• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Сбербанк

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 6 тыс.

Mr. Digest

Админ
Рег-ция
31.12.2023
Темы
201
Сообщения
5 361
Реакции
5 510
Telegram
@Shtirlitzzz
Сбербанк - наше всё :)

ПАО Сбербанк России (ТМ "Сбер") - крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы. По итогам первого полугодия 2023 года у Сбербанка 107,2 миллионов активных частных клиентов и 3,1 миллиона активных корпоративных клиентов. Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в шестом десятке, по версии S&P Global.
Включён Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций.

С 2020 года владельцем 50 % плюс 1 акция ПАО «Сбербанк» является Фонд национального благосостояния России, контролируемый Правительством России, остальные акции находятся в публичном обращении. Ранее контрольный пакет акций принадлежал Банку России.
Переход права собственности на Сбербанк от Банка России к Минфину РФ сопровождался заключением сделки в 2 трлн 139 млрд рублей.
Рыночная капитализация на август 2021 года составляла 7,3 триллиона рублей. В 2021 году ценность бренда Сбербанка выросла до 730,6 миллиардов рублей.
С 2017 года Сбербанк удерживает первую позицию в рейтинге наиболее дорогих брендов в России, который составляет компания Brand Finance.
Сбербанк — самый востребованный банк среди розничных клиентов, его услугами пользуется большинство жителей России (87,1 % на сентябрь 2020 года), его объёмы розничного бизнеса в несколько раз больше ближайшего конкурента — «Банка ВТБ»

С 24 февраля 2022 года банк находится под международными санкциями всех стран Евросоюза, США, Великобритании и ряда других стран. С 14 июня 2022 года отключён от SWIFT
 

Вложения

  • sber.webp
    sber.webp
    37 КБ · Просмотры: 13
Сотрудники Сбербанка отказываются производить операцию пополнения счета наличными деньгами в виде монет, сообщают, что нужно заранее разложить монеты по номиналу. Есть ли здесь нарушения в оказании услуг и законодательства?
 
В декабре у Сбера появился накопительный счёт «Ежедневный %» с приветственной ставкой 14% годовых на ежедневный остаток до 10 млн руб доступен в Сбере на 2 первых месяца с момента оформления.
https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/ezhendevniy_procent_premier

НС доступен только в «Сбербанк Онлайн» и только тем, у кого выполняется любое из условий:

- суммарный баланс от 2 до 10 млн
- траты по карте 150-600 тыс. руб
- суммарный баланс 1.5 - 10 млн руб + траты 100 - 600 тыс руб
- получение зарплаты в Сбер
- выполнение условий акции «Как зарплатный 2.0» (https://www.sberbank.ru/common/img/files/pdf/person/pravila_ackcii_zp2.pdf)

Пробежался по условиям и решил выполнить эксперимента ради. Из условий следует, что нужно узнать свою расчётную сумму пополнения, у меня это оказалось 15к. Просто пополнил на 15к по СБП 21.12.23, а 01.02.24 пришла смс, что я выполнил условия "персональный зарплатный проект"
Из условий:
Клиенту Банка, не получавшему Выплаты на Счет в период от 12 (двенадцати) месяцев до даты подтверждения участия в Акции, либо ранее не получавшему Выплаты на Счет:
Перейти в раздел «Поступления» в Мобильном приложении Банка;
Выбрать раздел «Зарплата» и способ «Пополнять самостоятельно»;
Подтвердить доход через Единую систему идентификации и аутентификации(ЕСИА), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)(ГОСУСЛУГИ)
За 2023 год зп официально получал пару месяцев всего.
По итогу выполнения условий Сбера никаких особых преференций сейчас нет:
только что-то про повышенную ставку по вкладу. НС с 14% недоступен!
 
Последнее редактирование:
Сотрудники Сбербанка отказываются производить операцию пополнения счета наличными деньгами в виде монет, сообщают, что нужно заранее разложить монеты по номиналу. Есть ли здесь нарушения в оказании услуг и законодательства?
Нагуглил письмо ЦБ, согласно которому банки не имеют права взимать комиссию за прием и пересчет монет для зачисления на банковские счета (да и что-то дополнительно требовать, видимо, тоже).
Прием монеты Банка России по нарицательной стоимости является обязанностью банка и не требует какого-либо встречного предоставления со стороны клиента, а пересчет монеты Банка России для зачисления на банковские счета и осуществления перевода денежных средств не создает для клиента банка какого-либо отдельного имущественного блага или иного полезного эффекта и не рассматривается как отдельная самостоятельная услуга, в связи с совершением которой клиент банка обязан нести дополнительные затраты.
https://www.klerk.ru/doc/515284/
 
Сотрудники Сбербанка отказываются производить операцию пополнения счета наличными деньгами в виде монет, сообщают, что нужно заранее разложить монеты по номиналу. Есть ли здесь нарушения в оказании услуг и законодательства?
В рамках акции "Монетная неделя" (обмен мелочи на купюры) в сентябре принес в пару банков накопившуюся мелочь.
Во всех из них было типовое заявление:
Прошу произвести обмен/зачислить на счет монет(ы) на сумму ххх руб.
номинал ХХ коп/руб - YY шт; номинал ХХ коп/руб - YY шт; номинал ХХ коп/руб - YY шт; номинал ХХ коп/руб - YY шт; Итого: YY шт
Поэтому все равно нужно пересчитывать монеты, не сложно сразу разложить их по номиналу.
Абстрактную сумму ("все эти монеты хочу положить на счет") не принимают.
Счетно-сортировочные машины для монет есть только в крупных/центральных отделениях, и то не во всех банках.

P.S. Тут вопрос и в человеческом отношении к кассирам...
 
Счетно-сортировочные машины для монет есть только в крупных/центральных отделениях, и то не во всех банках.
А везде большая проблема "сбагрить" мелочь?
У нас мелочь на Роснефти принимают... Почти на каждой заправке стоят аппараты, у них постоянно автобусы и маршрутки заправляются этой мелочью...
 
А везде большая проблема "сбагрить" мелочь?
В регионах в мелких магазинах с руками отрывают, т.к. пенсионеры просят сдачу до 10 копеек, а картами еще не все привыкли оплачивать.
В транспорте, насколько знаю, только 1, 2, 5, 10 руб монеты предпочитают.
Я в 99% случаев оплачиваю картой, монеты 1, 2, 5 руб "укрупняю" до 10 руб в разменных автоматах (в основном использую для "аренды" тележки).
 
НС с 14% недоступен!
У афла с "Как зарплатный 2.0" НС с 14% доступен. Выполняю условия по полнению наверное полгода. Увеличили хорошо КЛ на кредитке MC Gold с третьего месяца
 

Вложения

  • Screenshot_20240208_102326.webp
    Screenshot_20240208_102326.webp
    98,9 КБ · Просмотры: 16
  • Screenshot_20240208_102414.webp
    Screenshot_20240208_102414.webp
    73 КБ · Просмотры: 16
В декабре у Сбера появился накопительный счёт «Ежедневный %» с приветственной ставкой 14% годовых на ежедневный остаток до 5 млн руб доступен в Сбере на 2 первых месяца с момента оформления.
У афла пишет, - Ставка 14% на остаток до 10 млн, действует первые 3 месяца, далее 10%. Скрин выше приложил
 
У афла пишет, - Ставка 14% на остаток до 10 млн, действует первые 3 месяца, далее 10%. Скрин выше приложил
Замечательно! (ах да, про 5 млн это старая инфа).
А Афл - официально зарплатник сбера?
 
А Афл - официально зарплатник сбера?
Нет. "Как зарплатный 2.0". Оформлял в МП, с подтверждением зарплаты через Госуслуги. Сбер условие выкатил - "пополнение 42000руб со своего счета в другом банке". +- такая реальная зарплата. Зарплатный банк у афла - ВТБ
 
Поэтому все равно нужно пересчитывать монеты, не сложно сразу разложить их по номиналу.
Абстрактную сумму ("все эти монеты хочу положить на счет") не принимают.
Счетно-сортировочные машины для монет есть только в крупных/центральных отделениях, и то не во всех банках.
Поступил ответ от Сбера, что при зачислении на счет монет до 1000 рублей, сортировать их по номиналу не нужно, если больше 1000 рублей то уже по правилам банка нужно, хотя по правилам ЦБ нет такой обязанности.
 
Тут вопрос в отношении к клиентам и своим служебным обязанностям ☝️
Если кассир будет сбиваться при пересчете вручную, или при пересчете у него не сойдется сумма, то время потеряют оба участника. Проще пересчитывать когда монеты разложены по номиналу и известно количество.
 
Робот Сбера с подменных номеров звонит. Подменяет мобильные на 900 и что-то там рекламируе. А может робот и не Сбера.
 
Здравствуйте, у меня вопрос. Слетел смс-банк сбера (который базовый и бесплатный) и с номера 900 не приходят смс для смены пароля

https://www.banki.ru/wikibank/kak_p...z_sberbank_onlayn/?ysclid=ltkdpqv0bv973741853

Тут написано, что можно подключить по звонку оператору, а оператор говорит - нельзя подключить. В отделение пока сходить не могу. Может кто сказать что тут делать и кто прав?
Везде в интернете написано что да, можно по звонку подключить, а мне оператор говорит что нельзя.
 
@PinguinLolo, вообще-то странно. Оператор может подключить. Мне подключали без проблем. Единственная причина по которой оператор откажет в подключении - это если карта привязана к не тому номеру, с которого вы звоните. Может это ваш случай?
 
@PinguinLolo, вообще-то странно. Оператор может подключить. Мне подключали без проблем. Единственная причина по которой оператор откажет в подключении - это если карта привязана к не тому номеру, с которого вы звоните. Может это ваш случай?
Нет. Звоню им со своего номера, спрашиваю почему смс не приходят для смены пароля, мне отвечают у вас не подключен смс-банкинг (хотя он был подключен). Я им потом ещё звоню и спрашиваю, а подключите мне по телефону, сейчас пойти в банк не имею возможности, на что мне ответили, что идти либо в банкомат, либо в отделение банка.

А как именно вы подключали, можно порядок ваших действий? И как именно и что вы говорили? Я звоню, прошу подключить, мне отказывают. Завтра ещё перезвоню.
 

Вложения

  • Screenshot_20240311-053820.webp
    Screenshot_20240311-053820.webp
    129,7 КБ · Просмотры: 22

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх