• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Кредитная Сберкарта 120 дней (4 читает)

Полностью бесплатная кредитка Сбербанка платёжной системы Мир, честный грейс до 120 дней

1737604071248.webp

Из условий:
- Бесплатное обслуживание
- Бесплатное смс-информирование
- Снятие наличных в любом банке и за перевод составляет 3,9% + 390 ₽.
- бонусная программа с кэшбэком до 5% в 4-5 категориях на выбор
- кредитный лимит до 1 млн руб (для "Сбер Первый" до 4.5 млн руб), который зависит только от кредитной истории, можно повысить по кнопке в МП.
- можно установить месячный лимит трат.
- можно оформить с 18 лет; можно оформить в приложении цифровую карту

ГРЕЙС до 120 дней:
Беспроцентный период начинается каждый месяц первого числа и длится 4 месяца. Все, что вы потратите в первый месяц, можно вернуть без процентов до конца четвертого месяца. В следующем месяце начнется новый беспроцентный период, независимо от того, погасили ли вы задолженность за предыдущий период.
То, что для выполнения условий беспроцентного периода достаточно погашать задолженность, накопленную за один месяц (а не за 3 с лишним месяца, как в примерах выше) — это большой плюс. Потому что чем меньше долга вы успеваете накопить, тем больше у вас шансов вовремя его погасить.
1716303372274.png

Важные моменты по тарифам:
  • Полная стоимость кредита 49.8% на 20.03.25 (по действующим договорам ранее - другие ставки). Ставка действует на покупки, снятие наличных и переводы.
  • Ставка 9,8% вне грейса за покупки в категории «Здоровье» (аптеки и оплата мед. услуг 4119, 5912, 5975, 5976, 8011, 8031, 8041, 8049,8062, 8071, 8099).
    Ставка действует до 30.09.2025 включительно, срок может быть пролонгирован СберБанком.
    Ежемесячный платёж: 2% от задолженности по карте (акция с 27 января 2023).
  • Банк удерживает комиссию за снятие и переводы собственных и заёмных денег. Комиссия за выдачу наличных в любом банке составляет 3.9% от суммы операции, но не менее 390 рублей.
Беспроцентный период: только на покупки, а также на платежи в Сбербанке Онлайн и банкоматах Сбера.
Не действует грейс на операции (источник):
- Переводы денег (МСС 4829, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 9400)
- Выдачу наличных в кассе, в автоматических устройствах, типа банкоматов (МСС 6010, 6011)
- Оплату услуг финансовых учреждений, в том числе покупка финансовых инструментов (МСС 6211, 6012, 6540, 6050, 6051)
- Казино, азартные игры (МСС 7995)
- Ломбарды (МСС 5933)
- С середины февраля 2025 заявлено, что на платежи в пользу некоторых юрлиц не будет действовать грейс-период (по мере технической реализации)
По таким операциям с первого дня будут начисляться проценты.
1742446917336.webp

1742447013326.webp
Страница на сайте
Документы: Условия выпуска и обслуживания
Основные параметры Кредитной Сберкарты
Сборник тарифов
Условия по ставке 9,8%
 

Вложения

  • 1719384702687.webp
    1719384702687.webp
    38,2 КБ · Просмотры: 3 757
Последнее редактирование модератором:
Вчера перевёл, сегодня комиссию не рисует.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-03-12-24-52-290_ru.sberbankmobile-edit.webp
    Screenshot_2025-04-03-12-24-52-290_ru.sberbankmobile-edit.webp
    25 КБ · Просмотры: 57
  • Screenshot_2025-04-03-12-25-12-087_ru.sberbankmobile-edit.webp
    Screenshot_2025-04-03-12-25-12-087_ru.sberbankmobile-edit.webp
    29,2 КБ · Просмотры: 56
Коллеги, а давно возврат покупки не уменьшает задолженность текущего платёжного периода?
В десятых числах месяца возврат вносил соответствующие коррективы.

Пару месяцев назад такое заметил

Знающие и Опытные, подскажите, пожалуйста, засчитывается ли сейчас возврат товара как поступление по КК120?
Тут писали про Озон и ВБ, а тут про ЖД и Авиа. Июль 2024.

1743679276501.webp
1743679321088.webp

Работает ли это еще в марте-апреле 2025 (возврат товара как поступление)? Может появились новые способы отсрочить платежи и продлить грейс?
 
Работает ли это еще в марте-апреле 2025 (возврат товара как поступление)?
Как раз в апреле и была информация, что не сработал возврат, как поступление. Но слишком мало времени прошло, чтобы наверняка сказать, может сбой или вообще не успело обработаться просто.
 
Здравствуйте.

Не пользовался какое-то время кредиткой сбера (подключен премьер). Соответственно, премьер отключился. С этого месяца снова начал пользоваться - бах, а там всего 3 категории и кешбек 0.5% на все покупки.

Подскажите плз, если я подключу платный СберПрайм или платный СберПремьер на этот месяц, количество категорий увеличится? 0.5% превратится в 1%?
Или это все лишь со следующего месяца заработает?
 
Здравствуйте.

Не пользовался какое-то время кредиткой сбера (подключен премьер). Соответственно, премьер отключился. С этого месяца снова начал пользоваться - бах, а там всего 3 категории и кешбек 0.5% на все покупки.

Подскажите плз, если я подключу платный СберПрайм или платный СберПремьер на этот месяц, количество категорий увеличится? 0.5% превратится в 1%?
Или это все лишь со следующего месяца заработает?
сразу предложит выбрать новые категории. у меня так было
 
Подскажите плз, если я подключу платный СберПрайм или платный СберПремьер на этот месяц, количество категорий увеличится? 0.5% превратится в 1%?
Или это все лишь со следующего месяца заработает?
При условии подключения прайма предложит сразу 5 категорий - и через 15 минут, после активации, можно тратить, КБ будет.
 
Ожидаю возврата денег от магазина. Ранее всегда просто приходил возврат, было смс "Возврат покупки". В этот раз денег нет, получил смс "Поступил запрос о возврате ХХ рублей, ожидайте зачисления".
Поддержка ничего внятного не говорит, вот дословно
"Смс «Поступил запрос о возврате, ожидайте зачисления» - это значит, что операция возврата покупки зарегистрирована торговой точкой и скоро будет направлена в банк для зачисления на вашу карту / счет."

Кто может подсказать, как это работает? Понимаю со списанием, там сначала авторизация, потом подтверждение. А с возвратом-то как, где деньги мои в моменте?
 
Как раз в апреле и была информация, что не сработал возврат, как поступление. Но слишком мало времени прошло, чтобы наверняка сказать, может сбой или вообще не успело обработаться просто.
По опыту - в начале марта это работало. В апреле - не сработало уже.

Вот здесь вот есть ответ от сбера
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/733253/

Мы изменили порядок распределения денег по операциям возврата, не только за покупки на маркетплейсах. При поступлении возврата на кредитную карту погашается задолженность именно по той операции, по которой был сделан возврат.

Если операцию невозможно определить как возврат по ранее проведенной операции, то деньги будут распределены по стандартному порядку, как при обычном зачислении на карту.
 
Работает ли это еще в марте-апреле 2025 (возврат товара как поступление)? Может появились новые способы отсрочить платежи и продлить грейс?
По опыту - в начале марта это работало. В апреле - не сработало уже.

Подтверждаю, возврат товара не сработал как поступление денег на КК120 в апреле 2025.

Пробовал на Озоне двумя способами.
1. Вернул сразу после покупки - не сработало, были просто заморожены, но СМС от Сбера было полноценное о списании.
2. Вернул товар в ПВЗ после примерки (галочку "Оплата после примерки" не ставил, деньги сразу списались). 3 дня денег не было, а когда вернулись - это никак не отразилось на уменьшении суммы задолженности по платежам КК.
3. Правда НЕ пробовал забирать товар домой из ПВЗ и делать возврат на след. день с тремя фотографиями и заявлением и после одобрения нести в ПВЗ. Очень уж муторно.

И еще, моральный вопрос, сильно ли страдает поставщик Озона за такие возвраты. Вроде он оплачивает доставку. Пытался найти и понять что-то про последнюю милю и от 20 до 500 руб, но не понял. М.б. это не очень хороший поступок? Но многие заказывают по 2-3 вещи и, после примерки, берут только одну или ни одной - и это вроде нормально.

Искал про ЖД и Авиабилеты, но там услуга 100% возврата не бесплатная. Т.е. на нее деньги точно потратятся. Может плохо искал?
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх