Однозначно больше года. Но ихний бот просто невероятно туп, а живого человека дозваться очень трудно - только в рабочее время, и как минимум трижды нужно написать "оператор", и потом ещё подтвердить, что да, действительно нужен человек. Проще сразу написать на электронку customer_care@crediteurope.ru - в рабочее время отвечают достаточно быстро.А сколько (примерно) по времени уже существует раздел "Чат" в МП?
Не хотелось бы соврать, но раньше доступ в ИБ в КЕБе давали только лично в отделении. Может, что-то поменялось.Кто-нибудь заходил в КЕБ через Финуслуги? дают потом доступ к ДБО?
курьер привёз карту и доступно раньше доступ в ИБ в КЕБе давали только лично в отделении. Может, что-то поменялось.
Дают урезанный дбо в режиме только просмотра информации (нельзя совершать операции, открывать новые продукты)Кто-нибудь заходил в КЕБ через Финуслуги? дают потом доступ к ДБО?
Идея была избежать этого. Но если ДБО через ФУ дают урезанное, то получается этап ФУ и не нужен, можно же и с нуля карту заказать.Но можно заказать карту и тогда будет полный доступ.
Это разрешение давно было и работало, установил его 4.5 года назад и успешно получал входящие переводы, МБ впервые устанавливал год назад, как раз для исходящего СБП и сразу удалил, т.к. крайне редко нужны исходящие в КЕБ.но пока только исходящие работают, т.к. при выборе в настройках разрешения на входящие выдаёт ошибку - нет счета.
У меня 2 текущих счета - они же карточные. Ошибка возникает сразу, а не при попытке выбора. Возможно раньше что-то и было, НО 2 дня назад при входе в ИБ выскочило уведомление - настройте СБП и после нажатия сразу ошибка. Потом я нашёл в настройках и также ошибка, но текст немного другой. В любом случае жду ответа поддержки, т.к. давно уже привык использовать межбанк для КЕБ, поэтому не было проблем ни пополнить ни вывести.Это разрешение давно было и работало, установил его 4.5 года назад и успешно получал входящие переводы, МБ впервые устанавливал год назад, как раз для исходящего СБП и сразу удалил, т.к. крайне редко нужны исходящие в КЕБ.
Сейчас проверил, появился выбор счета, естественно, предлагает только текущий счет, т.к. в КЕБ СБП можно принимать только на текущий счет, если его нет, то скорее всего и выдает ошибку - "нет счета".
Попробуйте открыть отдельно текущий счет без карты, некоторые банки различают карточные и текущие, про КЕБ точно не знаю. У меня единственный текущий, дебетовых карт нет, также вылетело предложение настроить СБП, нажал кнопку и мне предложили единственный текущий, нажал Сохранить, никаких ошибок не появилось. На этот ТС и получаю СБП все 4.5 года для погашения кредиток.У меня 2 текущих счета - они же карточные. Ошибка возникает сразу, а не при попытке выбора.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.