• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • 25.04.25 ЦБ определит новую ключевую ставку или оставит прежнюю
    Обсуждение и опрос здесь + конкурс здесь

Промсвязьбанк

@radom, нет нужды думать, но есть желание показать что думать не желаете. Это просто факт.

Так если думать не хотите, то почему у Вас такое навязчивое желание? Хотите чтобы все знали?
Так это уже достаточно понятно. Но к теме про банк отношения не имеет, если Вы не сотрудник банка.
То что в банке тоже не хотят ни думать, ни хоть как-то реагировать, это тоже уже понятно.
 
чтобы вернуть Вам покой я готов признать, что я - сотрудник банка... :Mocking:
поверьте во всех наших бедах виноваты мы сами... и уверяю Вас, ПСБ - не повод, чтобы о нем думать...
может быть поэтому он меня не блокирует...:)
P.S. кажется, у Вас навязчивое состояние, если Вы упорно возвращаетесь к этой теме... пусть покой снизойдет на нас в эту Ночь...
 
поверьте во всех наших бедах виноваты мы сами... и уверяю Вас, ПСБ - не повод, чтобы о нем думать...
Вы уже показали что думать не умеете, зачем продолжаете шоу?

Например Вы написали:
потому, что заблокированные не говорят всего до конца...

Но для чего люди написали свои отзывы на склянках, предоставив для банка свои данные? Чтобы решить вопрос. То есть если по Вашему мнению человек пишет что карту не получал, но обманул и получил, провёл по ней операции, то представитель банка легко это мог бы опровергнуть. Получается что написавшиие отзывы настолько глупы, что пытаются решить вопрос скрывая часть информации. И ведь написавших отзывы много. Но по Вашему они все настолько глупы. А вот Вы такой дюже умный, что Вам и думать не надо, типа и без того "ума палата, да ключ потерян"®, такой умный, что сразу всех этих глупых раскусили.
 
P.S. кажется, у Вас навязчивое состояние, если Вы упорно возвращаетесь к этой теме... пусть покой снизойдет на нас в эту Ночь...
Это у Вас идея-фикс: показать всем насколько Вы не умеете думать. И уже показав, снова начинаете своё шоу.

А люди возвращаются в тему чтобы решить проблему, или попытаться помочь другим решить проблему.
 
Стал клиентом и получил карту в феврале. Совершил покупок ровно на 5000 рублей (чтобы получить акционный кэшбэк + обычный), дальше карту на полку.

Открыл НС в конце февраля. В конце марта ещё доложил туда несколько сотен тысяч переводами с нескольких своих же счетов по СБП.

Несколько дней назад ещё открыл брокерский счёт и пополнил его на 10 000 (в рамках акции ПСБ-брокера). Возможно это тоже как-то влияет на восприятие клиента банком?

19 апреля подошёл срок окончания НС, в ночь на субботу закрыл счёт (проценты при закрытии тоже упали), деньги перечислил на текущий счёт (не счёт карты, а отдельно открытый текущий счёт).

В ПСБ заранее настроил стягивание по СБП без подтверждения. В итоге из приложений двух банков двумя операциями успешно стянул из ПСБ всю сумму.

Пока отмучался. Блокировок по антифроду или финмониторингу не было всё время моей недолгой жизни в банке.
 
чтобы вернуть Вам покой я готов признать, что я - сотрудник банка... :Mocking:

Хватит уже демонстрировать свое нежелание думать, с первого раза было понятно, что думать Вы категорически отказываетесь.

Моё спокойствие здесь не при чём, но если будете продолжать не думать, то так и не поймёте.
 
А люди возвращаются в тему чтобы решить проблему, или попытаться помочь другим решить проблему.
Пожалуй, единственный, кто пытался помочь решить проблему и найти настоящие причины блокировки - @radom.
Но в очередной раз никому не нужно решение проблемы, нужно обвинить банк (даже Ваше предложение позвонить в банк, очень долго отвергалось). А тут @radom пришел и зачем-то предлагает найти причины, а это же никому не нужно. Я уже понял, что бесполезно помогать тем, кто категорически не хочет помощи, видимо, @radom теперь это тоже понял, но поздно, теперь будет куча обвинений в его адрес.
PS: Долго не хотел участвовать в этой теме, но, все-таки, решил написать это сообщение. Оно будет единственным.
 
Хватит уже демонстрировать свое нежелание думать, с первого раза было понятно, что думать Вы категорически отказываетесь.

Моё спокойствие здесь не при чём, но если будете продолжать не думать, то так и не поймёте.
Бесполезно с такими людьми спорить - это их цель как раз вывести на бесполезные спор. В другом чате похожий субъект продолжает считать, что он знает 115-ФЗ лучше чем я, а у меня самый большой в стране опыт работы в подразделениях финмониторинга по всем показателям. Поддержу вас фактами: меня блокировали даже в банке, где я работал и это был СЗБ. Причем блокировали и во время работы там и после увольнения. Проблема, что блокирует либо алгоритм, который пишут безграмотные сотрудники (я знаю, что это так, к сожалению) либо безграмотные сотрудники, которых среди моих коллег не малый процент и он растет из-за политики руководителей, направленной на минимизацию расходов на персонал, а не на увеличение качества персонала (обучение новых сотрудников до момента начала реальной работы всегда проводил только я - остальные обычно отправляли изучать инструкции или спрашивать у коллег, которым просто некогда никого учить, а многие и конкуренции боятся). Про улучшение процессов начальство слышать не хочет, если на это нужно выделять значимые средства (это также печальный факт). Кроме того, сейчас я почти уверен, что борьбу с мошенниками кроме СБ также возложили на подразделения финмониторинга, которое вообще другим должно заниматься. В итоге какие-то сотрудники финмониторинга (предположительно) используют методы борьбы, которые должны применяться к иным нарушениям (реальным по 115-ФЗ) либо происходит конфликт между подразделениями СБ и финмониторинга (такое я тоже встречал в своей практике). Если в банке есть ещё комплаенс, то вообще туши свет, т.к. концов не найдёшь кто реально блокировал и какие требуются действия по разблокировке, поэтому и отзывы разные - кому-то повезло и его ответ попал в нужное подразделение, а кому-то нет, т.к. начался футбол между отделами внутри банка, который может месяцами и даже годами длиться. Резюме: призываю всех писать сразу в ЦБ (одновременно с ответом в банк) и фиксировать всё любыми способами (скрины чатов, записи телефонных разговоров с сотрудниками, отметка на копии обращения в отделении и т.д.). В любом случае игнорировать блокировку и не идти на контакт с банком нельзя ни в коем случае.
 
но поздно, теперь будет куча обвинений в его адрес.
спасибо за теплые слова... но, может быть, Вы по Banki.ru помните, что такая мелочь не способна меня даже огорчить...
признаки навязчивой идеи, предваряющей шизофрению, сложно определить по нескольким высказанным предложениям объекта... осознав это, следует резко прекратить разговор... что я и сделал... :Yes:
 
Юрий, у данной блокировки и аналогичных блокировок причина или в некомпетентности сотрудников ПСБ, или в наличии у них дополнительной мотивации на стороне с целью дискредитации банковской системы - подрыве фин стабильности страны.Давайте ещё вернёмся к этому вопросу как там будут посадки.

Подход - 'если тебя ограбили то сам виноват и форум не место для дискуссий', который предлагает radom, 'у меня все хорошо, если у вас плохо - то это ваши проблемы'
кажется не сочетается с атмосферой форума и не несёт конструктива.
Что я должен сейчас сделать в рамках советов радома ? Если почитать внимательнее то звонок и далее претензия в сам банк практически сразу направлена, далее в пн направлена жалоба в ЦБ.И к тому и к тому приложена 2ндфл и выписка по счету.

В хорошо известных мне двух случаях(не со слов людей с банков) по карте 2-3 покупки на чуть больше 5т, переводы только сам себе, в одном из случаев открытие НС. За первый месяц проценты выплатили и они дошли по сбп на свой счёт в А, дальше ещё неделю по карте не было никаких операций, и в пт 11.04 прилетело смс о блокировке

Радом пытается профессионально замылить дискуссию, не знаю зачем,
то что у него все хорошо мало имеет отношения к вопросам.

У меня вопрос вполне приземлённый забрать свои деньги с минимальными издержками денег и времени.

Подскажите плз, кто сталкивался
 
Радом пытается профессионально замылить дискуссию, не знаю зачем,
то что у него все хорошо мало имеет отношения к вопросам.
это для меня откровение... даже и не подозревал в себе подобных способностей, сообщив. что ПСБ меня не блокирует... :Mocking:
 
https://ngs.ru/text/economics/2024/11/27/74377169/
— Основными причинами блокировки являются необычный характер транзакций, крупные снятия наличных, операции на суммы около или свыше 600 тысяч рублей, а также связь участников операции с черными списками банка.
Вы сталкивались с блокировкой вашей карты
Да 28%.... Нет 72%

Так как многие - практически большинство россиян могут иметь на руках капитал в 600 т.р. то они автоматически ставятся на одну ступень с мошенниками дроперами... и пусть доказывают что не верблюд! Каждый четвертый попал под каток репрессий..
Наверно надо держаться своих корней - одно-двух более менее адекватных банка.. особенно если в них идет с издавна расчет всех фин. операций...
В смысле, спросят справку о доходах, а ты пошлешь их самих искать справку о доходах... чтоб успокоились сразу.
 
@Арго, последее время случаи блокировок в ПСБ не по этой схеме. Впечатление такое что какой-то враг пробрался к ним с целью дискредитации, подрыва доверия граждан не только к этому банку, а ко всей банковской системе. Ведь явно безосновательные блокировки остаются как без ответов от банка, так и реакции контролирующих органов пока не заметно.
 
Бесполезно с такими людьми спорить - это их цель как раз вывести на бесполезные спор.
Так дело не в споре, не в том чтобы доказать что-либо. Считаю правильным показать степень непонимания и глупости подобных высказываний.

Например человек даже и спорить не хочет:
Долго не хотел участвовать в этой теме, но, все-таки, решил написать это сообщение. Оно будет единственным.
Однако с высоты своего понимания утверждает:
Пожалуй, единственный, кто пытался помочь решить проблему и найти настоящие причины блокировки - @radom.
И в чём же такая помощь состояла? В сообщениях что его лично не блокировали, и что все скрывают правду. Типа пишут что карту не получали, операций не было, но на самом деле врут. Так вот этот "помощник" помогает. Но сообразить что банк легко может факты проверить, до этого "помощник" не додумался, просто потому что думать ему не надо, о чём он сам и сообщает.

То есть нашёлся вот такой "помощник", а вслед за ним такой, что похвалил такую "помощь".
Считаю что не спорить, но наглядно показывать глупость и абсурд такого надо.
 
Наверно надо держаться своих корней - одно-двух более менее адекватных банка.. особенно если в них идет с издавна расчет всех фин. операций...
Как будто, надо поступать наоборот - открывать счета во всех возможных банках; чтобы, если где заблокируют - не остаться совсем без банковского обслуживания.

Рассчитывать на то, что тебя не тронут из-за того, что ты давно обслуживался в этом банке, я бы не стал. Более того - если ты 10 лет, условно говоря, покупал товары в Пятёрочке, а потом решил закупиться в Азбуке Вкуса - твою операцию могут посчитать "не типичной" и на этом основании принять меры.

Чисто моё мнение; никого ни к чему не призываю.
 
Для зачисления выплат от Социального фонда РФ ПСБ организует выдачу дебетовых карт российским пенсионерам, проживающим в Республике Южная Осетия...
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх