• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Приложение для записи категорий кэшбэка по всем картам в одном месте

Всем привет!

Если это не нарушает политику форума, хотел бы представить свое приложение для удобного учета категорий повышенного кэшбэка — CashBackMax (ранее - CashBackCheck и Куплюс). Это не просто блокнот на телефоне или бумажка (кстати, на форуме уже обсуждали этот способ), а полноценное приложение, которое, как мне кажется, более профессионально.

Сразу отмечу: мой основной интерес в продвижении этого приложения — понять, насколько оно полезно и какие улучшения можно внести. У меня нет цели извлечь коммерческую выгоду, и, так как нет средств на платное продвижение, единственный способ донести информацию — это писать на форумах.

Итак, кратко о приложении:

  • Название: CashBackMax
  • Доступность: Приложение можно скачать в основных магазинах приложений по названию (в Google Play, AppStore, Rustore).
  • Стоимость: Бесплатно.
  • Реклама: Рекламы в приложении нет.
  • Ошибки: Все обнаруженные ошибки оперативно устраняются.
Что умеет приложение:

  1. Можно добавить свои карты (названия выбираете сами), указать категории повышенного кэшбэка и настроить их под себя: задать минимальные и максимальные суммы, лимиты, округления и т.д.
  2. В одном месте вы увидите все свои категории кэшбэка, а также остаток кэшбэка по каждой категории и карте. Приложение позволяет быстро находить нужные категории и карты. Вы также сможете отслеживать реальный заработанный кэшбэк за месяц — как по каждой карте, так и в целом.
Вот прямые ссылки чтобы не искать:
GooglePlay - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mycompany.cashbackcheck
Rustore - https://www.rustore.ru/catalog/app/com.mycompany.cashbackcheck
AppStore (пока не доступно) - https://apps.apple.com/ru/app/cashbackcheck/id6670702210

Инструкция по использованию:
1. Регистрация по имейл.
2. Записываем свои карты (время на 1 карту - 10-30 секунд):
- минимум - название и размер максимального кэшбэка по карте в месяц
- максимум - лимит кэшбека по каждой категории, минимальная сумма операции, максимальная сумма операции, округление суммы операции до 100 р.
1737477629652.webp


Все это нужно для того, чтобы точно отслеживать размер заработанного кэшбэка и на какую сумму можно еще совершить покупки в рамках кэшбэка

3. Записываем свои категории по картам (время на одну категорию 10-30 секунд):
- минимум - название и размер кэшбэка в %% по этой категории
- максимум - размер максимального кэшбэка по этой категории в месяц, минимальная сумма операции, максимальная сумма операции, округление суммы операции до 100 р. в этой категории.
+ можно указать теги, слова-напоминалки, МСС и пр., по которым можно искать с главного экрана.

1737477547312.webp



4. Выбираем категории для этого месяца из вашего созданного списка категорий.
1737477494053.webp


5. Идем на главный экран и видим все категории по всем картам, можем искать и записывать операции.
1737477670073.webp


Буду рад ответить на любые вопросы по работе приложения!
 
Последнее редактирование:
Круто. Приложение нравится. Но я не совсем для кэшбэка его использую. При создании "банковской карты" вместо названия карты вписал слово "магазины". а вместо категорий кэшбэка - указал сами магазины. Их название, код, адрес и самое главное в графе комментарии прописывал категорию кэшбэка, например "Супермаркеты". и теперь в первой вкладке "КэшБэк" я ищу или категорию или просто название магазина и мне списком выводится и карта с кэшбэком и магазин в котором можно совершить данную покупку (приложение видит слово "супермаркеты" и выводит список в котором это слово присутствует). Потому что порой, например, покупаешь в магазине бытовой химии, а МСС-код приходит от категории "Супермаркеты".
 
Круто. Приложение нравится. Но я не совсем для кэшбэка его использую. При создании "банковской карты" вместо названия карты вписал слово "магазины". а вместо категорий кэшбэка - указал сами магазины. Их название, код, адрес и самое главное в графе комментарии прописывал категорию кэшбэка, например "Супермаркеты". и теперь в первой вкладке "КэшБэк" я ищу или категорию или просто название магазина и мне списком выводится и карта с кэшбэком и магазин в котором можно совершить данную покупку (приложение видит слово "супермаркеты" и выводит список в котором это слово присутствует). Потому что порой, например, покупаешь в магазине бытовой химии, а МСС-код приходит от категории "Супермаркеты".
Классно придумано!
Я очень хочу и уже придумал как и даже начал дорабатывать похочий механизм в приложении, если получится сделать, что нужно несколько месяцев для завершения. Пока без подробностей.
А пока уже сделал и готов разместить доработку по приоритезации карт, т.е. можно будет отмечать более важные карты и они будут появляться в первую очередь при поиске и если кэшбэк уже заработан по карте, то карта не появляется на первим месте при поиске.
Ну и конечно название тоже поменяю как просили, на более понятное). Надеюсь больше менять не буду.
 
На RuStore приложение обновилось - https://www.rustore.ru/catalog/app/com.mycompany.cashbackcheck
Теперь название CashBackMax (норм?)

Что нового:
  1. Добавлен флаг «Избранная» для карты — теперь можно закрепить важную карту вверху списка при поиске в разделе «Кэшбэк».
  2. Карты с исчерпанным кэшбэком автоматически отображаются внизу списка, чтобы не мешать поиску актуальных предложений.
  3. Обновлено название приложения — встречайте нас под новым именем!
В Google Play появиться через недели 2.
Про AppStore пока не понятно.
 
Спасибо. A с чем связана задержка на гугль плей ? Поддержка гугля 2 недели морозит и проверяет что то?
 
Установил приложение, загрузились старые карты, которые я настраивал ещё в 2024 году. Добавил категории апреля. Переименовываю название карты и меняю максимальный кешбек ниже. Сохраняю. Но в общем списке карт изменений не вижу, они не сохранились . И не пойму, как выбрать постоянный кешбек.
 
Спасибо. A с чем связана задержка на гугль плей ? Поддержка гугля 2 недели морозит и проверяет что то?
Нет, они быстро заводят, просто сейчас руки не дойдут там все править. В Русторе быстрее. Ну и если будут проблемы с Рустором, то вам можно откатиться на предыдущую версию через Google Play
 
D
Установил приложение, загрузились старые карты, которые я настраивал ещё в 2024 году. Добавил категории апреля. Переименовываю название карты и меняю максимальный кешбек ниже. Сохраняю. Но в общем списке карт изменений не вижу, они не сохранились . И не пойму, как выбрать постоянный кешбек.
Вы правы, спасибо!
Старые карты не редактируются. Исправлю.
 
Установил приложение, загрузились старые карты, которые я настраивал ещё в 2024 году. Добавил категории апреля. Переименовываю название карты и меняю максимальный кешбек ниже. Сохраняю. Но в общем списке карт изменений не вижу, они не сохранились . И не пойму, как выбрать постоянный кешбек.
Скажите, пожалуйста, а старые карты не должны были подгрузиться или что не так именно с этим?
 
@LordMan, добавьте пожалуйста для карт и для категорий дополнительное поле - важный комментарий. Куда можно было бы добавить информацию в свободном виде - список мсс, ссылки на программу лояльности , инфо по какой дате начисляется каша и прочее
 
@LordMan, добавьте пожалуйста для карт и для категорий дополнительное поле - важный комментарий. Куда можно было бы добавить информацию в свободном виде - список мсс, ссылки на программу лояльности , инфо по какой дате начисляется каша и прочее
А таккое поле уже есть, называется "Детали", туда любую инфу можно вбить и по ней будет искаться
 
@LordMan, может такое поле Детали добавить ещё и для самой карты ? Для деталей, касающихся именно карты, а не категории.
Можно попробывать, а что туда писать? Обязательный оборот окл-во операций...
 
@LordMan, как начисляется каша - по покупке или обработке, ссылки про карту , дату когда надо оплачивать ту или подписку.
 
Залил новую версию в RuStore, пожалуйста, если можете проверьте ее.

Что нового:
  • В результатах поиска теперь в приоритете — самые выгодные карты: сначала отображаются карты из избранного, затем — с наибольшим кэшбэком. Т.е. Если по одной карте 7%, а по другой 5% в такой же категории, то теперь в первую очередь показываться будет карта с 7%, если нет галочки Избранная,
    Ранее список формировался в алфавитном порядке.
    Теперь вы быстрее находите лучшие предложения!
  • Исправлены ошибки и улучшена стабильность приложения.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх