• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Газпромбанк Премиум (4 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 56 тыс.

Обсуждение премиального обслуживания в Газпромбанке

New: изменения с 03.06.25 по предоставлению привилегий Fitmost и вместо трансферов - промокоды Яндекс такси
1744284525976.webp

Есть три уровня обслуживания в зависимости от остатков или выполнения иных условий

Сервис-подписка Газпром Бонус Премиум даётся на 1 месяц даётся бесплатно, а далее берётся плата 2990 ₽/мес, если не выполняются определённые условия (ниже детали)
На июнь 2025 в Газпромбанке есть две программы привилегий: «Комфортное путешествие» и «Спорт», один раз в месяц программу можно сменить.

Остатки от 2 млн руб
ИЛИ 1 млн + траты 50к
ИЛИ 250к з/п + траты 50к
ИЛИ 2990 ₽/мес
Остатки от 6 млн руб
или 750к з/п + покупки 100к
Остатки от 12 млн руб
Бизнес-залы (Консьерж, MirPass, Every Lounge) - по программе "Комфортное путешествие"2 прохода в месяц8 в месяц10 в месяц
Компенсации ресторановнет
Трансферы (по программе "Комфортное путешествие")2 в год по 2000 ₽ в виде промокодов Яндекс Такси 8 в год по 2500 ₽ в виде промокодов Яндекс Такси 10 в год по 3000 ₽ в виде промокодов Яндекс Такси
Другое (по программе "Комфортное путешествие")4 курьерские доставки в месяца, консультации с юристом, бухгалтером, врачом
Страховка (по программе "Комфортное путешествие") оценивается ~117 943 ₽$1/1 млн, 90 дн, ассистанс Global Voyager Assistance
Только с привилегией СПОРТ:XFit или Fitmost (110 баллов в мес на спорт/spa - 70 с 03.06.25), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачомWoldClass, XFit или Fitmost (110 баллов в мес на спорт/spa - 130 с 03.06.25), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачомWoldClass, XFit или Fitmost (220 баллов в мес на спорт/spa), спортивная страховка, 4 курьерские доставки в мес, консультации с юристом, бухгалтером, врачом
Брокерская комиссия1200 ₽3600 ₽7200 ₽
Оптимальный тариф брокера0,06%, тариф Инвестор (тарифы здесь)
Реферальная программа (акция «Приведи друга»)Дают до 4 000 ₽ после выполнения условия:
2 тыс за покупки от 50 000 ₽ в первые 90 дн и еще 2 тыс за размещение 1 млн ₽ на 30 дн.

Документы/ссылки:
  • В обороте не учитываются операции с MCC 4812-4814, 4816, 4829, 4900, 5511, 5521, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529-6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754 (источник - Условия предоставления физическим лицам – клиентам сервиса Газпром Бонус «Премиум» - с 21.04.25)
    1748845216341.webp
  • Тарифы по подписке Газпром Бонус Премиум -> с 03.06.25 (табличка и привилегии - 18 стр)
    1748845298957.webp
  • Тариф Банка: Пакет услуг «Газпромбанк. Премиум»: с 11.04.25; с 21.04.25; с 03.06.25
    1748845361369.webp
  • Тарифы Банка ГПБ (АО) по обслуживанию расчетных банковских карт для физических лиц по программе «Газпромбанк Премиум» (с 11.04.25)
Программа лояльности (с 11.04.25); ПЛ Travel (с 11.04.25); ПЛ Аэрофлот Бонус (11.04.25); Программа страхования

⭐️ >> Другие темы на форуме: Накопительные счета в ГПБ | Обсуждение карт в банке

Общие преимущества сервиса Премиум:

• бесплатные переводы, в т.ч. 3-им лицам:
- межбанк на любую сумму (иначе 1% min 20 ₽)
- по номеру карты до 50к/мес (иначе 1,5% min 50 ₽)
- по СБП до 200к/мес (вместо 100к/мес)

• повышенный лимит кэшбэка в 40 тыс баллов/миль (вместо 20 тыс руб)
• бесплатный стикер Mir Supreme (вместо 50 ₽/мес)
• надбавка к НС "Ежедневный процент" и +1% к вкладу "В плюсе"
• НС Премиум со ставкой с повышенной ставкой годовых на минимальный остаток на 3 кал. мес
• 100% скидка на тариф "Действуй" от ГПБ Мобайл
• Платиновый статус на Газпромнефти
[/SPOILER]

Вывод денег с банка, лимиты
Наличные
Без выполнения критериев премиального обслуживания «Газпромбанк. Премиум» лимит 500 тыс. руб/мес
Если критерии выполняются, то те же 4 млн руб/мес (по картам Mir Supreme, UnionPay Diamond, Visa Signature, VisaInfinite, Visa Platinum).
Снятие за границей - 450 руб комиссии за каждую операцию снятия с UP.

Переводы
Межбанк/СБП на себя по закону бесплатен на сумму до 30 млн руб/мес

Межбанк третьим лицам: 300к/раз, 5 млн/мес, бесплатные переводы на самого себя (п. 6.3.1), в ином случае 1%, мин. 20 ₽ и бесплатно в принципе - при выполнении условий премиального обслуживания.
Бесплатно на сумму 100к/мес (с каждого счёта) третьим лицам.
 
Последнее редактирование:
Подскажите как и когда пересчитываются доступные трансферы в пакете путешествия? Если реальный баланс в последнем периоде премиума будет 0 смогу ли я в этом периоде использовать трансфер, не придется ли потом как то возмещать?
По итогам проверки выполнения условий за предыдущий период будут плюшки в текущем, значит, если 27 марта условия были выполнены, то до 26 апреля все привилегии будут на месте, даже если 31 марта деньги выведете под ноль (в этом случае нужно будет отключить автопродление и использовать все плюшки до 26 апреля, потом просто не будет доступа в Консьерж).
 
Кстати уже выписанные QR-коды в бизнес-залы остались доступны из чата в приложении Консьерж и после окончания действия Привилегий.
 
Вопрос по ФитМост-у:
Сейчас промокоды через приложение Консьержа пропали, баллы начисляются автоматически каждое начало месяца, но при этом на Авито много объявлений о продаже промокодов.
Кто знает, это промокоды имеющие отношение к ГазпромПремиуму? Хочу купить, т.к. до апреля активно юзал ФитМост, а теперь очень грущу без барбершопов и тайских массажей :) уверенности в этих промиках нет.
 
Подскажите а есть мсс по тратам для оборота в 50 к?
 
Если на счету не хватает средств для оплаты премиум (и нет счетов с условиями его бесплатного использования), то он автоматически отключается? При дальнейшей необходимости подключается уже вручную? (цель - подключить НС премиум на 3 мес, в последний день вывести средства в другой банк, премиум становится не нужен)
 
@Eugen_e, проще самому отключить автопродление. Но вообще вот так:

2.4. В случае невозможности списания денежных средств за Оплату Сервиса (и Оплату опции «Накопления», в случае ее использования Держателем в соответствии с п. 2.3.2. Условий) со Счета Карты в течение 90 (девяноста) календарных дней (подряд) с момента окончания предыдущего
Периода предоставления Сервиса действие предоставленного в соответствии с Условиями Сервиса (и опции «Накопления», в случае ее подключения Держателем) считается прекращенным. Подключение к Сервису в этом случае осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.4 Условий.
 
то есть будут пытаться списывать каждый день до 90 дней? ничего не понял (то, что можно отключить и лучше это сделать вручную, я понял, спс)
 
то есть будут пытаться списывать каждый день до 90 дней? ничего не понял
Да. И если не смогут, то отключат. Предоставление Привилегий на этот период естественно приостанавливается.
 
Добрый день! Прочитала всю ветку и условия ГП Премиум и все-равно осталось несколько вопросов, так что прошу помощи🙏.
У меня обновление происходит 27 апреля, поскольку собираюсь в отпуск, перехожу на пакет "путешествие" (сейчас "спорт"). В условиях прочитала, что "количество доступных проходов в БЗ отображается на 2й рабочий день месяца", получается, что в моем случае это 6 мая. У меня вылет 1 мая. Значит я не смогу воспользоваться этой услугой?
И в условиях пакета есть посещение БЗ по QR "консьержа" или через покупку через сай-партнера. Я сама выбираю любой из способов или есть какие-то условия?
 
Добрый день! Прочитала всю ветку и условия ГП Премиум и все-равно осталось несколько вопросов, так что прошу помощи🙏.
У меня обновление происходит 27 апреля, поскольку собираюсь в отпуск, перехожу на пакет "путешествие" (сейчас "спорт"). В условиях прочитала, что "количество доступных проходов в БЗ отображается на 2й рабочий день месяца", получается, что в моем случае это 6 мая. У меня вылет 1 мая. Значит я не смогу воспользоваться этой услугой?
И в условиях пакета есть посещение БЗ по QR "консьержа" или через покупку через сай-партнера. Я сама выбираю любой из способов или есть какие-то условия?
Если 27 апреля обновится пакет, то 28, 29 и 30 апреля - это рабочие дни, причем здесь 6 мая? Кмк, имеется в виду не 2-й рабочий день месяца, а второй рабочий день после обновления пакета.
В приложении Премиум консьерж прочтите условия проходов в БЗ, там все прекрасно сформулировано: у ГПБ две разные кнопки заказа Куар для БЗ в России и зарубежом, плюс нужно точно знать и сразу указать один человек пойдет или двое. Куары по этим кнопкам бесплатны, их количество зависит от остатков. Проходы через Эври Лаунж нужно оплачивать премиальной картой ГПБ и ждать компенсации то ли 60, то ли 90 дней - я не пользовалась, но в ветке описывали несколько раз.
 
Если 27 апреля обновится пакет, то 28, 29 и 30 апреля - это рабочие дни, причем здесь 6 мая? Кмк, имеется в виду не 2-й рабочий день месяца, а второй рабочий день после обновления пакета.
В приложении Премиум консьерж прочтите условия проходов в БЗ, там все прекрасно сформулировано: у ГПБ две разные кнопки заказа Куар для БЗ в России и зарубежом, плюс нужно точно знать и сразу указать один человек пойдет или двое. Куары по этим кнопкам бесплатны, их количество зависит от остатков. Проходы через Эври Лаунж нужно оплачивать премиальной картой ГПБ и ждать компенсации то ли 60, то ли 90 дней - я не пользовалась, но в ветке описывали несколько раз.
1744889618494.webp

Вот скрин условий из ЛК. "2-й рабочий день месяца" - я расценила, как календарный. Если то не так, то прекрасно
 
@SvetlanaLana, есть ощущение, что этот текст остался ещё со времён, когда Премиум по календарным месяцам считался. На практике с подпиской обычно моментально все ресурсы обновляются в день начала нового периода Привилегий.
 
С 21 апреля 2025 меняются условия для клиентов, впервые подключающих сервис Газпром Бонус «Премиум»: если клиент не выполнил ни одно из условий бесплатности, то в первый месяц обслуживания ему не будут доступны привилегии по программам «Спорт» (фитнес-абонемент) и «Путешествия» (бизнес-залы и трансферы).

При этом будут доступны ВЗР, спортивная страховка и консьерж-сервис.
Все привилегии станут доступны со второго месяца обслуживания при выполнении условий бесплатности в предыдущем, либо за 2 990 рублей в месяц.

https://www.gazprombank.ru/upload/f...elyl/Tarify-Gazprom-Bonus-Premium_s-21.04.pdf
 
Вопрос по оплате бизнес-зала через EVERY LOUNGE. На данный момент есть проходы в приложении. Если оплатить сейчас, то компенсация от банка будет через 90 дней. Если к тому времени я уже не буду премиальным клиентом, то и оплаты не будет?
9 марта оплатил проходы через Mir Pass, 31 марта отключил пакет "Премиум", 14 апреля пришла компенсация от банка.
 
Приветствую! Осталась премиальная карта Мир Supreme (после бесплатной месячной подписки). Будет ли по ней кэшбэк ( в приложении отображается- умный, 15%, при покупках от 30000р в месяц) без премиум подписки?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх