказываются ложными. Поставщиков сырья в мире полно, а вот умеющих делать высокотехнологичные вещи (в т. ч. и в интернете) - мало.
 
Увы, беда в том, что они каждый раз оказываются правы, даже в самых диких предположениях. Ну вот кто мог подумать ещё 5 лет назад, что Ютуб - где 99% видео развлекательного либо образовательного содержания - вдруг объявят в России "враждебным" и закроют?

С другой стороны, все шапкозакидательские заявления ура-патриотов - вроде того, что "Европа замёрзнет без нашего газа" или "Боинг не сможет делать самолётов без нашего алюминия" - каждый раз оказываются ложными. Поставщиков сырья в мире полно, а вот умеющих делать высокотехнологичные вещи (в т. ч. и в интернете) - мало.
"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!"
Ю.Визбор.
 
Ещё раз: изучите китайский опыт.
Ещё раз - давайте Вы не будете указывать другим, что им делать. :Diablo:
Понимаю, что для его реализации надо действительно постараться
Для его реализации надо не только стараться, но ещё сделать законы, как в Китае. Вы это хотите, я -нет.
 
@user58, а давайте Вы будете отвечать по существу, а не лезть в политоту? А то в следующий раз я не просто укажу, что делать, а укажу, куда конкретно идти.
Подняв глаза чуть выше на этой странице, внезапно обнаружите, что мы тут обсуждаем мобильную связь, интернет и цифровые сервисы, а не китайские законы, Ваше отношение к ним и Ваши желания вообще.

Так вот, к теме: организация работы WeChat в Китае настолько удобна и прекрасна (начиная от Weixin и заканчивая миниприложениями, в том числе и банковскими), что если Макс хотя бы приблизится к этому - будет великолепно.

Имхо теме пора во флудилку. Какие-то высосанные из пальца фантазии, слухи, попытки глубоких выводов без отсутствия ни вводных, ни умения эти выводы делать, а теперь уже стихи, чьи-то желания - это не разговор на тему, а разговор про жизнь. Лично я в этом участвовать не буду, время дорого.
 
Да, это реализовано во всём мире, даже в Сайгоне, но не у нас в России. Не сложно для тех, кому это надо. Нашему государству сейчас нужно убрать иномарки из такси и заменить их Ладами. Приоритеты другие.
И банкам это не надо, такое упрощение в раздаче кешбеков.
Вы постоянно пытаетесь как-то показать, что вокруг - цивилизация, а тут - просто дыра. Невольно задаёшься вопросом, чего Вы себя мучите - и при таком обилии поездок в прошлом не остались где-то, где жить хорошо.

Но вернёмся к Вашему тезису. То, что в такси нет терминалов - так это потому, что с терминалами придётся вести отчётность и платить налоги. Тогда схема с десятью Усламбеками с налогообложением по НПД и работающими на энергетиках по 16 часов в сутки перестанет работать. Должно ли в этом участвовать государство? Наверное, да - это защита и собственных граждан от опасных поездок и повышение прозрачности налогообложения. Почему не участвует? Не знаю, наверное нет времени - по той же причине в Волгограде почти все маршрутки с нерабочими терминалами. Про исторические территории - вообще молчу, там тема с оплатой в транспорте картой только приходит - и со скрипом.

Надо ли это банкам? Ну конечно надо - кто откажется от эквайринга? Если Вы считаете, что выплата кэшбэка сильно обедняет банк - Вы ничего не понимаете в механике кэшбэка и откуда он берётся.

Не пройдет, ибо у многих - несколько премиальных банков, без работающего инета переключать и выбирать не получится.
И опять Вы мыслите со своей колокольни.
В Сайгоне и в других странах - Вы сильно задумывались о кэшбэке? Да просто там его почти нет - это чисто российская тема "легального отката", придуманного банками для привлечения клиентуры. При этом - простая математика: банк берёт за эквайринг и процессинг, часть этих денег даёт на кэшбэк. Продавец естественно закладывает эти издержки в стоимость. Покупатель покупает - и радуется, что часть его денег ему вернули. Эдакий вариант повышения цены вдвое и проведения распродажи "-50%!!!1!!"
Если появится система цифрового рубля, к ней привяжут Макс и введут законодательный контроль ценообразования - из-за чего продавец не сможет рисовать супермаржу, прикрываясь банковскими комиссионными тратами - и в итоге цена будет ниже, а кэшбэк исчезнет - блин, я буду аплодировать! И это реальный шаг к цивилизации, чем пачка разных карт и размышления, чем где платить выгоднее.

Что касается "нескольких премиальных": девушку можно выгнать из деревни, но деревню из девушки - никогда. Человек с хорошим достатком никогда не будет считать те крохи кэшбэка - у него время дороже и уважения к себе больше. А нищеброд-крохобор, который побирается за промокодами на премиум или каждый месяц гоняет суммы со счёта на счёт, чтобы этот премиум отбить - он и останется нищебродом. Хоть с десятком платиново-графитово-премиальных карт.

К чему я это всё? Да наверное к тому, что все проблемы как правило - в голове. И от содержимого головы зависят.
Применительно к теме обсуждения - я уже описал, что при грамотной реализации верификации проблемы не будет вообще. При неграмотной - будут, и их действительно надо решать. Будет ли член у бабушки, отчего она станет дедушкой - неизвестно, потому что по проблеме не было ни одного практического кейса. Кому-то этого достаточно, чтобы устраивать истерику, кричать, плакать и заламывать руки. Меня же события последнего десятилетия научили подождать и решать проблему по мере поступления - имея "план Б" на самый плохой случай. Этот "план Б" с WiFi в аэропортах я озвучил. Оказывать психологическую помощь личностям, склонным к истерике - не обучен, да и не хочется, если честно.
 
организация работы WeChat в Китае настолько удобна и прекрасна
Говорить о том, что что-то "прекрасно", можно только при наличии свободного выбора. То есть, если пользователю доступно несколько мессенджеров, и он выбирает какой-то один только потому, что ему он больше нравится - то, наверно, он действительно прекрасный. Когда же государство проталкивает один, а работе других всячески препятствует - то его (мессенджера) великолепные качества несколько сомнительны.
 
Дайте Тимму пару Талеров, заработал.
Хотя не надо, он у нас из богатых, которым кэшбэки не нужны.
Заработает своими многочисленными поездками по Китаю (из любви к искусству).
 
@user58, а давайте Вы будете отвечать по существу, а не лезть в политоту?
Я отвечал по существу, а Вы как раз давали указания и говорили общие фразы.
А то в следующий раз я не просто укажу, что делать, а укажу, куда конкретно идти.
Если человек хам, то это надолго.:Nea:
Подняв глаза чуть выше на этой странице, внезапно обнаружите, что мы тут обсуждаем мобильную связь, интернет и цифровые сервисы, а не китайские законы, Ваше отношение к ним и Ваши желания вообще.
Если Вы не смогли понять мои слова, то поясню для тех, кто в танке. Интеграция всего и вся в одном месте очень удобна для спецслужб и мошенников. Для тоталитарной системы такой подход оправдан. В Китае она такая, хотите Вы этого или нет.
Лично я в этом участвовать не буду, время дорого.
Многие будут только рады этому.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх