• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Солид: Солидная Карта - 3% на всё (1 читает)

1755173505583.webp

«Солидная карта» — это бесплатная карта с % на остаток и кэшбэком 3% на всё​


- оформление в офисах банка
- бесплатные обслуживание и уведомления (стикер - 500₽)
- начисление 11% годовых на ежедневный остаток (выплата в посл. день месяца)
- выдача наличных - 300к/сутки, 1 млн/мес, причём, нет комиссии за снятие в чужих банкоматах

💎Бонусная программа:

Кэшбэк 3% на все покупки с лимитом 3000 ₽/мес
Исключений мало:
4814 - Телекоммуникационные услуги
4829 - Денежные переводы
4899 - Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 - Жилищно-коммунальные услуги
5933 - Ломбарды
5973 - Магазины религиозных товаров
7995 - Азартные игры
8661 - Религиозные организации
9311 - Налоговые платежи
9222 - Штрафы

6011 - Финансовые учреждения – снятие наличных автоматически
6012 - Финансовые учреждения – торговля и услуги
6051 - Квази-Кэш – Нефинансовые учреждения
6211 - Услуги брокеров на рынке ценных бумаг
6538 - Денежные переводы с карты на карту – списание
6010 - Финансовые учреждения – выдача наличных в кассе
6536 - Денежные переводы с карты на карту – зачисление (внутри страны)
Выплата кэшбэка в течение 10 рабочих дней за прошедший месяц.

- Сборник тарифов от 11.08.25 (xls)

P.S. Новость банка о запуске карты путём перевода с других тарифов
1755173722044.webp
 
В первый раз лично я собираюсь проверить за банком
В первый, второй и третий раз все будет норм. В этом деле нужна выборка (подобие пальцем в небо) взял да проверил как бы не взначай. Хотелось бы конечно надеется на честность и пунктуальность начисления положенного кэшбэка.
 
В телеграм от Татьяны:

Эпопея с получением карты Солид банка. При первом визите в отделение заполнили заявление на выпуск карты, сказали ,, сообщим СМС о готовности,,. Через неделю пригласили получить карту. Выдали карту в незапечатанном конверте через кассу банка. Потом менеджер банка заполнила ещё какую то форму в компьютере, выдала листок с логином от мобильного приложения и номер поддержки для установки пин кода на карту. На мои вопросы могут ли быть какие-то трудности с МП мне ответили, что всё работает гладко, проблем нет. Точно! Зайти в МП получилось только часов через 5 , так как только к этому времени выслали пароль для входа. Но это ничего не значит, потому что в приложении указано, что активных счётов и карт у меня в банке нет. Трехкратное обращение по телефону горячей линии ничего не изменило. Прошло 3 дня с момента получения карты. Теперь у меня есть красивая именная карта Солид банка и нет возможности её использовать.
 
В телеграм от Татьяны:
Теперь у меня есть красивая именная карта Солид банка и нет возможности её использовать.
Имхо жалоба в электронную приемную ЦБ РФ поможет сдвинуться в мертвой точки
 
Эпопея с получением карты Солид банка. При первом визите в отделение заполнили заявление на выпуск карты, сказали ,, сообщим СМС о готовности,,. Через неделю пригласили получить карту. Выдали карту в незапечатанном конверте через кассу банка. Потом менеджер банка заполнила ещё какую то форму в компьютере, выдала листок с логином от мобильного приложения и номер поддержки для установки пин кода на карту. На мои вопросы могут ли быть какие-то трудности с МП мне ответили, что всё работает гладко, проблем нет. Точно! Зайти в МП получилось только часов через 5 , так как только к этому времени выслали пароль для входа. Но это ничего не значит, потому что в приложении указано, что активных счётов и карт у меня в банке нет. Трехкратное обращение по телефону горячей линии ничего не изменило. Прошло 3 дня с момента получения карты. Теперь у меня есть красивая именная карта Солид банка и нет возможности её использовать. Поделитесь вашим опытом взаимодействия с Солид банком
 
Звонил сегодня в тех поддержку узнать почему при переводе смс код для подтверждения приходит не в моб приложение а на тел смс сообщением. Ответ был коротким-пока будет так, у меня был второй вопрос но на другом конце просто положили трубку. Ни тебе здрасти ни до свидания. Посмотрю что будет дальше по начислению кэшбэка.
 
Звонил сегодня в тех поддержку узнать почему при переводе смс код для подтверждения приходит не в моб приложение а на тел смс сообщением. Ответ был коротким-пока будет так, у меня был второй вопрос но на другом конце просто положили трубку. Ни тебе здрасти ни до свидания. Посмотрю что будет дальше по начислению кэшбэка.
а что плохого в смках?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • Ralf
Назад
Верх