• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации
  • Автор темы Автор темы Amikus
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 4 тыс.
Закрывал в офисе Мегафона, 3 минуты.
А какого числа 29? 31?

А на 0 если перейти, то можно дистанционно? Когда это надо сделать - 29, ровно 30 или 31?

А если офиса мегафона именно 30 числа рядом не будет: можно ли просто не платить за очередной месяц, или тогда они сумму бонусами потребуют обратно рублями?

Как ее закрыть без потерь?
 
@user92, так сейчас и переходите. В госуслугах сейчас можно подать заявление на закрытие симки (расторжение договора), но нужна ЭЦП в приложении Госключ.
Да, спасибо через госуслуги госключом и открывали, а когда - можно ли до завершения трёх месяцев(сегодня), можно ли в день их окончания/выставления платежа 30.08?
 
Так делайте все сейчас, зачем ждать какой-то определенной даты? Если нет необходимости, лучше не оставлять на последний день (30-е).
 
А на 0 если перейти, то можно дистанционно? Когда это надо сделать
Без разницы, какого числа, как закончился приветственный пакет интернета, если звонки не нужны, можно сменить тариф на бесплатный. Главное, до даты списания абонплаты.
 
если офиса мегафона именно 30 числа рядом не будет: можно ли просто не платить за очередной месяц,
Вы, главное, до даты списания абонплаты переведите на тариф без платы, далее уже на ваше усмотрение, можно с оказией, как будете рядом с салоном, отказаться от номера, закрыв контракт, можно просто не пользоваться, тогда сам оператор должен забрать через полгода.
Не забыть платные услуги отключить, как выше сказал.
 
Вы, главное, до даты списания абонплаты переведите на тариф без платы, далее уже на ваше усмотрение, можно с оказией, как будете рядом с салоном, отказаться от номера, закрыв контракт, можно просто не пользоваться, тогда сам оператор должен забрать через полгода.
Не забыть платные услуги отключить, как выше сказал.
Спасибо, а при переводе тарифа ДО завершения 3х мес они деньги за прошедшие три месяца обратно не потребуют?:
читал, что те кто заходили на этот тариф и сразу в первые дни переходившие на 0, теряли из-за этого право бонусы по акции и должны были оплатить потраченное ранее, пока она действовала рублями. Не сталкивались с таким?
 
как закончится приветственный пакет интернета
или
заранее, до того как закончился

Там были какие-то тонкости, с выставлением счета/долга тем кто не так сделал -> как лучше сделать, чтоб не обилетили напоследок
 
Спасибо, а при переводе тарифа ДО завершения 3х мес они деньги за прошедшие три месяца обратно не потребуют?:
Не потребуют.
Более десятка симок таких было.
 
Там были какие-то тонкости, с выставлением счета/долга тем кто не так сделал -> как лучше сделать, чтоб не обилетили напоследок
Выставить счёт могут, только если закончился бесплатный период и не отключили абонплату, забыли сменить тариф либо расторгнуть контракт.
 
Спасибо!!

А если не на 0 перевести, а просто закрыть до срока(29) в отделении/через госуслуги тоже не потребуют?
 
Мегафон вроде как тоже освоил полностью удаленное переоформление договора между физическими лицами:
https://lk.megafon.ru/settings/numbers/outgoingorder
Но, в отличие от МТС, принимающая сторона уже должна быть клиентом того же филиала Мегафона (происходит объединение счетов "старой" и "новой" симки принимающего клиента) и за эту услугу Мегафон по-прежнему хочет больше всех: 300 рублей с принимающей стороны. Тариф и расчетная дата не меняются, если тариф не корпоративный; при помесячной абонентской плате повторно платить за уже оплаченный остаток периода не придется, остатки пакетов сохраняются. Остаток средств у передающего клиента не переносится, не принимается в оплату переноса и пропадет, если только этот клиент не дойдет до салона Мегафона и не напишет заявление на возврат. То есть Мегафон помимо 300 рублей с принимающего клиента хочет еще что-то с передающего поиметь :Aggressive:
 

Вложения

  • Mega-chnge.webp
    Mega-chnge.webp
    47,9 КБ · Просмотры: 11

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх