• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Какая-то тема требует обновления актуальной информацией? Жмите "Жалоба" - примем к сведению в первую очередь.
  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 16 тыс.
vtb3.pngГруппа ВТБ — российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.

Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг.
Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Генеральная лицензия Банка России №1000


Темы на форуме:

» Накопительные счета ВТБ | » Мультикарта/Карта для жизни (дебетовка)
»Привилегия ВТБ |
Кредитная карта ВТБ
А ещё: телеграм-чатик по ВТБ
 
Последнее редактирование:
Прочитав про блокировки ВТБ-онлайна из-за "неверных данных", для интереса зашёл в ИБ и офигел: там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО указаны ЛЕВЫЕ паспортные данные - как минимум дата выдачи и выдавшее подразделение. По косвенным признакам могу судить. что и адрес прописки указан неверный. Паспорт менял ВОСЕМЬ лет назад, и всё было нормально. За эти годы много раз открывал и закрывал в отделениях разные продукты банка с предъявлением паспорта, и НИ РАЗУ никто не заметил несоответствия.
Такое ощущение, что они сами специально портят паспортные данные, чтобы вынудить меня дать им доступ к Госуслугам.
Написал ПМше, жду её реакции.
А ранее заблокировали СИМку ВТБ-мобайла из-за "неверных данных" (и на Госуслугах она так и не появилась).
 
Паспорт менял ВОСЕМЬ лет назад, и всё было нормально. За эти годы много раз открывал и закрывал в отделениях разные продукты банка с предъявлением паспорта, и НИ РАЗУ никто не заметил несоответствия.
У них это вообще не связанные процессы. Могут оформлять новые продукты по новым паспортным данным, но в персональных данных останутся старые, нужно именно явно сказать, чтобы обновили персональные данные, только тогда обновятся.
PS: У меня данные сейчас соответствуют, доступ к Госуслугам не давал.
 
Вчера после работы заехал в отделение банка для решения потенциальной проблемы, не дожидаясь ея возникновения.
Вообще меня умиляет подход банка к клиентам по Привилегии: для них есть отдельная очередь из тех, кто без очереди. Я бы и рад пройти через общую электронную очередь, но даже знакомые маринки категорически отказывали мне в обслуживании - мол, "вам только к ПМше". А у нея клиенты и тоже очередь.
Ну да ладно, всего-то через полчаса, проводив взглядом массу "непремиальных" обслуженных клиентов, я попал в заветный кабинет. ПМша разводила руками и ссылалась на ошибки в новом ПО. Я ей не поверил: да, при сбое ПО могут ТЕОРЕТИЧЕСКИ подтянуться данные другого клиента - полного тёзки, но наверняка полностью, а не частями, как у меня:
- номер паспорта правильный;
- дата выдачи другая;
- название подразделения и его код другие, из областного центра;
- а с пропиской вообще цирк: у меня адрес, допустим, ул. Гигиеническая, д. 71, кв. 84, а в базе - ул. Гигиеническая, д. 81, кв. 74 (я никогда не поверю, что SQL может так сглючить без приложения кривых рук).
В итоге мне подсунули на подпись обычное заявление на смену персональных данных - типа, я паспорт поменял или 8 лет назад сам неправильно сказал данные. 3 СМСки на подписание электронных документов пришли мне на кнопочную звонилку, чем ввели ПМшу в полный ступор. Пришлось ей распечатывать бумажные версии заявлений. Я их посмотрел и попросил её написать данные строго как в паспорте (то есть не "г. Такойск Этакойской обл.", а "город Такойск Этакойской области"), но она махнула рукой - дескать, и так сойдёт! - и позвала убермаринку для контрольной подписи. Та пришла и в моём присутствии устроила ПМше форменный разнос, повторив все мои аргументы с участием местных идиоматических выражений. Пришлось переделывать (а чо клиента слушать, мы ж сами с усами!)
Итог: перданные обновлены, причина их изменения не выяснена и никогда не будет; заодно и СИМку ВТБ закрыл. Потерян час времени - полчаса на ожидание в "элитной" очереди и полчаса на обслуживание.
ЗАО ВРУ.
 
У меня в ВТБ года 2 назад данные не совпадали. Случайно узнал, когда карту какую-то получал - сказали ничего странного, у них так бывает) Там вообще паспорт какой-то мадам у меня был. Со смартфоном операция смены данных заняла минут пять.
 
В общем, когда будут считать количество карточек у человека, карточки ВТБ тоже могут посчитать как-то не так :sneer:
 
Последнее редактирование:
У меня в ВТБ года 2 назад данные не совпадали. Случайно узнал, когда карту какую-то получал - сказали ничего странного, у них так бывает) Там вообще паспорт какой-то мадам у меня был
Чего уж про банки говорить, если у меня на Госуслугах появился чужой паспорт полного тезки, который в каком то МФЦ Москвы оформлял регистрацию, оператор не проверила данные и переписала новые в систему поверх моих, еще и скан его паспорта загрузила, затерев мои данные. Кроме фио, все другое, дата, место рождения, адрес регистрации, номер и серия паспорта. Из-за этого, пока восстанавливал, сорвал сроки перерегистрации оружия и налетел на административный штраф, ибо только через ГУ можно это сделать. И никто не отвечает за правильность и внесение изменений на ГУ, и даже выяснить, кто это сделал, практически невозможно. Ведомства открещиваются и кивают друг на друга, ГУ отвечает - обращайтесь в МВД. Оттуда официальный ответ, мы ничего не вносили. Кое как через ГУ добился частичного ответа: внесли в одном из МФЦ Москвы, обратился к руководству московских МФЦ, но у них нет информации не то что, какой конкретно сотрудник накосячил, но даже адрес МФЦ не фиксируется, где внесли изменения.
И это самый главный ресурс, Госуслуги.
Чего тогда от банков ждать.
А тот скан чужого паспорта до сих пор присутствует в моем профиле в разделе Услуга оказана, по регистрации того гражданина.
Извиняюсь, что не совсем по теме, но в продолжении рассказа ув. Plover.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх