• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

ВТБ (Читает 1)

Mr. Digest

Админ
Регистрация
31.12.2023
Темы
182
Сообщения
3,543
Реакции
3,509
Telegram
@Shtirlitzzz
vtb3.pngГруппа ВТБ — российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг.
Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Генеральная лицензия Банка России №1000

Темы на форуме:
Накопительные счета ВТБ
Мультикарта/Карта для жизни (дебетовка)
Привилегия ВТБ
А ещё телеграм-чатик по ВТБ
 
Последнее редактирование:
В связи со скорым присоединением Открытия к ВТБ, наверное, стоит переименовать тему в ВТБ+Открытие. Ожидается много глюков достойных обсуждения. Например, уже сейчас межбанк между ВТБ и Открытием идет без комиссии. Я даже думал что такие переводы приравнялись к внутрибанку, но пока не совсем. Так 30 декабря послал деньги из ВТБ в открытие и через несколько часов деньги пришли, хотя была суббота. но однако отправленное 1 января пришло только 3 января.
 
Подписка "ВТБ Плюс"

В новых тарифах по ПУ «Мультикарта» вместо ранее существовавшей Опции "Подписка" значится теперь Подписка «ВТБ Плюс».

1705232655294.png

Что такое — абсолютно непонятно, но стоит аж 249 ₽/мес, первые 2 месяца с момента подключения - 199 ₽/мес.

В тарифе сейчас упоминается только подписка «Персональный бонус», которая оформляется в ДО «Москва-Сити», по ней переводы СБП доступны до 150к/мес (вместо 100к) и есть 10% кэшбэк бонусами в категориях «Авиабилеты; Отели» с большим лимитом выплаты. При этом стоимость такой подписки начинается от 50 тыс. руб в месяц. И только для заёмщиков.

Комментарий подписчика, что ему дали ответ в чате насчёт этой подписки:

Повышенный кэшбэк (мультибонусы) за оплату в сервисах «Яндекс» (выбирать эту категорию не нужно, предоставляется всем по умолчанию):
Яндекс. Такси – 10%
Яндекс. Еда – 5%
Яндекс. Маркет – 5%
Яндекс. Лавка – 5%.

Выбор 2 дополнительных категорий из списка – кэшбэк 5%:
АЗС
Аптеки
Транспорт и такси
Одежда и обувь
Детские товары
Wildberries.

+ Бесплатные уведомления (пакет «Карты+»).

Стоит ли за это платить 249 руб/мес? Наверное, нет. Выплата же мультибонусами, а не живыми рублями.
 
В приложении появилось предложение "Международные оплаты"
Путешествуйте, платите за сервисы и покупки за рубежом вместе с картой от партнёра ВТБ "Привилегия". За подробными условиями и помощью в оформлении обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Вот такие презентации на 3 листах: предлагают оформить карту Visa Gold/Platinum банка Международный Банк Таджикистана.

Для пользователей Привилегии скидка - 50% с доставкой до дома.

1705749901271.png

1705749909845.png

1705749916627.png
 
Сегодня нечаянно сделала нервы клиенту с логином 22* и телефоном *06. Дело в том, что я пользуюсь пароль-генератором и считаю его достаточно надежным. Входить в ИБ предпочитаю по логину. И вот тут у меня случился прокол - пароль-генератор запомнил номер карты вместо логина, а я вовремя не заметила. И вот, выбираю вкладку логина, генератор делает все остальное и далее я выясняю, что код подтверждения отправлен кому-то другому. Гамму ощущений словами не передать... А уж что почувствовал абонент *06, догадаться не сложно. Как такое возможно? ГЛ объясняет, что чей-то логин состоит из цифр, которые составляют начало номера моей карты. А может это быть весь номер целиком? А если нет, то почему при вводе не ограничивается его длина?.А если длину ограничивать нельзя, то почему длина введенного логина не сравнивается с длиной фактического? Ну нельзя так программировать! Или если программировать формы не научились, так может стоило из пула идентификаторов исключить номера-коды платежных систем? Итак, ГЛ меня послала - у них все норм. Типа сам дурак. Ну так защита от дурака это альфа и омега любой диалоговой системы. Банковская исключением быть не должна.
 
ВТБ увеличил лимит бесплатных переводов розничных клиентов другим лицам через Систему быстрых платежей (СБП) со 100 тысяч до 1 млн рублей. По межбанковским переводам по реквизитам можно бесплатно перевести деньги без ограничений по сумме. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
Ранее комиссия за такие переводы, напоминают в ВТБ, составляла 0,5% от размера операций.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11003407
 
Сегодня первый раз столкнулся с новыми банкоматами ВТБ - большие, красивые и современные. Не нравится только эта новая мода на огромные экраны, на которых все окружающие видят всё, что их не касается. Хорошо, что хоть поле ввода пин-кода не сделали на экране, как у Тиникова. Так вот это я к чему, в них есть "снятие по qr", для которого карта не нужна, авторизация из приложения смартфона - в этом случае все операции проводятся в приложении, т.е. на экране банкомата ничего не отображается. Но у этого способа есть лимит - 60 тыс. в день, хз можно ли его увеличить. Может кому пригодится эта информация.
 
ВТБ обманывает с программой лояльности. Кешбэк за май мне выплатили только по наиболее дешевым категориям. А по категории, за которую полагалось 25% кешбэка, что обошлось бы банку в 200 руб. (ужасно большая сумма!!!), не выплатили. Дважды звонил на горячую линию, там все проверяли, подтверждали, что кешбэк положен и его обязательно выплатят, но ничего не происходит. Странно думать, что это осознанная политика банка, но другого объяснения не нахожу.
 
Тоже за май так и не выплатили. На горячей линии еще хуже, направляли в профильное подразделение/на старшего и все, ожидание на трубке 15-20-30 минут без ответа. Чё, наперсточники!
 
Закончился вклад в ВТБ. Банк продлил его самовольно, при попытке закрыть его через ДБО показывают ошибку. Очень похоже на осмысленные действия банка для удержания средств клиентов, которые при корректной работе закрытия вклада очевидно были б переложены в другой банк под актуальную ставку.

Кто сталкивался с подобным?

Это все проблемы с ВТБ,
или они с переводом сам-себе имеют отдельную от ЦБ позицию? Как лучше забирать оттуда деньги поделитесь плз опытом
 
Закончился вклад в ВТБ. Банк продлил его самовольно, при попытке закрыть его через ДБО показывают ошибку. Очень похоже на осмысленные действия банка для удержания средств клиентов, которые при корректной работе закрытия вклада очевидно были б переложены в другой банк под актуальную ставку.

Кто сталкивался с подобным?
В прошлую пятницу спокойно закрыл пролонгированный вклад в ВТБ
 
Тоже за май так и не выплатили. На горячей линии еще хуже, направляли в профильное подразделение/на старшего и все, ожидание на трубке 15-20-30 минут без ответа. Чё, наперсточники!
Судя по отзывам в НР, явление массовое. Мне тоже не выплатили, оставил обращение здесь.
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    40.4 KB · Просмотры: 17
  • 3.png
    3.png
    39.4 KB · Просмотры: 16
  • 2.png
    2.png
    34.6 KB · Просмотры: 14
  • 1.png
    1.png
    37 KB · Просмотры: 15
  • 5.png
    5.png
    45.2 KB · Просмотры: 16
при попытке закрыть его через ДБО показывают ошибку
А что за ошибка-то? В другом браузере пробовал? В поддержку звонил, писал?
Сбои у них бывают, но чтобы прям вклада не давали закрыть - это что-то новенькое.
 
ВТБ обманывает с программой лояльности
Тоже за май так и не выплатили. На горячей линии еще хуже, направляли в профильное подразделение/на
Судя по отзывам в НР, явление массовое. Мне тоже не выплатили
Я здесь новенький, из Открытия пришёл. Что у них творится!?

Как вообще работать должно? Сделал первые покупки 28 июня, операции пока в обработке. Под каждой операцией отображается прогноз кэшбэка, когда и как должны выплатить? Автоматом или на какую-то кнопку нажимать надо наподобие как к Альфы?
Как начисляют? Есть округления до сотни рублей да ещё в меньшую сторону как у некоторых, или копейка в копейку как у КЕБа?
Выплата любой суммы или как у почти-банка, накапливать надо?
 
Я здесь новенький, из Открытия пришёл. Что у них творится!?

Как вообще работать должно? Сделал первые покупки 28 июня, операции пока в обработке. Под каждой операцией отображается прогноз кэшбэка, когда и как должны выплатить? Автоматом или на какую-то кнопку нажимать надо наподобие как к Альфы?
Как начисляют? Есть округления до сотни рублей да ещё в меньшую сторону как у некоторых, или копейка в копейку как у КЕБа?
Выплата любой суммы или как у почти-банка, накапливать надо?
Начисляют копейка-в-копейку. Выплачивают в следующем месяце, от любой суммы; ничего нажимать не надо. Но надо выбирать категории на следующий месяц.
Вообще, нынешний порядок только недавно ввели, пару месяцев назад (до этого всё было совершенно по-другому), так что мы все тут, в этом смысле, новенькие. Вон, в соседней теме товарищ совершенно неожиданно обнаружил, что, помимо основного, по отдельным картам можно выбирать дополнительный кэшбек. Причём, не по всем, а выборочно; закономерность пока не ясна.
 
Под каждой операцией отображается прогноз кэшбэка, когда и как должны выплатить?
Вот тут и кроется засада, в описании карты в теч. 10 дней след.месяца, в приложении показывает до 20 числа след.мес, в правилах до конца месяца. Большинству автоматом зачисляется 20-го.
Есть округления до сотни рублей
Округление до целого количества после взятия процента, по мат.правилам, даже в большую сторону.
Например, при 3% 25р * 0,03 = 0,75 -> кэшбек 1 р.
 
Закончился вклад в ВТБ. Банк продлил его самовольно, при попытке закрыть его через ДБО показывают ошибку. Очень похоже на осмысленные действия банка для удержания средств клиентов, которые при корректной работе закрытия вклада очевидно были б переложены в другой банк под актуальную ставку.
Разного уровня мастерства пляска вокруг этого момента имеет место быть в разных банках, а не только в ВТБ. На мой взгляд, все эти телодвижения банков направлены на то, чтоб придержать деньги у себя за бесплатно еще на день-два, пока клиент разберется с проблемой. Лично я после того, как пару раз столкнулся с этим явлением, иду в банк лично в день окончания вклада, если этот вклад пролонгируемый. При личной явке закрывают. А вот просьбы закрыть вклад через чат или по телефонному звонку не дают результата.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху