• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Какая-то тема требует обновления актуальной информацией? Жмите "Жалоба" - примем к сведению в первую очередь.

Премиум для бедных (1 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19 тыс.
На склянках такая тема популярна была

Как за малые деньги, обороты, небольшие движения побыть премиумом
Дело не в деньгах, а в типе мышления, понимания, как малой кровью добиваться лучших условий

Обычно хотят премиум ради плюшек типа трансферы + БЗ. Рассмотрим, где нужно хранить не более 1,5 млн руб или платить не более 2500 ₽
БанкВозможностиУсловия обслуживания пакета/уровня
Ак Барс

Mir Pass, Every Lounge
Коробка "То, что хочется": 4 прохода в БЗ и всего 6 в календарный год (Mir Pass, Every Lounge)
https://www.akbars.ru/individuals/boxes/to-chto-hochetsya/
ПДФ с 01.07.25
ПДФ с 01.09.25
599 ₽ в месяц
Бесплатно:
- остатки 750к
- траты 75к/мес
- з/п 75к
там жеКоробка «Больше, чем ожидал»: 4 прохода в БЗ, 12 - в календарный год (2/мес, 24 в год с 01.09.25)
https://www.akbars.ru/individuals/boxes/bolshe-chem-ozhidal/
ПДФ с 01.07.25
ПДФ с 01.09.25
1499 ₽ в месяц
бесплатно:
- остатки 1.5 млн (2 млн с 01.09.25)
- траты 150к/мес
- з/п 150к
Т-Банк

MileOnAir, Every Lounge, Grey Wall
2 в месяц1990 ₽ в месяц
или 500 акций банка (≈ 1 660 000 ₽)
МКБ

Grey Wall, Every Lounge
2 в месяц1999 ₽ в мес
или 2М остатков
или траты 150k
или 200k зп
Дом РФ

Mir Pass
2 в месяц2М остатков
или 200k зп + траты 50k
за плату при невыполнении условий 2000₽/мес проходок нет
Райффайзенбанк

Mir Pass, MileOnAir, Every Lounge
4 в год при платном обслуживании - 2500 ₽/мес

10 в год при выполнении условий:
остатки 1.5 млн руб в последний день месяца или траты 150к/мес
2500 ₽/мес, бесплатно:
- остатки 1.5 млн руб
- траты 150к/мес
Совкомбанк

Mir Pass
2 в месяц2500 ₽ в мес
или 2М остатков
или 1М + траты 50k
или 200k зп + траты 50k
ОТП

Mir Pass
2 в мес2800 ₽/мес или 1.5 млн + траты 100к
Газпромбанк

Mir Pass, Every Lounge, Persona.aero
2 в мес2990 ₽/мес
остатки 2 млн или 1 млн + траты 50к или з/п 250к + траты 50к
Уралсиб

Mir Pass
12 в год (и +1 в мес)остатки 1 млн
Озон банк

Grey Wall
2 в месостатки 1.4 млн
ВТБ

Mir Pass
2 в мес1.5 млн + траты 125к
Юникредит

Mir Pass
1 в месостатки 1.5 млн + траты 100к или з/п 100к +остатки 1,5 млн
 
Последнее редактирование:
Прекрасное интервью про Premium в rbc.

Например, директор по развитию продукта департамента состоятельных клиентов Т-банка Андрей Щербаков
«Очень тяжело балансировать экономику. Идет смещение пользователей в сторону 100-процентной конверсии использования фичей, и, как следствие, экономика не сходится либо продукт становится неоправданно дорогим».
И там же:
«Банки ввели по четыре-пять ступенек, ориентированных на баланс, и все клиенты уже сломались. Если добавим перпендикулярно еще десять слоев, то клиенты просто не будут этим заниматься. А те, кто будет заниматься, будут выносить экономику в ноль и продавать проходки в бизнес-зал в Telegram»
Вот оно как...
...вредные клиенты пользуются сервисами которые им предложил банк, как же банку тяжело.

С другой стороны есть мнение от ГПБ (начальник департамента развития премиального бизнеса Газпромбанка Александр Демирчян):
«...клиенты, у которых как раз миллион рублей...вдохновлены, что у них есть возможность стать частью премиума. Ходить с премиум-картой, в кабинет персонального менеджера... Чем меньше достаток клиента, тем для него это более важно.»
Т.е. все должны запомнить, что от Г-банка, если есть карта supreme, то всё, это уже "вдохновение"...
 
...клиенты, у которых как раз миллион рублей...вдохновлены, что у них есть возможность стать частью премиума. Ходить с премиум-картой, в кабинет персонального менеджера... Чем меньше достаток клиента, тем для него это более важно.»
Копеечную, двухминутную проблему в простом (и в тот момент абсолютно пустом) отделении ВТБ мне решить не смогли - иди в Премиум отделение у нас к твоим данным доступа нет. Пришлось идти. Слава богу не далеко. И там ждать пока еще 4 человека передо мной обслужат.
 
Не знаю как сейчас а с начала года в ГПБ ПМ ни разу не брал трубку и не перезванивал .......переводило на премиальную поддержку и там звучало примерное ожидание очереди 40 мин .....видать очень много вдохновленных было !
 
с начала года в ГПБ ПМ ни разу не брал трубку и не перезванивал
Не только у г-банка так, просто, как заявил один представитель Т-лавки:
экономика не сходится
вот и заявляют клиенту ПМ'а которого нет и "премиальных маринок" которые ничем не отличаются от обычных...
 
вредные клиенты пользуются сервисами которые им предложил банк, как же банку тяжело.
"Да, мы вам насыпали в пакет всякой мишуры. Но мы же не ожидали, что вы будете прям ВСЕМ этим пользоваться"

Если они такие умные, пусть сделают наполнение пакета персонализированным под клиента, угадывая, что ему может понадобиться по его финансовому поведению. С кэшбэком же работает это у них.

А то пока зачастую получается, что самый массовый продукт бьёт в потребности целевой аудитории лучше, чем премиальный конвеер, где алгоритм раздаёт заранее дозированные плюшки за суммы остатков.
 
наполнение пакета персонализированным под клиента, угадывая, что ему может понадобиться по его финансовому поведению. С кэшбэком же работает это у них.
С cashback'ом оно именно что НЕ работает (т.е. банк не хочет, не может или не умеет сформировать предложение которое было бы реально "под клиента", а не строго против него предлагая "сувениры, цветы и самокаты") и клиенты набирают веер карт вместо того, что бы прийти туда где оно "работает".

Теперь представьте, что так же начнет работать Premium и что будет? Если только KPI у этих горе-менеджеров будут на развое привлечение (пришел клиент на месяц, на следующей плюшки испарились и он ушел в другую лавку, благо в стране на 2-3 банка)...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх