Первый платеж в 10 тыс. руб. был сделан в день получения карты. Потом была пауза дней 7-8. За эти 7-8 дней совершал несколько покупок продуктов питания в Пятерочке, суммы незначительные. После паузы был платеж на ФУ на вторые 10 тыс. Потом в этот же день захотел перевести сразу 100 тыс. на ФУ. Перевести не дали, в приложении было окошко о том, что операция заблокирована по причине подозрительности, но личный кабинет, сайт и карту не блокировали. Сразу после отказа после перевода 100 тыс. я понял, что дело в размере суммы. Попробовал перевести 50 тыс. - отказ из-за подозрительности. Потом уменьшил сумму до 30 тыс. - перевести дали без проблем, но через 5 мин пришло СМС на телефон о том, что все заблокировано.
Я добрался в отделение банка чтобы разблокировать доступ. Все объяснил девушке, она - "Ок, звоним в службу безопасности. Перед эти спросила какие последние операции по карте совершали. Я ответил что перевод на 10 тыс. и на 30 тыс.". Служба безопасности была занята, линия была на удержании, слушали музыку. Вы не поверите, мы слушали музыку в телефоне 2 час. 10 мин., служба безопасности так и не подняла трубку. Все это время я сиротливо сидел в отделении банка на стульчике перед девушкой. Дальше у меня уже не было времени, я поблагодарил девушку за то, что она не сдалась и вместе со мной стойко слушала музыку, и покинул отделение. На днях предприму новую попытку пойти уже в другое отделение банка, что бы разблокировать доступ. Надеюсь слушать музыку поменьше.