Кто писал? Где писал? Интересно...
Я не писал, но напишу сейчас. Не про ТКБ, а про Совкомбанк.
Не являясь ранее клиентом этого банка открыл вклад через ФУ. Доступ сразу получить не удалось, пришлось идти в отделение для того, чтобы они там в своей программе пометили единственный известный им от ФУ мой номер телефона как основной.
Простой здравый смысл в том, что единственный номер телефона является основным. Но у них так не запрограммировано. Причём если бы я сам помечал, то так бы и пометил, но нет, только они в отделении могут.
Далее. Помимо вклада открылся автоматом текуший счёт, но СБП с него не работает, а переводы по реквизитам даже самому себе в другой банк с комиссией. Это было выяснено в чате. Когда позвали старшую по клиентскому обслуживанию, то она посоветовала открыть карту или счет-копилку, с них СБП бесплатный как оно и положено.
Стал открывать карту, а карта не открывается. Система пишет что типа у меня интернета нет. Пишу им это в чат, пытаюсь объяснить простую вещь - если бы не было интернета, то и переписываться с ними не мог бы. Но они упираются, на своём стоят - что мол не видят ошибки со стороны банка.
Пытаюсь им втолковать, что они не видят, а я не только вижу, но и им на скринах показываю. Тогда завели заявку с номером. Сами про себя говорят, что рассмотрение 10 дней, но обычно раньше решают.
Прошли дни, звоню.на ГЛ, а мне там отвечают что ошибки со стороны банка не видят и что про заявку с таким номером ничего не знают. Говорят чтобы снова в чат писал со скринами.
Короче говоря не получилось завести виртуалку, открыл счет-копилку.