Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Финуслуги - Профит (Кошелёк) (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 52 тыс.
Эта тема - про "Кошелёк", внутренний баланс платформы Финуслуги.
Тема про именно Финуслуги здесь: https://finforums.ru/threads/finuslugi.216

1711968523440.png
Профит» на Финуслугах с 01.04.24: 15% на ежедневный остаток на промо-период 60 дней при условии активации в личном кабинете.
С 61-го дня 13% годовых.


Достаточно неплохой % на остаток без особых условий с ловким уходом от налогов.
Это тот самый счёт, что пополняется для последующего открытия вклада, счёт, куда возвращаются деньги после закрытия вклада, только теперь со способностью ежедневно приносить доходность.
1712131979925.png

🔸Условия:
Мин. сумма, на которую будет начислена доходность - 10 тыс. руб. Максимальная - 1.5 млн
Учёт суммы на 23:59 по мск.
Начисление процентов в виде бонусов - по первым числам, конвертация бонусов в рубли в течение 9 рабочих дней.
Нужно также иметь вклад (активный/закрытый), который был открыт начиная с 23.12.23.

Новость об условиях с 01.04.24 в ТГ-канале Финуслуг

🔸Почему это интересно:
● Сама по себе ставка интересна + можно бесплатно в любой момент вывести средства межбанком на банковский счёт (обработка только в рабочие дни) или же открыть банковский вклад в банке, доступном для онлайн-оформления или купить облигации.

💡Профит - механизм ухода от налогов по вкладам, т.к. начисление бонусов в рамках программы лояльности не подпадает под Налоговый Кодекс (п.68 ст. 217 НК РФ).

🔹Важно:
Средства на кошельке не страхуются АСВ, ведь платформа — не банк.
Тем не менее, важно:
Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг).

Как работает Профит от Финуслуг: https://finuslugi.ru/navigator/nako...ofit_kak_rabotaet_novaya_programma_loyalnosti
Тарифы/условия выкладывают тут https://finuslugi.ru/disclosure/loyalty-program-boo
Правила ПЛ ФУ с 01.04.24 - https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/loyalty-program/boosts.pdf
 
Последнее редактирование:
Вроде раньше задавали вопрос. ФУ запоминает реквизиты банков, куда выводилось и показывает их в виде плашек. Можно ли как-то удалить ненужные? А то сегодня устал ждать, когда придут в ВТБ, и потом уже через полдня увидел, что вернулись назад на кошелек (в ВТБ счет уже закрыт этот). Через полгода-год опять наступлю на те же грабли :)
функции удаления нет
 
Например я в Дом.РФ каждый месяц меняю счет, а на ФУ остается плашка со старыми реквизитами.
Откройте обычный текущий счет, который будет "постоянный", тогда не будет проблем с переводами-не ошибетесь, не переведете уже на несуществующий счет.
 
Откройте обычный текущий счет, который будет "постоянный", тогда не будет проблем с переводами-не ошибетесь, не переведете уже на несуществующий счет.
тут дело вот в чем. в ДОМе есть подобный счет. но ставка у него уже неактуальная. то есть мне придется зайти в ДОМ и перебросить деньги с одного счета на другой. а память то уже подводит ) могу и забыть , хочется что бы деньги упали сразу туда , куда надо )
 
а память то уже подводит ) могу и забыть , хочется что бы деньги упали сразу туда , куда надо )
Перевели деньги, поставили будильник на 3-4 часа позже перевода, чтобы зайти и перевести деньги с текущего счета на нужный накопительный счет. Тогда не забудется)) Гораздо хуже перевести на уже закрытый счет, тогда как минимум день можно потерять...или больше, если забыть! ))
 
Гораздо хуже перевести на уже закрытый счет, тогда как минимум день можно потерять...или больше, если забыть! ))
так поэтому и есть потребность в удалении ненужных счетов )
 
так поэтому и есть потребность в удалении ненужных счетов )
так ее пока нет, поэтому и надо минимизировать риски (если бы она была бы, то и не обсуждали бы это сейчас) )) Я очень аккуратно подошел к "заведению" счетов вывода из ФУ - никаких "временных" счетов.
 
Я очень аккуратно подошел к "заведению" счетов вывода из ФУ - никаких "временных" счетов.
Откройте обычный текущий счет, который будет "постоянный", тогда не будет проблем с переводами-не ошибетесь, не переведете уже на несуществующий счет.
В Дом.РФ этих текущих счетов и без дополнительного заведения избыток - с каждым открытым через ФУ вкладом создаётся новый текущий счёт, не успеваю удалять после закрытия вкладов.
Но один обозвал "ОСНОВНЫМ", чтобы случайно не удалить. Так что заводить специально не требуется, уже есть такой счёт. Но хочется вот так:
хочется что бы деньги упали сразу туда , куда надо )

поэтому и есть потребность в удалении ненужных счетов )
 
Вроде раньше задавали вопрос. ФУ запоминает реквизиты банков, куда выводилось и показывает их в виде плашек. Можно ли как-то удалить ненужные? А то сегодня устал ждать, когда придут в ВТБ, и потом уже через полдня увидел, что вернулись назад на кошелек (в ВТБ счет уже закрыт этот). Через полгода-год опять наступлю на те же грабли :)
Здравствуйте. В веб-версии сайта есть функция «Добавление реквизитов в Избранное для вывода средств». Поясним. Нужно зайти в Кошелек, нажать кнопку «Снять», затем «Вывести деньги». Под текстовкой «Мои операции» высвечиваются три последние операции, куда вы выводили деньги. Здесь можно заполнить реквизиты для вывода средств, подтвердить отправку кодом из смс и нажать кнопку «Добавить в Избранное».
Реквизиты будут добавлены в «Избранное». Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать.
 
так поэтому и есть потребность в удалении ненужных счетов )
Здравствуйте. Опция "Избранное" уже доступна в Кошельке на finuslugi.ru, в дальнейшем она появится и в приложении.
 
Теперь при выводе средств с Кошелька у вас вместо «Мои операции» будет раздел «Избранное», который можно редактировать.
Что имеется в виду под термином "редактировать"?
Ведь и раньше новые реквизиты добавлялись, но функции удаления не было.
Теперь можно будет удалять ненужные?
 
@Финуслуги, кстати, версия с Рустора не хочет нормально обновить текущую установленную версию, только со сносом старой и новой установкой (с последующим вводом логина, пароля) предлагает. Не стал обновлять.
 
@Финуслуги, кстати, версия с Рустора не хочет нормально обновить текущую установленную версию, только со сносом старой и новой установкой (с последующим вводом логина, пароля) предлагает. Не стал обновлять.
Такое бывает, когда предыдущая версия была установлена из Гугла, а обновление из Рустора.
 
Такое бывает, когда предыдущая версия была установлена из Гугла, а обновление из Рустора.
Ага, но довольно редко, второе приложение на моем телефоне из примерно 5 десятков тех, что постоянно обновляются.
 
Что имеется в виду под термином "редактировать"?
Ведь и раньше новые реквизиты добавлялись, но функции удаления не было.
Теперь можно будет удалять ненужные?
Здравствуйте. В разделе "Избранное" под редактированием предполагается в том числе и удаление.
 
@Финуслуги, кстати, версия с Рустора не хочет нормально обновить текущую установленную версию, только со сносом старой и новой установкой (с последующим вводом логина, пароля) предлагает. Не стал обновлять.
Здравствуйте. Возможно, трудности связаны с тем, что приложение было скачано из одного стора, а обновляется из другого. В таком случае рекомендуем вам удалить приложение, скачать заново с RuStore и в дальнейшем обновлять его в этом же магазине.

Отметим, если у вас Android ниже 9, обновите приложение Финуслуг до версии 3.73.1, чтобы пользоваться Финуслугами дальше.

Дело в том, что SSL-сертификаты от компании GlobalSign больше не поддерживаются в версиях Android ниже 10. Они нужны, чтобы шифровать данные, которые вы отправляете и получаете в приложении — для дополнительной защиты.

Мы в обновленном приложении сделали так, чтобы сертификаты работали во всех версиях Android.
 
Такое бывает, когда предыдущая версия была установлена из Гугла, а обновление из Рустора.
Постоянно такая трабла. Я переустанавливал уже приложуху чисто из рустора и всё равно практически каждое обновление просит переустановку... :mad:
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх