• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Случаи мошенничества с Госуслугами.

  • Автор темы Автор темы bk003
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 3 тыс.
@moneytrip, так может дело не в смс, а в том, что - почему через Госуслуги граждане легко получают доступ ко всякого рода помойкам и их сервисам по выкачиванию денег у излишне доверчивых (имхо, каждое второе МФО)? Может проще закрыть для этих помоек возможность так легко находить "общий язык" с гражданами? Так то само название "Госуслуги" подразумевало (изначально), что это площадка по взаимодействию граждан с госинститутами, прежде всего.
 
Появился новый способ защиты аккаунта Госуслуг

Чтобы дополнительно защитить аккаунт от мошенников, можно воспользоваться новой функцией Госуслуг - возможностью выбрать доверенный контакт.

Это может быть, например, родственник или близкий друг. У него не будет доступа к личному кабинету, и он не сможет выполнять действия от вашего имени, но ему будет приходить дополнительный код подтверждения, если вы решите сменить пароль.
 
доверенный контакт
Функция важная и полезная, но есть у неё один небольшой недостаток - она не работает. Сын попытался сделать мой контакт доверенным - ошибка: "Учётной записи не существует, или она не подходит по требованиям", хотя это, разумеется, не так. Ту же ошибку система выдаёт и при моей попытке сделать контакт сына доверенным. Короче, всё как всегда. А до живого оператора в поддержке не пробиться, да и я заранее предвижу ответ: "Значит, учётная запись доверенного контакта не подтверждена, обратитесь в МФЦ" (а что ещё им напишут в скрипте?)

Кстати, а есть ли вообще хоть-какой-то способ выйти на живого человека по телефону поддержки? Даже на беспроигрышное слово "мошенники" их тупейший робот читает длинную лекцию, а на человека не переводит.
 
Кстати, а есть ли вообще хоть-какой-то способ выйти на живого человека по телефону поддержки?
Вы про Госуслуги? Дозванивались где-то пару месяцев назад, когда помогал человеку с социальным вкладом. Только толку от общения с живым человеком не больше, чем с ботом, ничем не помогли.
 
ничем не помогли
В чат прислали другой, но не менее бредовый ответ:
Один пользователь может быть доверенным контактом только для 5 учётных записей. Уточните, пожалуйста, сколько учётных записей подключено пользователю, которого вы пробуете сделать доверенным контактом?
Шо они имели в виду, не пойму. Доверенных контактов нет ни у меня, ни у него. А иметь более одной учётки на ГУ невозможно в принципе. Уж лучше бы стандартную отписку про то, что "учётная запись доверенного контакта не подтверждена или не соответствует требованиям" написали.
 
Ответ поддержки нормальный - вдруг вы подключаете шестого доверителя.
Так и нужно ответить: "нет доверенных учетных записей, пытаюсь подключаю первую".
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх