• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Сбербанк (3 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 13 тыс.
Сбер стал очень часто блокировать переводы "якобы мошенникам", так в число "мошенников" попала и моя родная сестра...
 
Сбер стал очень часто блокировать переводы "якобы мошенникам"
Мне сегодня оплату в ОЗОНе на 10к заблокировал :)
Тут же мне позвонил робот, поспрашивал в своем ли я уме совершаю операцию и не заставляют ли меня злобные мошенники, получив утвердительный ответ, робот сказал, что через 5 минут можно будет повторить платеж.
И действительно, через 5 минут платеж прошел.
 
Мне сегодня оплату в ОЗОНе на 10к заблокировал :)
Тут же мне позвонил робот, поспрашивал в своем ли я уме совершаю операцию и не заставляют ли меня злобные мошенники, получив утвердительный ответ, робот сказал, что через 5 минут можно будет повторить платеж.
И действительно, через 5 минут платеж прошел.
Мне аналогично блокировал оплату на Озоне, единственный банк в моей жизни, кто заблокировал именно эквайринговую операцию, а не перевод/платёж из ИБ.

Причём после разблокировки Озон, сволочь, направил повторный платёж через другой терминал (первый платёж отображался как Ozon, а второй как YM*Ozon, через шлюз Юкассы получается), и... Сбер заблокировал и второй платёж тоже.

После этого я зарёкся платить картами Сбера ещё надолго
 
Профсоюз работников IT сообщает о многочисленных подтверждениях увольнений от работников Сбербанка. Волна сокращения затронула как трудоустроенных в самом банке, так и в дочерних и зависимых обществах (ЕАптека, Звук, Окко, Самокат, Домклик, Драйв, 2ГИС). Под сокращение попадают работники IT-направлений, кроме big data и RnD-команд. В некоторых дочках сокращают 20-25% штата. Сотрудникам предлагают от 2 до 3 окладов с учетом годовой премии, некоторым удается договориться о компенсации в 4 оклада.
 
мы освобождаем пять тысяч разработчиков для новых горизонтов - https://www.cnews.ru/news/top/2025-10-07_sber_sokrashchaet_it-spetsialistov

То, что мы сейчас видим, — это же как раз типичный разговор лидера. Мы потратили два-три года на эксперименты, пришли на хоккейную коробку с огромной командой, и вот — произошел взрыв. Платформа создана. Теперь нам предлагают играть в бадминтон, и всю игру на этом поле будет вести GigaChat, полностью исключая человеческий фактор. Нас никто не спрашивает, мы просто готовы играть по любым правилам, которые будут спущены.

Все положительно восприняли новость, инфраструктура Сбера будет работать надёжно в переходный этап передачи дел и после оптимизации.

Если бы я знал заранее, выстрелит это или не выстрелит, было бы легче жить. Но в этом и есть суть. Мы сознательно убираем технологическую монополию команды из пяти тысяч человек и передаем ее одному, но очень эффективному игроку. Поэтому несите деньги в Сбербанк. Мы предлагаем вам поучаствовать в самом надежном технологическом эксперименте на рынке.
 
предлагаем вам поучаствовать в самом надежном технологическом эксперименте на рынке.
@German Grief, эксперименты на живых людях? Да ещё и смелые!
Предпочитаю воздержаться от участия, не понесу деньги в Сбер.
 
Потребовалось расторгнуть договора с ОПСОС,а там требуется УЭКП ФЛ для МП "Госключ". А сертификат уже на 1 год просрочен.

Пришлось идти с паспортом в Сбер. Благо,что в терминале выдачи талонов,есть активация Госключ.

Прислали пару SMS,сфоткали с заявлением в руках. И новый сертификат на 1 год активирован.

Далее через ГосУслуги запросил расторгнуть договор с ОПСОС,подписал "Госключ" и скоро в разделе "Сим-карты" будет одним номером меньше.

Оптимизирую семейные расходы на моб.связь.Закрываю договора с высокой оплатой тарифов и регистрирую новые симки с низкой оплатой .
 
Потребовалось расторгнуть договора с ОПСОС,а там требуется УЭКП ФЛ для МП "Госключ". А сертификат уже на 1 год просрочен.

Пришлось идти с паспортом в Сбер. Благо,что в терминале выдачи талонов,есть активация Госключ.

Прислали пару SMS,сфоткали с заявлением в руках. И новый сертификат на 1 год активирован.

Далее через ГосУслуги запросил расторгнуть договор с ОПСОС,подписал "Госключ" и скоро в разделе "Сим-карты" будет одним номером меньше.
Жесть какая. Стеcняюсь спросить, все эти танцы с бубном только для расторжения договора с опсосом? На 5 минут зайти офлайн в офис опсоса и написать бумажку уже совсем не вариант? Если это трудный вариант, то есть вариант онлайн. Называется "Сервис электронных заказных писем (ЭЗП)" Почты России. Заходите через госуслуги и тупо отправляете скан или фото предварительно написанной (хоть от руки) бумажки. Письмо уходит юридически значимое. Цена вопроса 100р (была, как щаз не знаю). Всё это за 5 минут, без банков, госключей, фотографий и смс.
 
На 5 минут зайти офлайн в офис опсоса и написать бумажку уже совсем не вариант?
Надолго ли такое новшество или нет, не знаю, но Мегафон в своих точках продаж заявления на закрытие договора не принимает. Только онлайн
 
Надолго ли такое новшество или нет, не знаю, но Мегафон в своих точках продаж заявления на закрытие договора не принимает. Только онлайн
Ну в таком случае мегафон может нарваться на грубость. Любопытно будет почитать мотивировку в отказе на обработку документа, подписанного клиентом на бумаге офлайн в офисе опсоса и/или подписанного и заверенного ЭЦП через Почту России. И да, это и есть онлайн. Просто в другой форме. Если мегафон (или кто-то еще) этого не понимают, то есть способы популярно это пояснить. И тогда мегафон перестанет валять дурака очень резко.
 
Ну в таком случае мегафон может нарваться на грубость. Любопытно будет почитать мотивировку в отказе на обработку документа
Формально в ритейле вполне может быть другое юридическое лицо (дочернее АО «МегаФон Ритейл» либо франшиза), тем более что сейчас салоны стали Мегафон+Йота. Скажут, что у них по договору с оператором нет прав на совершение этого действия
"Сервис электронных заказных писем (ЭЗП)" Почты России. Заходите через госуслуги и тупо отправляете скан или фото предварительно написанной (хоть от руки) бумажки. Письмо уходит юридически значимое.
У нас сейчас "юридических значимостей" развелось разных, есть ПЭП, есть УНЭП, есть УКЭП, есть нотариальное удостоверение, есть для определенного круга операций только личное присутствие (например, установить запрет на получение кредитов можно в ЛК Госуслуг, а чтобы потом снять, извольте идти в МФЦ). Как в эту систему вписывается электронное заказное письмо, мне не совсем понятно. Для расторжения договора с оператором связи через ЛК Госуслуг неквалифицированной подписи недостаточно, нужна УКЭП.
 
Последнее редактирование:
Я бы госключ все же в мфц делал, а не у банкстеров.
В чём разница?
Пройти биометрию не запрашивали,но пытались рекламировать банковские продукты,были посланы далеко и надолго.:sneer:
Или дома через загранпаспорт нового образца )
Увы,нету.

Жесть какая. Стеcняюсь спросить, все эти танцы с бубном только для расторжения договора с опсосом? На 5 минут зайти офлайн в офис опсоса и написать бумажку уже совсем не вариант?
Видимо,давно не были в офисе ОПСОСа. Их ответ: у нас нет прав на расторжение договора связи.:Pardon:
То есть выдать новую симку с новым тарифом и зарегистрировать - да,расторжение договора - нет.Они франшиза,и отличить их от офис реального оператора практически невозможно.В другом офисе тоже самое.
Поэтому лучше получить ,бесплатно и онлайн,на 1 год УКЭП ,которой можно подписать договор расторжения,чем бегать по офисам ОПСОСа.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх