• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Премиум для бедных (2 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 18 тыс.
На склянках такая тема популярна была

Как за малые деньги, обороты, небольшие движения побыть премиумом
Дело не в деньгах, а в типе мышления, понимания, как малой кровью добиваться лучших условий

Обычно хотят премиум ради плюшек типа трансферы + БЗ. Рассмотрим, где нужно хранить не более 1,5 млн руб или платить не более 2500 ₽
БанкВозможностиУсловия обслуживания пакета/уровня
Ак Барс

Mir Pass, Every Lounge
Коробка "То, что хочется": 4 прохода в БЗ и всего 6 в календарный год (Mir Pass, Every Lounge)
https://www.akbars.ru/individuals/boxes/to-chto-hochetsya/
ПДФ с 01.07.25
ПДФ с 01.09.25
599 ₽ в месяц
Бесплатно:
- остатки 750к
- траты 75к/мес
- з/п 75к
там жеКоробка «Больше, чем ожидал»: 4 прохода в БЗ, 12 - в календарный год (2/мес, 24 в год с 01.09.25)
https://www.akbars.ru/individuals/boxes/bolshe-chem-ozhidal/
ПДФ с 01.07.25
ПДФ с 01.09.25
1499 ₽ в месяц
бесплатно:
- остатки 1.5 млн (2 млн с 01.09.25)
- траты 150к/мес
- з/п 150к
Т-Банк

MileOnAir, Every Lounge, Grey Wall
2 в месяц1990 ₽ в месяц
или 500 акций банка (≈ 1 660 000 ₽)
МКБ

Grey Wall, Every Lounge
2 в месяц1999 ₽ в мес
или 2М остатков
или траты 150k
или 200k зп
Дом РФ

Mir Pass
2 в месяц2М остатков
или 200k зп + траты 50k
за плату при невыполнении условий 2000₽/мес проходок нет
Райффайзенбанк

Mir Pass, MileOnAir, Every Lounge
4 в год при платном обслуживании - 2500 ₽/мес

10 в год при выполнении условий:
остатки 1.5 млн руб в последний день месяца или траты 150к/мес
2500 ₽/мес, бесплатно:
- остатки 1.5 млн руб
- траты 150к/мес
Совкомбанк

Mir Pass
2 в месяц2500 ₽ в мес
или 2М остатков
или 1М + траты 50k
или 200k зп + траты 50k
ОТП

Mir Pass
2 в мес2800 ₽/мес или 1.5 млн + траты 100к
Газпромбанк

Mir Pass, Every Lounge, Persona.aero
2 в мес2990 ₽/мес
остатки 2 млн или 1 млн + траты 50к или з/п 250к + траты 50к
Уралсиб

Mir Pass
12 в год (и +1 в мес)остатки 1 млн
Озон банк

Grey Wall
2 в месостатки 1.4 млн
ВТБ

Mir Pass
2 в мес1.5 млн + траты 125к
Юникредит

Mir Pass
1 в месостатки 1.5 млн + траты 100к или з/п 100к +остатки 1,5 млн
 
Последнее редактирование:
Прекрасное интервью про Premium в rbc.

Например, директор по развитию продукта департамента состоятельных клиентов Т-банка Андрей Щербаков
«Очень тяжело балансировать экономику. Идет смещение пользователей в сторону 100-процентной конверсии использования фичей, и, как следствие, экономика не сходится либо продукт становится неоправданно дорогим».
И там же:
«Банки ввели по четыре-пять ступенек, ориентированных на баланс, и все клиенты уже сломались. Если добавим перпендикулярно еще десять слоев, то клиенты просто не будут этим заниматься. А те, кто будет заниматься, будут выносить экономику в ноль и продавать проходки в бизнес-зал в Telegram»
Вот оно как...
...вредные клиенты пользуются сервисами которые им предложил банк, как же банку тяжело.

С другой стороны есть мнение от ГПБ (начальник департамента развития премиального бизнеса Газпромбанка Александр Демирчян):
«...клиенты, у которых как раз миллион рублей...вдохновлены, что у них есть возможность стать частью премиума. Ходить с премиум-картой, в кабинет персонального менеджера... Чем меньше достаток клиента, тем для него это более важно.»
Т.е. все должны запомнить, что от Г-банка, если есть карта supreme, то всё, это уже "вдохновение"...
 
...клиенты, у которых как раз миллион рублей...вдохновлены, что у них есть возможность стать частью премиума. Ходить с премиум-картой, в кабинет персонального менеджера... Чем меньше достаток клиента, тем для него это более важно.»
Копеечную, двухминутную проблему в простом (и в тот момент абсолютно пустом) отделении ВТБ мне решить не смогли - иди в Премиум отделение у нас к твоим данным доступа нет. Пришлось идти. Слава богу не далеко. И там ждать пока еще 4 человека передо мной обслужат.
 
Не знаю как сейчас а с начала года в ГПБ ПМ ни разу не брал трубку и не перезванивал .......переводило на премиальную поддержку и там звучало примерное ожидание очереди 40 мин .....видать очень много вдохновленных было !
 
с начала года в ГПБ ПМ ни разу не брал трубку и не перезванивал
Не только у г-банка так, просто, как заявил один представитель Т-лавки:
экономика не сходится
вот и заявляют клиенту ПМ'а которого нет и "премиальных маринок" которые ничем не отличаются от обычных...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх