V
vs224
Гость
Полностью согласен, поэтому я получил с Мегафона скидку в 10% на 3 месяца (как раз до конца сезона родителям) и плюс он сам мне закинул 100 р. на баланс по обращению. Хоть что-то.Это кстати весьма удивительная гримаса рынка.
Когда мы покупаем колбасу, то если она у нас пропадает, мы ее не несем в магазин, а выбрасываем. И тут все правильно. Производитель уже произвел нечто материальное что передал нам, понес издержки.
А когда у нас пропадает неиспользованная связь, то пропадает лишь обещание производителя дать нам (колбасу) услугу. Но в итоге то услуга не оказывается, а деньги за обещание (!!!) изымаются.
Даже страховщики всенародно "любимые", и те хоть как-то возвращают часть платежей по каско и осаго.
И только мобильные операторы вне зоны действия законодательства РФ.
И при этом у господ еще уровень хуцпы настолько запредельный, что требуют и возможности неограниченно повышать цены, и дотаций от государства, и еще не отвечать за качество связи.