Volzhanin
Участник
- Рег-ция
- 15.02.2025
- Темы
- 0
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 24
Увеличили в итоге?Они предложили лимит увеличить в 5 раз, а обслуживание снизить до 590..
Увеличили в итоге?Они предложили лимит увеличить в 5 раз, а обслуживание снизить до 590..
14.07 на этот вопрос тоже ответил, что лимит маленький, предложили убрать платное обслуживание навсегда, но я и не рассчитывал на что-то большее. Что интересно, оператор сказала, что договор закроется через 45 дней (как и везде), но на нагрузку закрываемая карта сразу перестанет оказывать влияние.Банки странные стали. Альфа многим пишет что снизит, а тут знакомый закрывал КК, с лимитом 25 тысяч, и его уговаривать стали не закрывать, спросили что не так, он и ответил в шутку: лимит маленький и второй год платный. Они предложили лимит увеличить в 5 раз, а обслуживание снизить до 590... Что повлияло не ясно, покупки только в самом начале были на год, снятие тоже вроде пару раз...
Чтобы гарантированно на нагрузку не влияло, лучше сначала снизить лимит до минимума, а потом закрывать, в случае Альфы они даже умеют снижать КЛ после подачи заявки на закрытие.Что интересно, оператор сказала, что договор закроется через 45 дней (как и везде), но на нагрузку закрываемая карта сразу перестанет оказывать влияние.
Увеличили... И обслуживание снизили до 590 вроде бы... Но карта мне кажется все равно пойдет под нож через пару месяцев...Увеличили в итоге?
Попробуй сначала в чате через бота, там под это уже есть команды.Позавчера перед отпуском погасил задолженность по двум ВТБ-ным картам (100 и 110 тыс). Сегодня прилетела смс о снижении КЛ по карте с лимитом 110 тыс до 10 тыс. (ТБанк, кстати, тут же поднял по одной карте лимит на 30 тыс.). Как теперь в ВТБ долбить тобы вернули лимит? Вроде где-то был шаблон сообщения?
я: Здравствуйте, по карте *4цифры* возможно ли вернуть лимит, который был до уменьшения?@Qwedc, так что там писать то? Написал вернуть лимит, бот говорит кликать на карту и идти в отделение.
В ВТБ. Сначала просить соединить с оператором, на бота время не тратить.
Прошу принять обращение.
Прошу отменить снижение кредитного лимита по карте ХХХ
Сначала просить соединить с оператором, на бота время не тратить. Потом просить принять заявку на восстановление кредитного лимита по кредитной карте номер ......... (указать номер). Именно на восстановление. Не на увеличение. Далее должны обещать восстановить через 10 рабочих дней. Не календарных.
Если есть сомнения, можно позвонить на горячую линию, выйти на оператора и попросить его сообщить статус заявки на восстановление кредитного лимита по кредитной карте номер ... (последние 4 цифры им достаточно по-моему). Мне сказали, что статус "в обработке", но главное, что такую заявку нашли.
со снижением лимита не согласен, картой пользуюсь, просрочек нет, прошу восстановить лимит.
Мне тоже сегодня пришла смс о снижении до 10к. Начал дискуссию в чате. Две маринки попались упрямые. Никак не хотели составлять обращение. В итоге позвонил на ГЛ, хотел в живую пообщаться. Ответил бот Лео и сразу сказал: Если вопрос по лимиту кредитной карты, скажите - Лимит, по другим вопросам оставайтесь на линии. Я ответил: Лимит. Далее он спросил: Если хотите восстановить лимит кредитной карты, скажите - Лимит. Потом он сказал, что лимит будет восстановлен в течение 10 дней. Видимо, на автомат поставили возврат лимита через бота. Я не стал больше звонить. Посмотрим, сработает или нет такой способ. Надеюсь, не придется опять с маринками дело иметь.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.